Что такое не везёт и как с ним бороться.
Вчера завёл движок наконец- то на подругином, думал сегодня доделаю электрику и можно будет отдавать. Прихожу под машиной небольшая лужица масла. Думал, пробку сливную недотянул, оказывается – нет, сочится из самого корпуса картера ну я сдуру и ковырнул саморезом.
Короче, дно у картера F3R тоньше миллиметра.
Бяда, надо снимать поддон и заваривать.
И снова засада два болта не откручиваются.
Болты самые вредные – возле маховика.
Делать нечего - будем клеить.
Нашёл клей +145, -65 градусов пишут, что не боится масла.
Заклеил – посмотрим завтра как будет держать.
Но часть болтов я же вывернул из поддона и как на грех вывернулся болт самого глубокого колодца возле маховика.
Пытаюсь поставить на место, но руки походу растут из задницы.
Болт исчезает в колодце.
Походу он завалился за маховик.
Что теперь делать не знаю.
Снимать коробку сцепление и маховик уже нет ни сил, ни времени.
Оставить его там тоже стрёмно, маховик его запросто подхватит и разнесёт движок.
Завтра побегаю по магазинам поищу длинное сверло на 7-8мм. Если не получится высверлить закисшиеые болты, придётся покупать картер. а этот попытаюсь разбить кувалдой и зубилом.