Автор Тема: Как правильно проверить компрессию F3R  (Прочитано 441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Хром40

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Всем привет. Знающие люди подскажите, как правильно измерить компрессию на F3R, процесс на карбюраторе понятен,а на инжекторе, слышал что нужно отключать бензонасос и крутить стартер без зажигания, как это по науке? :hmmm: 
  • Москвич Святогор 2000г. 1,7

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3897
  • Карма: 60
Re: Как правильно проверить компрессию F3R
« Ответ #1 : 21 Марта 2018, 14:49:56 »
Всем привет. Знающие люди подскажите, как правильно измерить компрессию на F3R, процесс на карбюраторе понятен,а на инжекторе, слышал что нужно отключать бензонасос и крутить стартер без зажигания, как это по науке? :hmmm:
Бензонасос-то зачем?
Выкручиваешь все свечки.
Снимаешь низковольный провод с одной из катушек зажигания (как вариант - вынуть реле впрыска, предохранитель впрыска).
А дальше стандартно - один газует и крутит, другой держит компрессометр.
Можно накинуть на тонкую клемму стартера проводок, которым потом чиркать об "+" АКБ, снять резиновую заглушку с торца ресивера и тогда мерить в одиночестве.

Оффлайн opossum

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 14772
  • Карма: 181
Re: Как правильно проверить компрессию F3R
« Ответ #2 : 22 Марта 2018, 22:29:08 »
....
Выкручиваешь все свечки.
...вынуть реле впрыска...
А дальше стандартно - один газует и крутит, другой держит компрессометр....

Чуть подправлю, один не газует, а выжимает педаль в пол. Можно и самому это сделать, так надёжнее, со стороны открытого капота, одной рукой прижимая компрессометр ( в случае когда он с резиновым конусом а не вкручивающийся вместо свечи) другой открытой заслонку держать.

АКБ перед этим зарядить!!!
214145 - 1998 - распилил...
214120L - 1990

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3897
  • Карма: 60
Re: Как правильно проверить компрессию F3R
« Ответ #3 : 23 Марта 2018, 02:33:33 »
Чуть подправлю, один не газует, а выжимает педаль в пол. Можно и самому это сделать, так надёжнее, со стороны открытого капота, одной рукой прижимая компрессометр ( в случае когда он с резиновым конусом а не вкручивающийся вместо свечи) другой открытой заслонку держать.

АКБ перед этим зарядить!!!
Ай, да, невнятно написал. Педаль в пол, конечно!
Кстати, есть и методика с закрытым дросселем. Считается, что чем ближе показания по обеим методикам - тем лучше.

Оффлайн FIZIK

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 4461
  • Карма: 69
  • Маньяк электроники.
Re: Как правильно проверить компрессию F3R
« Ответ #4 : 23 Марта 2018, 08:25:55 »
Ай, да, невнятно написал. Педаль в пол, конечно!
Кстати, есть и методика с закрытым дросселем. Считается, что чем ближе показания по обеим методикам - тем лучше.
А как показания могут быть близкими, если в случае с открытым дросселем, мотор сжимает поступающий через него воздух. А в случае с закрытым дросселем, мотору практически нечего сжимать. А компрессия это давление в конце такта сжатия. Нет воздуха на входе - нет давления в конце сжатия.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 1600, Облегченный маховик, ГУР, МПСЗ, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3897
  • Карма: 60
Re: Как правильно проверить компрессию F3R
« Ответ #5 : 23 Марта 2018, 08:32:15 »
Ну как это - нечего? Там полный ресивер этого самого воздуха. Просто расход будет, конечно, намного меньше и поэтому выше требования к герметичности колец и клапанов.

Оффлайн FIZIK

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 4461
  • Карма: 69
  • Маньяк электроники.
Re: Как правильно проверить компрессию F3R
« Ответ #6 : 23 Марта 2018, 08:41:09 »
Ну как это - нечего? Там полный ресивер этого самого воздуха. Просто расход будет, конечно, намного меньше и поэтому выше требования к герметичности колец и клапанов.
Не надо воспринимать так буквально. Я просто в несколько преувеличенной форме пытался описать разницу в количестве воздуха попадающего в цилиндр из атмосферы через открытый дроссель и его уменьшенное количество при закрытом. Тем самым пытаюсь усомниться в том, что показания компресии должны быть максимально близкими.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 1600, Облегченный маховик, ГУР, МПСЗ, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3897
  • Карма: 60
Re: Как правильно проверить компрессию F3R
« Ответ #7 : 23 Марта 2018, 10:38:42 »
Не надо воспринимать так буквально. Я просто в несколько преувеличенной форме пытался описать разницу в количестве воздуха попадающего в цилиндр из атмосферы через открытый дроссель и его уменьшенное количество при закрытом. Тем самым пытаюсь усомниться в том, что показания компресии должны быть максимально близкими.
Я ж не говорю, что одинаковыми. Чем ближе - тем лучше; у меня, например, 17 и 15 соответственно.