Автор Тема: Как правильно проверить компрессию F3R  (Прочитано 1244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Хром40

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Всем привет. Знающие люди подскажите, как правильно измерить компрессию на F3R, процесс на карбюраторе понятен,а на инжекторе, слышал что нужно отключать бензонасос и крутить стартер без зажигания, как это по науке? 🤔 
  • Москвич Святогор 2000г. 1,7

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4867
  • Карма: 74
Re: Как правильно проверить компрессию F3R
« Ответ #1 : 21 Марта 2018, 14:49:56 »
Всем привет. Знающие люди подскажите, как правильно измерить компрессию на F3R, процесс на карбюраторе понятен,а на инжекторе, слышал что нужно отключать бензонасос и крутить стартер без зажигания, как это по науке? 🤔
Бензонасос-то зачем?
Выкручиваешь все свечки.
Снимаешь низковольный провод с одной из катушек зажигания (как вариант - вынуть реле впрыска, предохранитель впрыска).
А дальше стандартно - один газует и крутит, другой держит компрессометр.
Можно накинуть на тонкую клемму стартера проводок, которым потом чиркать об "+" АКБ, снять резиновую заглушку с торца ресивера и тогда мерить в одиночестве.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Как правильно проверить компрессию F3R
« Ответ #2 : 22 Марта 2018, 22:29:08 »
...
Выкручиваешь все свечки.
...вынуть реле впрыска...
А дальше стандартно - один газует и крутит, другой держит компрессометр....

Чуть подправлю, один не газует, а выжимает педаль в пол. Можно и самому это сделать, так надёжнее, со стороны открытого капота, одной рукой прижимая компрессометр ( в случае когда он с резиновым конусом а не вкручивающийся вместо свечи) другой открытой заслонку держать.

АКБ перед этим зарядить!!!

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4867
  • Карма: 74
Re: Как правильно проверить компрессию F3R
« Ответ #3 : 23 Марта 2018, 02:33:33 »
Чуть подправлю, один не газует, а выжимает педаль в пол. Можно и самому это сделать, так надёжнее, со стороны открытого капота, одной рукой прижимая компрессометр ( в случае когда он с резиновым конусом а не вкручивающийся вместо свечи) другой открытой заслонку держать.

АКБ перед этим зарядить!!!
Ай, да, невнятно написал. Педаль в пол, конечно!
Кстати, есть и методика с закрытым дросселем. Считается, что чем ближе показания по обеим методикам - тем лучше.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: Как правильно проверить компрессию F3R
« Ответ #4 : 23 Марта 2018, 08:25:55 »
Ай, да, невнятно написал. Педаль в пол, конечно!
Кстати, есть и методика с закрытым дросселем. Считается, что чем ближе показания по обеим методикам - тем лучше.
А как показания могут быть близкими, если в случае с открытым дросселем, мотор сжимает поступающий через него воздух. А в случае с закрытым дросселем, мотору практически нечего сжимать. А компрессия это давление в конце такта сжатия. Нет воздуха на входе - нет давления в конце сжатия.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4867
  • Карма: 74
Re: Как правильно проверить компрессию F3R
« Ответ #5 : 23 Марта 2018, 08:32:15 »
Ну как это - нечего? Там полный ресивер этого самого воздуха. Просто расход будет, конечно, намного меньше и поэтому выше требования к герметичности колец и клапанов.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: Как правильно проверить компрессию F3R
« Ответ #6 : 23 Марта 2018, 08:41:09 »
Ну как это - нечего? Там полный ресивер этого самого воздуха. Просто расход будет, конечно, намного меньше и поэтому выше требования к герметичности колец и клапанов.
Не надо воспринимать так буквально. Я просто в несколько преувеличенной форме пытался описать разницу в количестве воздуха попадающего в цилиндр из атмосферы через открытый дроссель и его уменьшенное количество при закрытом. Тем самым пытаюсь усомниться в том, что показания компресии должны быть максимально близкими.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4867
  • Карма: 74
Re: Как правильно проверить компрессию F3R
« Ответ #7 : 23 Марта 2018, 10:38:42 »
Не надо воспринимать так буквально. Я просто в несколько преувеличенной форме пытался описать разницу в количестве воздуха попадающего в цилиндр из атмосферы через открытый дроссель и его уменьшенное количество при закрытом. Тем самым пытаюсь усомниться в том, что показания компресии должны быть максимально близкими.
Я ж не говорю, что одинаковыми. Чем ближе - тем лучше; у меня, например, 17 и 15 соответственно.