Автор Тема: Какая то беда с F3R  (Прочитано 505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mrpaw

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Какая то беда с F3R
« : 17 Марта 2018, 21:02:25 »
Здравствуйте товарищи москвичеводы, не могу понять что случилось, недавно приобрел СВР, пробег 130 тыс, обслужил, поменял воздушный фильтр, масло, ездил все ок. Потом как то с утра выхожу я греть ее, завел, все хорошо греется, очищаю от снега, и  слышу как мотор поднял обороты примерно до 1,5 тыс, и снова стал работать нормально, ну подумал может электрика заглючила из за мороза и все тут, сел и поехал, все хорошо, проездил весь день, потом еду домой, включаю передачу 3ю передачу, и чувствую что она дернулась, то ли обороты провалились, то ли не понятно на секудну, и потом снова все ок. Позже при эксплуатации выяснилось что дергаться она начинает именно при переключение и не постоянно, могу ехать и по 50 киллометров и не разу не провалиться, и после дерганий на холостых поднимает и опускает обороты то до 1.5 тыс то 1.3, опять таки не моментально после провала, а например проедешь км 10 встанешь где нибудь, и на холостых поднялись и опустились. Поменял РХХ, зачистил массу бензонасоса, пока что, все абсолютно то же самое. Причем заслонка не залипает, инжектор промыт, из за чего это может быть я всю голову сломал. Что нужно посмотреть и поменять?
  • Москвич 2141 1998 г.в F3R

Оффлайн AL.NE.

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Карма: 25
Re: Какая то беда с F3R
« Ответ #1 : 17 Марта 2018, 21:31:24 »
Здравствуйте товарищи москвичеводы, не могу понять что случилось, недавно приобрел СВР, пробег 130 тыс, обслужил, поменял воздушный фильтр, масло, ездил все ок. Потом как то с утра выхожу я греть ее, завел, все хорошо греется, очищаю от снега, и  слышу как мотор поднял обороты примерно до 1,5 тыс, и снова стал работать нормально, ну подумал может электрика заглючила из за мороза и все тут, сел и поехал, все хорошо, проездил весь день, потом еду домой, включаю передачу 3ю передачу, и чувствую что она дернулась, то ли обороты провалились, то ли не понятно на секудну, и потом снова все ок. Позже при эксплуатации выяснилось что дергаться она начинает именно при переключение и не постоянно, могу ехать и по 50 киллометров и не разу не провалиться, и после дерганий на холостых поднимает и опускает обороты то до 1.5 тыс то 1.3, опять таки не моментально после провала, а например проедешь км 10 встанешь где нибудь, и на холостых поднялись и опустились. Поменял РХХ, зачистил массу бензонасоса, пока что, все абсолютно то же самое. Причем заслонка не залипает, инжектор промыт, из за чего это может быть я всю голову сломал. Что нужно посмотреть и поменять?
нужно посмотреть  трубочки возд от ДАД, ВУ и эконометра. Сколерировать измения  оборотов от нажатия на педаль тормоза(типа травит ВУ). Далее замена ДАД. Это по мере увеличения сложности манипуляций. Знаменитый датчик температуры на ЭБУ может или не может не знаю(это к спецам по "мозгам ) При увеличении оборотов посмотреть на стрелку вольтметра(отключился гена - упала нагрузка - поползли обороты вверх)
« Последнее редактирование: 18 Марта 2018, 01:00:41 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Duos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 9
Re: Какая то беда с F3R
« Ответ #2 : 17 Марта 2018, 23:25:50 »
Посмотри разъём на белый датчик температуры ОЖ. Он находится в корпусе термостата с левой стороны, если смотреть на мотор, чуть ниже дроссельной заслонки.
  • М-214145 '89(98)
Был М-214145 '98 (Лего)

Стал М-214145 '89(98) (Чёрный)

Оффлайн AL.NE.

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Карма: 25
Re: Какая то беда с F3R
« Ответ #3 : 18 Марта 2018, 01:06:27 »
Посмотри разъём на белый датчик температуры ОЖ. Он находится в корпусе термостата с левой стороны, если смотреть на мотор, чуть ниже дроссельной заслонки.
Вопрос к специалисту: Какими параметрами "Знаменитый датчик температура на ЭБУ" влияет на обороты ХХ, а также какие параметры изменяет ЭБУ в результате изменений данных поступающих от датчика температуры ОЖ ? В какую сторону и в каком агрегате?
.. или опять: ..."прокачать систему, поставить лукас и промыть ДЗ"
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Карма: 25
Re: Какая то беда с F3R
« Ответ #4 : 18 Марта 2018, 01:30:53 »
    Господа модераторы: сильно бить не нужно,ладно....
Посмотри разъём на белый датчик температуры ОЖ. Он находится в корпусе термостата с левой стороны, если смотреть на мотор, чуть ниже дроссельной заслонки.
Вот чего на него смотреть, датчик и датчик, с разъёмом. Стоит на термостате и стоит.Да, беленький.  Вот если даете совет то уж типа так: Снимите разъем с датчика температуры ОЖ на ЭБУ. Проверьте его сопротивление в холодном состоянии; в горячем состоянии ОЖ сравните показания с табличными (таблица или ссылка на неё). Проверьте на отсутствие следов коррозии на клеммах разъема и датчика, обработайте клеммы спецсоставом для контактов. Я прошу прощения, но если ТС задает вопрос с таким количеством исходных данных, в такой интерпретации (ТС -это не читать  ;D ) и ещё это его первый пост на ТИМ-е то нужно понимать, что он уже использовал всё что мог из своей базы знаний -  поэтому нужно расписывать подробно и по возможности с картинками или ссылками. 
... что и как описывают ТС-ы неисправности своих любимых авто обсуждать  тут не буду (это тоже не читать) Вы всё достаточно корректно описали. Самая большая проблема у Вас - это плавающая неисправность, искать причину сложно. Но мы постараемся её найти. Вот. ;D
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн mrpaw

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Какая то беда с F3R
« Ответ #5 : 18 Марта 2018, 15:09:16 »
Спасибо всем за советы, будет свободное время, буду искать причину, как сделаю отпишусь)))
  • Москвич 2141 1998 г.в F3R

Оффлайн opossum

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 14772
  • Карма: 181
Re: Какая то беда с F3R
« Ответ #6 : 19 Марта 2018, 06:32:26 »
Посмотри разъём на белый датчик температуры ОЖ. Он находится в корпусе термостата с левой стороны, если смотреть на мотор, чуть ниже дроссельной заслонки.
крайне маловероятно! чаще всего, ДТОЖ глючит от внутренней коррозии. как правило либо постоянно, либо в узком участке температурного диапазона как это было у меня на красном. Причем неисправность отражается не повышением оборотов, а наоборот - мотор просто глохнет ( заливает свечи ), так как при обрыве ДТОЖ, ЭБУ начинает видеть температуру ОЖ= минус 40 гр. Цельсия.

Но как говориться, все может быть. ИМХО более вероятна версия подсоса воздуха и плохой массы под капотом.
214145 - 1998 - распилил...
214120L - 1990

Оффлайн Тимур

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 8673
  • Карма: 224
Re: Какая то беда с F3R
« Ответ #7 : 19 Марта 2018, 09:35:07 »
Здравствуйте товарищи москвичеводы, не могу понять что случилось, недавно приобрел СВР, пробег 130 тыс, обслужил, поменял воздушный фильтр, масло, ездил все ок. Потом как то с утра выхожу я греть ее, завел, все хорошо греется, очищаю от снега, и  слышу как мотор поднял обороты примерно до 1,5 тыс, и снова стал работать нормально, ну подумал может электрика заглючила из за мороза и все тут, сел и поехал, все хорошо, проездил весь день, потом еду домой, включаю передачу 3ю передачу, и чувствую что она дернулась, то ли обороты провалились, то ли не понятно на секудну, и потом снова все ок. Позже при эксплуатации выяснилось что дергаться она начинает именно при переключение и не постоянно, могу ехать и по 50 киллометров и не разу не провалиться, и после дерганий на холостых поднимает и опускает обороты то до 1.5 тыс то 1.3, опять таки не моментально после провала, а например проедешь км 10 встанешь где нибудь, и на холостых поднялись и опустились. Поменял РХХ, зачистил массу бензонасоса, пока что, все абсолютно то же самое. Причем заслонка не залипает, инжектор промыт, из за чего это может быть я всю голову сломал. Что нужно посмотреть и поменять?
Надо заехать на диагностику как минимум... Можно ко мне  :roll:  Судя по описанию проведённых работ, руки есть... осталось применить верно.

Оффлайн Duos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 9
Re: Какая то беда с F3R
« Ответ #8 : 20 Марта 2018, 23:21:07 »
крайне маловероятно! чаще всего, ДТОЖ глючит от внутренней коррозии. как правило либо постоянно, либо в узком участке температурного диапазона как это было у меня на красном. Причем неисправность отражается не повышением оборотов, а наоборот - мотор просто глохнет ( заливает свечи ), так как при обрыве ДТОЖ, ЭБУ начинает видеть температуру ОЖ= минус 40 гр. Цельсия.

Но как говориться, все может быть. ИМХО более вероятна версия подсоса воздуха и плохой массы под капотом.

Проверку ДТОЖ'а, про разъём: я имел ввиду не про "самопроизвольное повышение оборотов", как описал ТС, а про дёрганья. :slap: Потому что у меня было подобное, но при трогании с места на 1ой передаче. Свечи заливало из-за ДТОЖ'а, потому что он начинал отрубаться и форсы лили, думая, что мотор холодный, а, на самом деле, он был полностью прогрет до рабочей температуры. Происходил залив, при нажатии газа и даже пару раз глох, трогаясь с места.

А определил я эту неисправность с помощью диагностики. Подрубив её к мотору, подёргал за проводку на разъём, и тут же сразу вывалилось -40 градусов по Цельсия. Сняв гофру, увидел, что разъём с датчика слетел. Он как бы одет, в тоже время нет. :sweat: Впервые с таким столкнулся. Этот разъём проблемно снять, а он самопроизвольно слетел. :sigara: Но с нашими дорогами, и не такое может приключиться. ;D Как-то так.


P.S. Кстати говоря, на прошлой машине я пару раз замечал, как машина при долгой работе на хх самопроизвольно глохла. Это верно подмечено! ;)
  • М-214145 '89(98)
Был М-214145 '98 (Лего)

Стал М-214145 '89(98) (Чёрный)