Автор Тема: Положение топливного насоса  (Прочитано 1036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hedge129

  • Частый гость
  • *
  • Motorsport
  • Сообщений: 80
  • Карма: 1
Положение топливного насоса
« : 14 Мая 2018, 18:20:05 »

214145
Может ли влиять на нагрузку и эффективность работы насоса такое (см фото) положение топливного фильтра при слабом моторчике?
Двигун глохнет когда в баке примерно 15л топлива.

« Последнее редактирование: 14 Мая 2018, 18:34:09 от Hedge129 »
  • Святогор F3R 1998 с желтыми брызговиками)
в москвиче своём лечу по трассе и ни о чём не мечтаю (:

Ефрем

  • Гость
Re: Положение топливного насоса
« Ответ #1 : 14 Мая 2018, 21:51:36 »
не может. а вообще, фильтр не стоит ставить под капот.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Положение топливного насоса
« Ответ #2 : 14 Мая 2018, 21:58:34 »
Проходя мимо. Поскольку система питания находится под давлением, то положение фильтра роли не играет. Если только он не забит грязью. Но поскольку час Х наступает при остатке в 15 литров, было бы правильным слазить в бензобак и посмотреть, что там происходит при наличии 15 литров.
И уж совсем детский ?  показометр правильно себя ведёт? Может в тот момент, когда ты считаешь, что в баке есть ещё 15 литров, бак уже пуст и насосу нечего качать.
Как то так. А слабый моторчик, это что-неродной насос и он не может прокачать магистраль? Тогда почему он справляется, когда в баке больше 15 литров?
У меня тоже фильтр под капотом стоит, только горизонтально и никаких проблем. А вот ЭБН под капотом не ужился, жарко и сосать через 10-мм трубку тяжеловато видать.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2018, 22:01:14 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Hedge129

  • Частый гость
  • *
  • Motorsport
  • Сообщений: 80
  • Карма: 1
Re: Положение топливного насоса
« Ответ #3 : 19 Мая 2018, 21:38:30 »
Проходя мимо. Поскольку система питания находится под давлением, то положение фильтра роли не играет. Если только он не забит грязью. Но поскольку час Х наступает при остатке в 15 литров, было бы правильным слазить в бензобак и посмотреть, что там происходит при наличии 15 литров.
И уж совсем детский ?  показометр правильно себя ведёт? Может в тот момент, когда ты считаешь, что в баке есть ещё 15 литров, бак уже пуст и насосу нечего качать.
Как то так. А слабый моторчик, это что-неродной насос и он не может прокачать магистраль? Тогда почему он справляется, когда в баке больше 15 литров?
У меня тоже фильтр под капотом стоит, только горизонтально и никаких проблем. А вот ЭБН под капотом не ужился, жарко и сосать через 10-мм трубку тяжеловато видать.

показометр несколько занижает, но в баке примерно 15л.
моторчик оказался на 1 бар, видимо набирать он способен только сверху (из стакана), двигун слабее примерно на 30%, заказал Era 770016 на  бара.
  • Святогор F3R 1998 с желтыми брызговиками)
в москвиче своём лечу по трассе и ни о чём не мечтаю (:

Оффлайн Hedge129

  • Частый гость
  • *
  • Motorsport
  • Сообщений: 80
  • Карма: 1
Re: Положение топливного насоса
« Ответ #4 : 19 Мая 2018, 21:40:04 »
не может. а вообще, фильтр не стоит ставить под капот.
благодарю, фильтр в этот раз достался сильно большой и не поместился в штатное место.
  • Святогор F3R 1998 с желтыми брызговиками)
в москвиче своём лечу по трассе и ни о чём не мечтаю (: