Немного про процесс настройки . Мозг на базе микаса ,сама коса январь
все датчики мои .
Долго мучение происходило с синхронизацией дпкв и датчиков распредов .
Шкивок то на дпкв у меня без пропуска . Позже как настрою оборудование изготовлю шкив на 36-1
Итак . При проведении замера ощутил тычек и потерю мощности .
По началу думали что засосало камень в котел . По приезду на базу замер компрессии показал везде по 15 а 6й 0
Вскрыл я мотор и обнаружил
эх грибы грибы 😁 😁 😁 😁
Ну и решил проблемку устранить в корне совсем . Ну чтоб не повторялось и 7000 было постоянным его пределом по отсечке .
Купил все необходимое у соорудил стенд для пружинок .Замер показал 22 кило впуск и 17 выпуск 😡 😡
купил новую пружинку и показало 23 кило . И это хоть и 5.5 ножка клапана но тарелка 36мм. Бингоо.
Посовещавшись с ребятами с Ksmotorsport ( они кстати собирают драговые пуляялки в 10 сек квотер НЕ РЕКЛАМА 🥁 :bayan😀
Решено искать альтернативы . Готовый комплект стоит 32000 за 24 тарелки из титана и 24 пружинки.
Такой вариант нам ну никак не приемлем кормить то буржуев и в случае чего попасть на месяц ожидания новых
Найден другой вариант с стартовым натягом в 27 кило ))) Единственно моя пружинка имеет 24мм в диаметре
Реюят не в обиду пока от чего не скажу . Как только мотор заработает, я сразу скину код если кому нужно будет
так вот новый вариант имеет 27мм в диаметре что вынуждает развернуть посадку в голове и выкинуть родные потроха
седло пружины куплено с этой же машины и выточено из титана тарелки весом в 8грамм .
все точу и пилю сам поскольку ну интересно 😍 😍 😍 даже цех оборудовал со всеми отягчающими ))
так вот зачем вообще мне понадобилосьлезть в работающий агрегат как часики со своими новыми мозгами 😘 😁 😁
Захотел я 6ти дроссельный впуск. ну вот захотел и все. Донором стал левин
ну и понеслась пиление голов . в данный момент на стадии 80% готовности .С новым цехом и новые клиенты и море работы.Везде свои плюсы
впуск я развернул в 32мм вмесьте с седлами . клапана купил оригу от мотора 3.5 . поскольку они легче моих и более прикольной формы .
Что скажется на продувке . Канал впуска от дз начинается с 46мм в самой дз уменьшается в 45 и раздваивается на 2 по 32. уменьшение выполнено в самой заслонке
в стоке 44 на 30 канал. были места где и 44.5. итак что мне остается дозакончить на сегодняшний день.
выпилить шкив кв с репером 36-1 . найти тот чудосплав что развернет выпуск седла в 27мм . купить форсунки
ну и немного фото