ИМХО.
Основная проблема это возможная негерметичность по ОЖ. Опрессовка обязательна и нужно договариваться на возможность возврата по результатам опрессовки.
А так, если это реально 41/36, то это редкая, "переходная" с клапанами полисферической ГБЦ головка.
По опыту двух штук именно таких, - ГБЦ проблемные. Одна с новья, реально была снята с холнокатанного запчастевого мотора, была вся кривая - в итоге пошла в работу после перевтуливания опор РВ, замены седел и шлифовки плоскости. Вторая была б/у и имела проблемы с герметичностью.
Да, отдельно стоит проблема выпускных клапанов. Если сток 41 еще можно найти, то выпуск 36 это редкость. По сути это только клапан полисферы, которых было немного ну и эти вот "переходные" ГБЦ.
Хотя лет пять назад в УФЕ и удалось купить комплект, но это реально везение и исключение.
В целом, по наблюдениям, 248 ГБЦ очень легко трещат, и при неаккуратной эксплуатации и неудачной транспортировке.
Покупая и работая с такой ГБЦ нужно быть крайне внимательным.
Удачи.