Натяжителя там нет, там типа успокоитель. Он с годами высыхает и превращается в деревяшку. Одновременно цепь вытягивается и начинает стучать о деревяшку. Цепь стучит не под сброс газа, а постоянно. В рено посчитали излишним заморачиваться натяжением маслоцепи, как VAG, например:
Все что мы можем сделать, это установить кастомный, более толстый успокоитель, таким образом выбрав слабину цепи:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=71750.msg1658450#msg1658450
Немного продолжу тему.
Сейчас снял крышку и проверил зазоры - все выпускные 0.4, впускные 0.2, 0.22, 0.22, 0.25 (0.22 - на глаз, так как 0.2 пролетает а 0.25 не лезет). В мурзилке написано вроде бы допуск до 0.25.
Вопрос: может ли так тарахтеть при таких зазорах? Еще записал звук работы снизу (под двигателем). Терзают смутные сомнения - а не цепь ли это маслонасоса?..
Вот звук на холодную (слышен многократный стук типа клапанного клацания после сброса газа):
https://drive.google.com/open?id=1YXJhdl0NFcUCE4tWsRZzE7y-H_jhcrpoВот звук на прогретом (клацание уже не после сброса газа, а на постоянку):
https://drive.google.com/open?id=125dYViRMbOYcwIptwqUxv5rwTrh6pwh1Обычно ведь все наоборот: при нагреве металл расширяется, зазоры уменьшаются и клацания меньше. А у меня при нагреве клацание только увеличивается.
Быть может, это действительно цепь - нагревается, немного увеличивается и так клацает?
Прицелился на Ваш успокоитель, есть еще в наличии? Спасибо.