тут все от продавца зависит. Я стараюсь сразу максимум инфы дать покупателю, видео/фото, на любом фоне, в режиме реального времени. Сразу спрашиваю про вайбер/ватцап , так удобнее общаться и личное правило: высылаю фото запчасти, если всё устраивает, запрашиваю полный почтовый адрес отправителя, после получения данных о получателе, пакую запчасти, всё это фиксирую на фото/видео, отсылаю заказчику весть процесс упаковки и саму коробку с адресом получателя, для проверки, если все устраивает, высылаю номер карты банковской, после получения оплаты , в ближайшее возможное время отправляю. Сразу после отправки скидываю получателю фото чека, для отслеживания по номеру. стоимость отправки легко вычислить на сайте компании которой отправляю, беру среднюю стоимость. Как правило в неё вписываюсь, максимальный мой + был в 30 рублей))) если даже в минус падаю ( максимальный был 80 руб) то это как правило списываю на торг, мне мелочь, покупателю приятно! Это при товаре стоимостью более 800 рублей. более дешевые товары стараюсь либо даром/пиво соки обменять. либо самовывоз.
Тут оба рискуют, но важен подход к делу. если человек просит отправить наложкой, а у самого аккаунт зареген неделю назад, тут стоит быть осторожнее.... и т.п.