Я правильно понял про наполнение герметиком проблемных мест?:
А заполнение герметиком осуществлять по всему периметру, или только в проблемных (нижних) участках?
По всему периметру. Мой вариант и вариант Father-42 они разные... и вариант Георгия Викторовича возможен только на машинах, где нет большого скопления пыли(да и затруднителен для жестких или без замковых уплотнителей, но заполняет полностью полость).
Воду держит "воротник"(фиксационное перо)(должен держать, но подвижность кузова загоняет под него пыль и он начинает подтекать. Я его при установке положил с герметиком и твое проблемное место в сливных отштамповках качественно обработано несколькими слоями краски(как и вся рамка), стекло также "пролито" герметиком по периметру(слив в самом уплотнителе загерметизирован)... в варианте Отца вся полость между кузовом и уплотнителем (от воротника до "улицы"😉 заполняется герметиком (и сливные каналы аналогично(при герметизации и самого стекла)
Концептуально:
В моем варианте уплотнено перо(воротник). То углубление, у сливной отштамповки, заполнено герметиком, но сам слив оставлен чистым(для того чтобы вода из под уплотнителя от наружной накладки уплотнителя до пера сливалась на улицу.
В варианте Георгия Викторовича все заполняется герметиком от пера до улицы... но при вышеупомянутых условиях у тебя сантиметров через 20 может пропасть желание продолжать процедуру... очень тяжело, да и краску можно повредить отгибая уплотнитель.
По фланцу кузова наносить герметик в паз уплотнителя не рекомендую. Тяжело проконтролировать герметичность по всему периметру при данной операции(изнутри это тяжело,... если перед установкой, герметик в каком то месте , но "смажется" не обеспечив герметичность).