Автор Тема: Установка мотора хонда J32A2 tupe-s и полного привода в азлк 21412  (Прочитано 1306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АртемТТТокарев

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 241
  • Карма: 1
Всех приветствую . Решил все таки написать тут о постройке своего авто . Точнее перестройки )). Так вот .
Все началось еще в 2014ом году . Был у меня 21412 1991ого года . Скажем не в лучшем состоянии купленный за
18 тыс рублей



 как временное перевозящее средство для моей пятой точки . Ну и понеслась :crazy2: :crazy2: :crazy2:
Изначально авто было построено на моторе 3.0 от одиссея и полном приводе субару.
осторожно :o :o :o в видео особовпечатлительные люди 18+



 Проездил я на нем 1 год и 20к км .
После мне стало скучно и я переставил мотор 3.2 литра от инспаира . Проездив месяц мне опять стало скучно ,и я
познакомился с ребятами  Ksmotorsport. После этого заменили эбу на пакман на базе микаса . Ну и переборщили немного с настройками
сильно задрав отсечку )самое интересное в том что инфы мало и не в обиду форумам, но там у всех эти моторы асоциируются с торпедами )
почитав и покурив темы было решено отсечку поставить на свой страх и риск в 7000) в итоге 6й котел произошел контакт на 6800



 :angry1: :angry1: :crazy2: :crazy2: при замере разгона по рейслоджику и попытках написать программу . Итог   6.5 до 100 и 14.5 402 на 5ти котлах
 :azlk: :wink: :evil: :evil: :evil:. подумав и решив . А не собрать ли мне 3й вариант авто уже с устраненными косяками . ну и решил выкладывать сюда

Итак что мы имеем:
 кузов 1989ого года где я второй владелец .



 Для тех кому все-же интересно данное произведение инженерной боли есть сервисная книга и там тот чувак у кого я и приобрел данное авто .
 Так вот немного похудевший на 1 котел 3.2 мотор . кпп от легасси бе5 от мотора еж208 5ст. 
 Задняя балка куплена чуть другая для облегчения чутка хотяб данной баржи весом пашти 1300кг :D :D :D
 Задняя балка аналогична той что на бе5й легасси ток на алюминиевых рычагах . ну и редуктор от той машины что и кепепе .
 задние стойки от авенира . На сегодня пока все . позже накидаю еще фотографий


 





  • 2141 1991г. 3.0( j30a ) 4x4

Оффлайн АртемТТТокарев

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 241
  • Карма: 1
Немного про процесс настройки . Мозг на базе микаса  ,сама коса январь
все датчики мои .
Долго мучение происходило с синхронизацией дпкв и датчиков распредов .
Шкивок то на дпкв у меня без пропуска . Позже как настрою оборудование изготовлю шкив на 36-1



Итак . При проведении замера ощутил тычек и потерю мощности .
По началу думали что засосало камень в котел . По приезду на базу замер компрессии показал везде по 15 а 6й 0
Вскрыл я мотор и обнаружил



эх грибы грибы  ;D ;D ;D ;D
Ну и решил проблемку устранить в корне совсем . Ну чтоб не повторялось и 7000 было постоянным его пределом по отсечке .
Купил все необходимое у соорудил стенд для пружинок .Замер показал 22 кило впуск и 17 выпуск  :angry1: :angry1:
купил новую пружинку и показало 23 кило . И это хоть и 5.5 ножка клапана но тарелка 36мм. Бингоо.
Посовещавшись с ребятами с Ksmotorsport (  они кстати собирают драговые пуляялки в 10 сек квотер НЕ РЕКЛАМА :bayan: :bayan:)
Решено искать альтернативы . Готовый комплект стоит 32000 за 24 тарелки из титана и 24 пружинки. 
Такой вариант нам ну никак не приемлем кормить то буржуев и в случае чего попасть на месяц ожидания новых
Найден другой вариант с стартовым натягом в 27 кило ))) Единственно моя пружинка имеет 24мм в диаметре
Реюят не в обиду пока от чего не скажу . Как только мотор заработает, я сразу скину код если кому нужно будет
так вот новый вариант имеет 27мм в диаметре что вынуждает развернуть посадку в голове и выкинуть родные потроха
седло пружины куплено с этой же машины и выточено из титана тарелки весом в 8грамм .
все точу и пилю сам поскольку ну интересно  :azlk: :azlk: :azlk: даже цех оборудовал со всеми отягчающими ))
так вот зачем вообще мне понадобилосьлезть в работающий агрегат как часики со своими новыми мозгами  :-* ;D ;D
Захотел я 6ти дроссельный впуск. ну вот захотел и все. Донором стал левин
ну и понеслась пиление голов . в данный момент на стадии 80% готовности .С новым цехом и новые клиенты и море работы.Везде свои плюсы
впуск я развернул в 32мм вмесьте с седлами . клапана купил оригу от мотора 3.5 . поскольку они легче моих и более прикольной формы .
Что скажется на продувке . Канал впуска от дз начинается с 46мм в самой дз уменьшается в 45 и раздваивается на 2 по 32. уменьшение выполнено в самой заслонке
в стоке 44 на 30 канал. были места где и 44.5. итак что мне остается дозакончить на сегодняшний день.
выпилить шкив кв с репером 36-1 . найти тот чудосплав что развернет выпуск седла в 27мм . купить форсунки
ну и немного фото



















  • 2141 1991г. 3.0( j30a ) 4x4

Оффлайн Кирюха

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 264
  • Карма: 19
Странна, в стоке отсечка 7200 у этих моторов. А у первопроходца в этих мохосубах - Олега Гордеева отсечка по сей день 7500(для безопасности) хотя "подвисать" клапона начинают на 7800 на полном стоке.
Да и у меня никаких проблем с туписом небыло с упиранием в 7200

Оффлайн АртемТТТокарев

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 241
  • Карма: 1
По задней подвеске . Старый вариант показал себя хорошо . но из-за пары чугун -сталь постоянно при наезде на большой скорости
отламывало серьги с верхних рычагов .Которые я приварил для амортизатора с уаза . Но не будем о старом конфиге
куплены стойки задние с ниссан авенир . выточена втулка переходная для крепления их к рычагу . Изготовил крепления из листовой стали






















Скинул фото титановых тарелок, и перевыточил новую проставку под кардан из дюральки . Старая была стальная и по ощущениям
 как будто с кувалды кто-то бьет по мосту при переключениям. Также переделал ступицу в 4х100. С переди тоже предстоит
« Последнее редактирование: 10 Мая 2018, 15:16:12 от АртемТТТокарев »
  • 2141 1991г. 3.0( j30a ) 4x4

Оффлайн SG2305

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 284
  • Карма: -1
ну мне такой гемор и нафиг не нужен.у меня давно стоит вазовский шестнарь.ща коробку от ауди поставлю и все норм будет.полный привод аудюшный тож в планах.мне мощностя нереальные не нужны...жалко заднюю балку родную под полный привод нереально достать..
  • АЗЛК2141

Оффлайн АртемТТТокарев

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 241
  • Карма: 1
ну мне такой гемор и нафиг не нужен.у меня давно стоит вазовский шестнарь.ща коробку от ауди поставлю и все норм будет.полный привод аудюшный тож в планах.мне мощностя нереальные не нужны...жалко заднюю балку родную под полный привод нереально достать..
16рь это скучно по мне. 
  • 2141 1991г. 3.0( j30a ) 4x4

Оффлайн алекsей

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 51
16рь это скучно по мне.
Он даже турбовый быстро наскучивает...
  • Белый АЗЛК-21412, 91г.

Оффлайн SG2305

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 284
  • Карма: -1
16рь это скучно по мне.
я летать не собираюсь.мне полный привод на дачу и покатушки на природу...
  • АЗЛК2141

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Карма: 5
Также переделал ступицу в 4х100. С переди тоже предстоит
Здарова сосед! А почему не 4х114,3?
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн АртемТТТокарев

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 241
  • Карма: 1
Здарова сосед! А почему не 4х114,3?
Приветствую . 4х100 самый доступный вариант по колесам в нашем регионе . Эти колеса есть на любой шиномонтажке и магазине .Зачем мне 114 ,который не найти в свободном доступе аля захотел купил и поехал за 3-5 минут . Если полно всякого есть в 100. как гражданского . Так и боевого
  • 2141 1991г. 3.0( j30a ) 4x4

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Карма: 5
Доброго! понятно,я думал только у нас 4х98 и 4х100 валом ;D
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;