Автор Тема: Непонятки после простоя  (Прочитано 382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PetrXX

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Непонятки после простоя
« : 24 Март 2018, 20:32:39 »
Доброго времени суток уважаемые москвичеводы. Такая беда. Вообщем катался я на машине все нормально. Приехал домой вечером поставил машину как обычно и ушел. Сейчас прихожу, поворачиваю ключ на старт и реле бензонасоса тупо циклически щелкает и все, и лампочки тухло горят, даж магнитола не работает. Ну естественно я не завелся, сижу и думаю что может быть, проводка новая, правда с корпуса термостата антифриз мальца подкапывает и попадает на фишку датчика положения коленвала, могло ли там коротнуть что то и вызвать такой эффект? прошу помощи.
  • 2000, москвич 2141 Святогор, Рено F3R 2.0

Оффлайн AL.NE.

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 702
  • Карма: 10
Re: Непонятки после простоя
« Ответ #1 : 24 Март 2018, 20:50:50 »
Доброго времени суток уважаемые москвичеводы. Такая беда. Вообщем катался я на машине все нормально. Приехал домой вечером поставил машину как обычно и ушел. Сейчас прихожу, поворачиваю ключ на старт и реле бензонасоса тупо циклически щелкает и все, и лампочки тухло горят, даж магнитола не работает. Ну естественно я не завелся, сижу и думаю что может быть, проводка новая, правда с корпуса термостата антифриз мальца подкапывает и попадает на фишку датчика положения коленвала, могло ли там коротнуть что то и вызвать такой эффект? прошу помощи.
Сколько простояло авто без движения?  Возможный причины: Плохой контакт на клеммах АКБ. Проверить зачисткой ,смазать. Зарядить АКБ. Замерить утечку тока в заглушенном авто.(снимаем клемму АКБ, между проводом и клеммой подключаем амперметр в режиме 10А) Данные в студию! Иногда случается неплотно закрыта крышка перчаточного ящика, за ночь лампа может изрядно посадить АКБ.  Для проверки пробоя диодного моста открутить толстый провод зарядки с гены. "Печально знаменитый датчик температуры" не сможет посадить АКБ, там ток маловат.
  • M214145
Лучший способ проверки ГБЦ: Скрутить с исправного ДВС и поставить на проверяемый.

Оффлайн Тимур

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 8681
  • Карма: 224
Re: Непонятки после простоя
« Ответ #2 : 26 Март 2018, 07:22:11 »
Доброго времени суток уважаемые москвичеводы. Такая беда. Вообщем катался я на машине все нормально. Приехал домой вечером поставил машину как обычно и ушел. Сейчас прихожу, поворачиваю ключ на старт и реле бензонасоса тупо циклически щелкает и все, и лампочки тухло горят, даж магнитола не работает. Ну естественно я не завелся, сижу и думаю что может быть, проводка новая, правда с корпуса термостата антифриз мальца подкапывает и попадает на фишку датчика положения коленвала, могло ли там коротнуть что то и вызвать такой эффект? прошу помощи.
масса на коллекторе впуска плохая.

Оффлайн opossum

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 14776
  • Карма: 178
Re: Непонятки после простоя
« Ответ #3 : 26 Март 2018, 12:50:59 »
масса на коллекторе впуска плохая.
не его вариант. при плохой массе на коллекторе, лампы тускло не горят да и магнитолла к этой массе никакого отношения не имеет. АКБ разрядился,причин вагон и маленькая тележка, от банального склероза- забыл отключить магнитофон/свет.... до КЗ в банке АКБ.
214145 - 1998 - распилил...
214120L - 1990

Оффлайн PetrXX

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Непонятки после простоя
« Ответ #4 : 27 Март 2018, 13:02:17 »
Спасибо за ответы, причина была оказывается просто, сел аккумулятор, ему 6 лет уже, видать срок подходит. Только у меня друга проблема появилась. Вот на холодную все нормально хорошо. Стоит прогреться машине так есть проблема, едешь загорается чек и машина глохнет, пропадает тяга. Как впоследствии выяснилось перегревается реле бензонасоса и оно выключается, ну и топлива соответственно нету. Подскажите пожалуйста почему оно перегревается? реле кстати родное реношное. Контакты вроде не окислены проверял, сидит туго там.  И если его менять то на какое? и есть ли разница если обычное реле поставлю ну от дворников например?
  • 2000, москвич 2141 Святогор, Рено F3R 2.0

Оффлайн AL.NE.

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 702
  • Карма: 10
Re: Непонятки после простоя
« Ответ #5 : 27 Март 2018, 13:46:23 »
Спасибо за ответы, причина была оказывается просто, сел аккумулятор, ему 6 лет уже, видать срок подходит. Только у меня друга проблема появилась. Вот на холодную все нормально хорошо. Стоит прогреться машине так есть проблема, едешь загорается чек и машина глохнет, пропадает тяга. Как впоследствии выяснилось перегревается реле бензонасоса и оно выключается, ну и топлива соответственно нету. Подскажите пожалуйста почему оно перегревается? реле кстати родное реношное. Контакты вроде не окислены проверял, сидит туго там.  И если его менять то на какое? и есть ли разница если обычное реле поставлю ну от дворников например?
   АКБ могло сесть если ему 6 лет а авто простояло недельку без запуска  на морозе с подключенными магнитолой и под сигналкой, или если АКБ совсем "умерла". Ты утечку мерил?
 По 2-му: Возможные причины: 1 внутренняя гибель реле.(реле нужно ставить с током контактов 40А. (http://buynewgoods.ru/img/products/60954-10-sht-avtomobilnye-rele-40a-jd1914-12-v-taiming-jd1914-12v-dip4.jpg). 2 Плохой контакт в соединении" контакты мамы - провода" в разьёме реле(реле сидит плотно - а ниже в соединительных проводах греется.) 3. Замерить ток потребления в цепи реле ("инфаркт" у ЭБН) Соеденить амперметром контакты 3-5 реле К1 при не включ. зажигании. https://a.d-cd.net/5465b48s-960.jpg
  • M214145
Лучший способ проверки ГБЦ: Скрутить с исправного ДВС и поставить на проверяемый.

Оффлайн PetrXX

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Непонятки после простоя
« Ответ #6 : 27 Март 2018, 14:15:20 »
Насос то новый, давление хорошее дает, не уж то умирает. Может релюха просто внутри там отработала свое, надо на другое поменять. Аккумулятор то слабо у меня заряд держит, фары максимум 1 час тянет. А потом все хрен заведешь. Попробую померять напряжение на реле. Ну а для начала поставлю другую посмотрю как греется. Если так же, тогда выходит бензонасос наверно.
  • 2000, москвич 2141 Святогор, Рено F3R 2.0

Оффлайн FIZIK

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3914
  • Карма: 53
  • Маньяк электроники.
Re: Непонятки после простоя
« Ответ #7 : 27 Март 2018, 14:56:38 »
Насос то новый, давление хорошее дает, не уж то умирает. Может релюха просто внутри там отработала свое, надо на другое поменять. Аккумулятор то слабо у меня заряд держит, фары максимум 1 час тянет. А потом все хрен заведешь. Попробую померять напряжение на реле. Ну а для начала поставлю другую посмотрю как греется. Если так же, тогда выходит бензонасос наверно.
Разбери реле и посмотри на контакты глазами. Если черные, как духовка, можешь почистить (только не наждачкой ни в коем случае!!!).
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 1600, ГУР, МПСЗ, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала

Оффлайн AL.NE.

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 702
  • Карма: 10
Re: Непонятки после простоя
« Ответ #8 : 27 Март 2018, 15:09:12 »
Насос то новый, давление хорошее дает, не уж то умирает. Может релюха просто внутри там отработала свое, надо на другое поменять. Аккумулятор то слабо у меня заряд держит, фары максимум 1 час тянет. А потом все хрен заведешь. Попробую померять напряжение на реле. Ну а для начала поставлю другую посмотрю как греется. Если так же, тогда выходит бензонасос наверно.
Смысла мерить напряжение нет нужно ток мерить, как? я  уже писал!
  • M214145
Лучший способ проверки ГБЦ: Скрутить с исправного ДВС и поставить на проверяемый.

Оффлайн PetrXX

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Непонятки после простоя
« Ответ #9 : 27 Март 2018, 15:22:04 »
Поставлю другую релюху погляжу, а там будем думать
  • 2000, москвич 2141 Святогор, Рено F3R 2.0

Оффлайн AL.NE.

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 702
  • Карма: 10
Re: Непонятки после простоя
« Ответ #10 : 27 Март 2018, 15:27:02 »
Только 40 А-ную ну или 30
  • M214145
Лучший способ проверки ГБЦ: Скрутить с исправного ДВС и поставить на проверяемый.

Оффлайн PetrXX

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Непонятки после простоя
« Ответ #11 : 27 Март 2018, 15:33:09 »



вот такая релюха есть. По спецификации вроде 35А
  • 2000, москвич 2141 Святогор, Рено F3R 2.0

Оффлайн AL.NE.

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 702
  • Карма: 10
Re: Непонятки после простоя
« Ответ #12 : 27 Март 2018, 15:40:54 »
нормально  Только ток померить рекомендую
  • M214145
Лучший способ проверки ГБЦ: Скрутить с исправного ДВС и поставить на проверяемый.

Оффлайн opossum

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 14776
  • Карма: 178
Re: Непонятки после простоя
« Ответ #13 : 27 Март 2018, 22:27:27 »
на короткое время можно поставить любую подходящую из ЧЯ релюху. но из личного опыта , с большей вероятностью ( сильный нагрев тому показатель!) вина в силовых контактах , не зря некоторые владельцы в параллель пускают доп.реле ( место под крышкой есть) достаточно извлечь из колодки красный провод и убедится что его изоляция у разъёма черная и оплавленная.
 ремонт- замена контактов ( старые нагревались и пружинные свойства ослабли)  но такие контакты в магазине особо то и не встречаются, искать на разборках от ино. например от ОВА. либо в микроволновках/стиралках -лично видел подобные.обычные из кЕтайской латуни могут и до пожара довести....
214145 - 1998 - распилил...
214120L - 1990

Оффлайн Игорь73

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Непонятки после простоя
« Ответ #14 : 27 Март 2018, 23:08:26 »
ремонт- замена контактов ( старые нагревались и пружинные свойства ослабли)  но такие контакты в магазине особо то и не встречаются
Встречаются практически в любом ВАЗовском магазине. Колодки в сборе с проводами.
  • Москвич 2141145. 98г.

Оффлайн AL.NE.

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 702
  • Карма: 10
Re: Непонятки после простоя
« Ответ #15 : 28 Март 2018, 00:53:03 »

Встречаются практически в любом ВАЗовском магазине. Колодки в сборе с проводами. ... клеммы такого качества?! ух.
  • M214145
Лучший способ проверки ГБЦ: Скрутить с исправного ДВС и поставить на проверяемый.

Оффлайн FIZIK

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3914
  • Карма: 53
  • Маньяк электроники.
Re: Непонятки после простоя
« Ответ #16 : 28 Март 2018, 08:31:44 »
Встречаются практически в любом ВАЗовском магазине. Колодки в сборе с проводами. ... клеммы такого качества?! ух.
да, да, да  ;D ;D ;D А еще завальцовка проводов в клеммы.  :laffing: Провода можно спокойно руками выдернуть.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 1600, ГУР, МПСЗ, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала

Оффлайн opossum

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 14776
  • Карма: 178
Re: Непонятки после простоя
« Ответ #17 : 28 Март 2018, 08:57:12 »
Встречаются практически в любом ВАЗовском магазине. Колодки в сборе с проводами.
Крайне вредный совет! в любом вазовском магазине нужные колодки не встретишь ! Да и качество современных разъемов, мягко говоря УГ! Я не просто так указал донором именно ОВА, так как хобби мое , предполагает очень тесное общение с проводкой авто, и в Мск и области, я не встречал СИЛОВЫХ разьёмов от ваза, качеством не уступающим разъемам на реле ЭБН 214145, которые можно использовать без каких либо опасений. Если вытащить старый разьём, то можно увидеть дополнительное пружинное кольцо на разъеме, да и сам разъем с практически с 95% контактом к клемме реле.
ОВА разъем с переключателя света:


Очевидна разница с аналогичными разъемами ваза.про качество я умолчу))
 
« Последнее редактирование: 28 Март 2018, 09:14:29 от opossum »
214145 - 1998 - распилил...
214120L - 1990