Автор Тема: Клин распредвала после завтуливания головки  (Прочитано 6113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн regvardy

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Вот какое-то странное ощущение возникает : попытка кроилова  со стороны токаря ( аргончиком прихватить)  в купе с  попыткой развода "лоха" на бабки ( у мастера по ремонту ДВС- ов  нет стрелочного манометра измерить давление после переборки  - типа похоже на отмазку от ответственности за брак в работе).  Как вариант :  Бабки на родину  т.к. нет результата ,  2 гбц сдать в  цветмет, купить исправную, пусть б/у. А уж  перетачивание "чужих" клапанов это вообще ерись. Кто ответит за температурный режим самоделок?  При разработке этих деталей наверное кто-то считал режимы и опыты ставил. И очевидно нёс за это ответственность. А далее Вам решать что делать но посчитайте варианты по деньгам и результату.

По поводу аргона, это уже я думаю, раз все время проворачивает втулку, моторист приезжает каждый раз, но все равно то за буксировку платить, то на дорогу ему, то бензин ему нужен. очистить, короче задолбал, я просто верю людям, а все сейчас походу на от...сь работают, просто интересно, токарь так и будет втулить, развтуливать, опять втулить, причем бесплатно, ему уроком первый раз что не послужило, чтобы как-то подумать и понять в чем причина? я сам сижу голову ломаю, а они то не ломают, завтра спрошу как он втулил. моторист второй раз над ним говорит стоял
  • МОС21412-01, 1990, У1,5

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5798
  • Карма: 59
Чет мне кажется, что дело не в бобине
У меня вопрос к команде знатоков
Какая шейка, первая полетит, если оси коромысел поменять местами?
« Последнее редактирование: 17 Июня 2018, 01:41:29 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Мне одному кажется, что на эту мышиную возню с ГБЦ УЗАМа полторашки, который в сблре стоит $50, уже потрачена цена реновского свапа?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Мне одному кажется, что на эту мышиную возню с ГБЦ УЗАМа полторашки, который в сборе стоит $50, уже потрачена цена реновского свапа?

Вряд ли в тех местах свободно доступен Рено-свап - по типу, как на Украине...
Это одно, а второе - владелец же изначально предполагал потратить относительно небольшую сумму на приведение в порядок имеющегося мотора, а не стоимость Рено-свапа - кто знал, что так всё обернётся
« Последнее редактирование: 17 Июня 2018, 09:03:19 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Чет мне кажется, что дело не в бобине
У меня вопрос к команде знатоков
Какая шейка, первая полетит, если оси коромысел поменять местами?
При установке осей не так, вал никак к ним не привязан.
У вала сквозное сверление и заглушки.
Подача масла от 3й шейки и она по всему валу проходит и будет смазывать шейки.
А вот коромысла может закусить

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Мне одному кажется, что на эту мышиную возню с ГБЦ УЗАМа полторашки, который в сблре стоит $50, уже потрачена цена реновского свапа?
Ооооты "шустер". Новая ГБЦ в ЮП 15-18 т. р. ... и то поискать нормальную придется. А если ГБЦ из под правильной капиталки, это 20-25 т.р............ за 2500 это "с мотора"... кот в мешке на 99,9%  😉 😉 😉 😉

Оффлайн regvardy

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
При установке осей не так, вал никак к ним не привязан.
У вала сквозное сверление и заглушки.
Подача масла от 3й шейки и она по всему валу проходит и будет смазывать шейки.
А вот коромысла может закусить

А разве не со средней шейки масло заходит для смазки кулачков, а на смазку шеек с флейты идет помоему? Заходит со стороны задней шейки сразу идет во флейту, потом заходит в среднюю шейку через отверстие во флейте, и так же по флейте смазывается передняя шейка, и оттуда во вторую флейту, помоему так, но моторист их не мог перепутать. На ремонт ГБЦ было израсходовано порядка 20 долларов, в хорошем состоянии найти трудно, новое такое не привозят. Выход только ремонт.
  • МОС21412-01, 1990, У1,5

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Ооооты "шустер". Новая ГБЦ в ЮП 15-18 т. р. ... и то поискать нормальную придется. А если ГБЦ из под правильной капиталки, это 20-25 т.р............ за 2500 это "с мотора"... кот в мешке на 99,9%  😉 😉 😉 😉
Да фигли я шустер? Я вчера реномотор цельный за 4000 продал. Узам 248й со всей навеской за 6000.
Кому вообще это барахло (я не про конкретный мотор автора, прошу не обижаться) хоть за какие-то деньги нужно? Когда снимал 331.10 -цать лет назад - никто его и за 1000 не брал. В идеальном состоянии. ТАк и пошел в металл.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
А разве не со средней шейки масло заходит для смазки кулачков, а на смазку шеек с флейты идет помоему? Заходит со стороны задней шейки сразу идет во флейту, потом заходит в среднюю шейку через отверстие во флейте, и так же по флейте смазывается передняя шейка, и оттуда во вторую флейту, помоему так, но моторист их не мог перепутать. На ремонт ГБЦ было израсходовано порядка 20 долларов, в хорошем состоянии найти трудно, новое такое не привозят. Выход только ремонт.

Все верно.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5798
  • Карма: 59

Ну ну
Переставьте местами оси коромысел на картинке
И средняя и передняя шейка останутся без смазки
А там, какая хуже получилось, та первая и заклинит
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5798
  • Карма: 59
При установке осей не так, вал никак к ним не привязан.
У вала сквозное сверление и заглушки.
Подача масла от 3й шейки и она по всему валу проходит и будет смазывать шейки.
А вот коромысла может закусить
Ром, ты чего?
Подача масла в РВ от второй шейки
А в первой и третьей, просто кольцевая проточка
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
..
Ну ну
Переставьте местами оси коромысел на картинке
И средняя и передняя шейка останутся без смазки
А там, какая хуже получилось, та первая и заклинит
как можно?
там же букафки написаны и стрелочки нарисованы!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн regvardy

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Да нет с флейтами все нормально, стоят как надо, сам же при снятой крышки видел как из кулачков масло брызгало, значит в среднюю шейку и в распредвал попадало. А вот что потом происходило, секрет, хотя самый вероятный вариант, постепенный проворот втулки, и следствие закрытие масляного канала.
  • МОС21412-01, 1990, У1,5

Оффлайн regvardy

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
А может вал с биением, завтра на ножах и его моторист проверить отдаст.
  • МОС21412-01, 1990, У1,5

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Ром, ты чего?
Подача масла в РВ от второй шейки
А в первой и третьей, просто кольцевая проточка
Блин.
Запамятовал значит как идёт поток смазки

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
как можно?
там же букафки написаны и стрелочки нарисованы!
По секрету расскажу.
Стрелки направлены в сторону 4го цилиндра и буквы должны быть читаемы через упорные пружины коромысел.
При разборе это грязно и не видно.
При сборке (кто не знает как должно быть) ставят стрелками вперёд и вот те готово.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
По секрету расскажу.
Стрелки направлены в сторону 4го цилиндра и буквы должны быть читаемы через упорные пружины коромысел.
При разборе это грязно и не видно.
При сборке (кто не знает как должно быть) ставят стрелками вперёд и вот те готово.
какой кашмар!  😲
собирают двигатель и не знают как ставить?  🤓 это просто ужас какой то!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
По секрету расскажу.
Стрелки направлены в сторону 4го цилиндра и буквы должны быть читаемы через упорные пружины коромысел.
При разборе это грязно и не видно.
При сборке (кто не знает как должно быть) ставят стрелками вперёд и вот те готово.
А если еще проще, то под каждым коромыслом должно быть отверстие для смазки. Оттягиваем и смотрим. В любом из четырех вариантов установки осей, отверстие для смазки не будет по центру коромысла.


А у меня другой опыт. Давление масла было очень низкое, на ходу едва за 1атм заходило. На ХХ лампа мигала постоянно.
Заказал себе распредвал от окб "двигатель" с увеличенными на 0,05мм шейками. Головку расточили(зазор 0,02мм) под новый распред и давление появилось.

По теме, вижу проблемы с пониманием движения масла к опорам распредвала. Толи отверстия нет в нужном месте, толи действительно оси неправильно стоят. Но ни мастер, ни хозяин машины, не хотят вникать в суть проблемы и втулят по новой, допуская те же ошибки....
« Последнее редактирование: 18 Июня 2018, 18:24:18 от panich23 »
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн regvardy

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
А если еще проще, то под каждым коромыслом должно быть отверстие для смазки. Оттягиваем и смотрим. В любом из четырех вариантов установки осей, отверстие для смазки не будет по центру коромысла.


А у меня другой опыт. Давление масла было очень низкое, на ходу едва за 1атм заходило. На ХХ лампа мигала постоянно.
Заказал себе распредвал от окб "двигатель" с увеличенными на 0,05мм шейками. Головку расточили(зазор 0,02мм) под новый распред и давление появилось.

По теме, вижу проблемы с пониманием движения масла к опорам распредвала. Толи отверстия нет в нужном месте, толи действительно оси неправильно стоят. Но ни мастер, ни хозяин машины, не хотят вникать в суть проблемы и втулят по новой, допуская те же ошибки....

Если бы были бы проблемы подхода масла к той самой средней опоре, которая заклинивает, то не было бы выхода масла через отверстия в кулачках, которое сами проверяли снятием крышки, так что с отверстием подачии в РВ масла все нормально, а если бы флейты неправильно были бы установлены, то также в РВ просто бы не поступало бы масло. В том то и дело что масло везде есть, на кулачках на коромыслах, клинит РВ в средней втулке, возможно имеет место биение РВ. Завтра проверят на ножах.
  • МОС21412-01, 1990, У1,5

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5798
  • Карма: 59
Да нет с флейтами все нормально, стоят как надо, сам же при снятой крышки видел как из кулачков масло брызгало, значит в среднюю шейку и в распредвал попадало. А вот что потом происходило, секрет, хотя самый вероятный вариант, постепенный проворот втулки, и следствие закрытие масляного канала.
Тогда еще один глупый вопрос
Отверстия в новых втулках, во всех местах сделаны?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки