Ребятки! У данной системы есть существенный недостаток, связанный с узким диапазоном оборотов мотора. Не стабильность искры на оборотах более 2000 по валику трамблера, рассматривая в ракурсе 4-х цилиндровых моторов , не позволяет рассматривать данную систему как стабильную для такого мотора как УЗАМ.
Система изначально появилась в "Союзе" на мало оборотистых моторах грузовиков, а затем и легковых ГАЗ. Применение данной системы на моторах Москвич и ВАЗ даже не рассматривалась в 80-х годах. Данные моторы сразу ориентировались на систему с датчиком Холла.
Мне доводилось в начале 90-х заниматься отладкой мотора с данной системой. Результаты разочаровали. При 5500 искра просто "пропадает"(тупизм, хлопки в выпуске). В то время глубоко не лез в тему. В последующем мне довелось пообщаться с людьми, более "погруженными" в процессы индукции... и "мы успокоились" 😉, хотя дотошные электронщики пытались "приподнять" систему, но в большинстве случаев это заканчивалось малым сроком службы или коммутатора или катушки
Вот здесь приблизительно описаны проблемы.
https://auto-dnevnik.com/docs/index-2547.html А с учетом качества Старо Оскольского производства.... "да ну её на..."