Знаю на форуме у многих Ауди. Эта тема будет полезна форумчанам. С момента покупки машины в 2005 году, я постоянно мучился с передней подвеской. В ней что то гремело. Менял все. Сайлент блоки, шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевую рейки гур, (ставил новую). Но стук не уходил. Менял картриджи стоек, даже тормозные суппорты. Конечно все не зря, детали имели износ Читал в инете соответствующую информацию на данную тему. Ставил опоры стоек от Фольксваген поло, конечно доработанные не то, все равно стук не уходил. Ставил опоры от ВАЗ 2110, тоже доработанные, на какое то время помогло, но не надолго, да к тому же появился жуткий скрип резины опорников. Нашел в инете тему
https://www.drive2.ru/l/7173863/ сначала скептически отнесся к ней. Потом все же решил поставить опоры стоек от Ауди А3, ТТ, Шкода Октавия, они все аналогичные. Когда поставил на одну сторону слева и опустил домкрат, машина стояла как джип. Опора полностью не зашла в посадочное место. Пришлось разбирать еще раз, обтачивать опору на наждачном круге до диаметра 77,5 мм. Тогда опора стала заходить нормально в посадочное место. Верхняя чашка (упор) идеально подошла от А3. Машина опустилась на стандартную высоту.
В подвеске исчезли стуки, повысилась четкость управления, руль стал легче. В общем вывод. пока своими руками все не подгонишь до требуемой кондиции работать так как нужно не будет. Потом съездил на сервис сделали компьютерный сход - развал и все. Хозяин сервиса в прошлом имел Ауди 80 очень удивился переделке.