0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет. Знающие люди подскажите, как правильно измерить компрессию на F3R, процесс на карбюраторе понятен,а на инжекторе, слышал что нужно отключать бензонасос и крутить стартер без зажигания, как это по науке? 🤔
...Выкручиваешь все свечки....вынуть реле впрыска...А дальше стандартно - один газует и крутит, другой держит компрессометр....
Чуть подправлю, один не газует, а выжимает педаль в пол. Можно и самому это сделать, так надёжнее, со стороны открытого капота, одной рукой прижимая компрессометр ( в случае когда он с резиновым конусом а не вкручивающийся вместо свечи) другой открытой заслонку держать. АКБ перед этим зарядить!!!
Ай, да, невнятно написал. Педаль в пол, конечно!Кстати, есть и методика с закрытым дросселем. Считается, что чем ближе показания по обеим методикам - тем лучше.
Ну как это - нечего? Там полный ресивер этого самого воздуха. Просто расход будет, конечно, намного меньше и поэтому выше требования к герметичности колец и клапанов.
Не надо воспринимать так буквально. Я просто в несколько преувеличенной форме пытался описать разницу в количестве воздуха попадающего в цилиндр из атмосферы через открытый дроссель и его уменьшенное количество при закрытом. Тем самым пытаюсь усомниться в том, что показания компресии должны быть максимально близкими.