Автор Тема: Доработки передней подвески Ауди 80 (б3)  (Прочитано 2595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777advokat777

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2698
  • Карма: 23
Знаю на форуме у многих Ауди. Эта тема будет полезна форумчанам. С момента покупки машины в 2005 году, я постоянно мучился с передней подвеской. В ней что то гремело. Менял все. Сайлент блоки, шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевую рейки гур, (ставил новую). Но стук не уходил. Менял картриджи стоек, даже тормозные суппорты. Конечно все не зря, детали имели износ Читал в инете соответствующую информацию на данную тему. Ставил опоры стоек от Фольксваген поло, конечно доработанные не то, все равно стук не уходил. Ставил опоры от ВАЗ 2110, тоже доработанные, на какое то время помогло, но не надолго, да к тому же появился жуткий скрип  резины опорников. Нашел в инете тему https://www.drive2.ru/l/7173863/ сначала скептически отнесся к ней. Потом все же решил поставить опоры стоек от Ауди А3, ТТ, Шкода Октавия, они все аналогичные. Когда поставил на одну сторону слева и опустил домкрат, машина стояла как джип. Опора полностью не зашла в посадочное место. Пришлось разбирать еще раз, обтачивать опору на наждачном круге до диаметра 77,5 мм. Тогда опора стала заходить нормально в посадочное место. Верхняя чашка (упор) идеально подошла от А3. Машина опустилась на стандартную высоту.
В подвеске исчезли стуки, повысилась четкость управления, руль стал легче. В общем вывод. пока своими руками все не подгонишь до требуемой кондиции работать так как нужно не будет. Потом съездил на сервис сделали компьютерный сход - развал и все. Хозяин сервиса в прошлом имел Ауди 80 очень удивился переделке.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн FIZIK

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 4590
  • Карма: 74
  • Маньяк электроники.
Re: Доработки передней подвески Ауди 80 (б3)
« Ответ #1 : 03 Апреля 2018, 16:05:53 »
А так всегда и бывает. Если что-то нужно сделать, действительно, хорошо - это приходится делать самому. :D
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 1600, Облегченный маховик, ГУР, МПСЗ, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом

Оффлайн 777advokat777

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2698
  • Карма: 23
Re: Доработки передней подвески Ауди 80 (б3)
« Ответ #2 : 03 Апреля 2018, 17:04:56 »
Как то заехал на сервис , нужно было поменять стойки и рулевые тяги сам не мог, холодно было в гараже буквально лед, да и спина была простужена, а там чистый светлый просторный бокс с отоплением и всем необходимым оборудованием, так пришлось рядом со слесарем стоять и подсказывать что как и куда ставить. хорошо парень исполнительный был слушал не упрямился. А поначалу заявил, что я не те запчасти купил. Я говорю те, по етке пробивал перед покупкой, поверил и спокойно поставил. И даже удивился что они подошли.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6301
  • Карма: 140
Re: Доработки передней подвески Ауди 80 (б3)
« Ответ #3 : 03 Апреля 2018, 17:54:31 »
Насколько я знаю, основная проблема в B3-B4 это сопливые, микроскопические по мясу, сайленблоки рычагов, которые не живут на наших направлениях. А не опоры стоек.
ПУ от из рычагов прямо выкручивает. Исключение - кованый рычаг А-90 7А под увеличенный сайлентблок, вот те ходят.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2018, 22:08:55 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн 777advokat777

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2698
  • Карма: 23
Re: Доработки передней подвески Ауди 80 (б3)
« Ответ #4 : 03 Апреля 2018, 21:46:39 »
У меня стоят усиленные сайлент блоки для автомобилей с ГУР. Работают нормально. Вот те, что в простые рычаги хлам. Машина переходной модели 1991 года выпуска, там подвеска стоит практически с Б4. Обычные рычаги с Б3 не надежнее копеечных от ВАЗ 2101. А у меня они стоят двойные.
Вот вариант старой подвески




А вот вариант переходной модели как у меня



« Последнее редактирование: 03 Апреля 2018, 21:54:02 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6301
  • Карма: 140
Re: Доработки передней подвески Ауди 80 (б3)
« Ответ #5 : 03 Апреля 2018, 22:07:42 »
Хм, уточни какой в переходной рычаг? на фото не вижу. Про штамповки в курсе. Но подозреваю, об одном говорим, ковка - и есть переходка. Типа этого:
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%20%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%2090&img_url=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2Fe0464eu-960.jpg&pos=1&rpt=simage
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн 777advokat777

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2698
  • Карма: 23
Re: Доработки передней подвески Ауди 80 (б3)
« Ответ #6 : 03 Апреля 2018, 22:08:12 »
Родные опоры на наших дорогах могут жить относительно долго в зависимости от производителя, но практически с первых километров гремят. что крайне неприятно.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2698
  • Карма: 23
Re: Доработки передней подвески Ауди 80 (б3)
« Ответ #7 : 03 Апреля 2018, 22:16:08 »
Хм, уточни какой в переходной рычаг? на фото не вижу. Про штамповки в курсе. Но подозреваю, об одном говорим, ковка - и есть переходка. Типа этого:
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%20%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%2090&img_url=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2Fe0464eu-960.jpg&pos=1&rpt=simage
Вот фото он не кованный и не простой, а для автомобилей с гур. VAG 893 407 147 E


  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2698
  • Карма: 23
Re: Доработки передней подвески Ауди 80 (б3)
« Ответ #8 : 03 Апреля 2018, 22:18:18 »
На 80-ку шли триварианта рычагов простой без гур, усиленный под гур и для кватро, авант и 90 кованные с шаровыми опорами с тремя точками крепления.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6301
  • Карма: 140
Re: Доработки передней подвески Ауди 80 (б3)
« Ответ #9 : 03 Апреля 2018, 22:32:48 »
Вот фото он не кованный и не простой, а для автомобилей с гур. VAG 893 407 147 E


Он что, крепче? И сайленты другие? Не просто так спрашиваю. Меня местные парни на аудях задолбали заказами на резинки и рычаги, типа найди нормальные, говно все берешь...
Если что, у них машины - все с ГУР.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн 777advokat777

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2698
  • Карма: 23
Re: Доработки передней подвески Ауди 80 (б3)
« Ответ #10 : 03 Апреля 2018, 22:42:12 »
Да, он крепче и сайлент блоки другие под гур идут. На кованные рычаги цена конская, если только б/у, но они вещь редкая.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6301
  • Карма: 140
Re: Доработки передней подвески Ауди 80 (б3)
« Ответ #11 : 03 Апреля 2018, 22:48:40 »
Да, он крепче и сайлент блоки другие под гур идут. На кованные рычаги цена конская, если только б/у, но они вещь редкая.
Скинь плз номер этих сайлентов под гур. Тут две машины на штампе и одна с ковкой. И вот эти две предъявляют ковке и мне, что им УГ подсовывают...  :o

Ставили сб под разные рычаги. Первые не ходят вообще. Вторые пока держатся (с осени). Третьи вроде неубиваемы пока:
http://crt.ru/part/19-06-2594
http://crt.ru/part/19-06-2593
http://www.polyurethan.ru/product/sajlentblok-perednego-rychaga-zapressovannyj-22-06-1811/
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2018, 23:50:36 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн 777advokat777

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2698
  • Карма: 23
Re: Доработки передней подвески Ауди 80 (б3)
« Ответ #12 : 03 Апреля 2018, 23:00:45 »
Вот номера кованных рычагов Рычаг подвески, поперечный, Левый ⇒ 893 407 157B H00 3 E

Рычаг подвески, поперечный, Правый ⇒ 893 407 158B H00 3 E
 В подвеске было 5-ть видов стабилизаторов поперечной устойчивости на 22,23,24,25,26 мм.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2698
  • Карма: 23
Re: Доработки передней подвески Ауди 80 (б3)
« Ответ #13 : 03 Апреля 2018, 23:04:19 »
Lemforder 10126 03 под гур идут на усиленные штампованные рычаги. На ковку что они подойдут не уверен. Сейчас пробью по каталогу.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6301
  • Карма: 140
Re: Доработки передней подвески Ауди 80 (б3)
« Ответ #14 : 03 Апреля 2018, 23:11:10 »
Lemforder 10126 03 под гур идут на усиленные штампованные рычаги.
Это и есть сб, соответствующий первому в моем посте выше. Который не ходит и месяца....
Ну ладно, надоедать не буду. Мне лишь надо было убедиться, что мной все варианты охвачены. Спасибо. А про опоры я передам.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2018, 23:50:57 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн 777advokat777

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2698
  • Карма: 23
Re: Доработки передней подвески Ауди 80 (б3)
« Ответ #15 : 03 Апреля 2018, 23:15:15 »
у меня эти сайлент блоки исправно работают 5 лет. Производство Бразилия.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6301
  • Карма: 140
Re: Доработки передней подвески Ауди 80 (б3)
« Ответ #16 : 03 Апреля 2018, 23:20:35 »
у меня эти сайлент блоки исправно работают 5 лет. Производство Бразилия.
Вот парадокс, рвутся на двух машинах (авант и седан). Ходят только на третьей под коваными (кватро). Либо вно пошло конкретное, либо не знаем что думать.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 865
  • Карма: 8
Re: Доработки передней подвески Ауди 80 (б3)
« Ответ #17 : 04 Апреля 2018, 12:28:37 »
А может рукожопы, пресуют криво, ставят косо? )))
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн 777advokat777

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2698
  • Карма: 23
Re: Доработки передней подвески Ауди 80 (б3)
« Ответ #18 : 04 Апреля 2018, 16:43:34 »
Если нужно чтобы было  побольше "мяса" на сайлент блоки то могу порекомендовать бескорпусные сайлент блоки от Ауди Б2 вот артикул VAG 811 407 181 A.   Это общий код, заменителей море. Вот фото. Некоторые ставят только их. Чтобы их поставить нужна спец оправка,  наподобие как на святогоровские рычаги.


« Последнее редактирование: 04 Апреля 2018, 16:45:36 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2698
  • Карма: 23
Re: Доработки передней подвески Ауди 80 (б3)
« Ответ #19 : 04 Апреля 2018, 16:48:33 »
если рвутся новые сайлент блоки, то  могу предположить, что машины были в ДТП. Нарушена геометрия передней подвески. Может в канализационный люк кто то влетал, или что то подобное.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат