По секрету расскажу.
Стрелки направлены в сторону 4го цилиндра и буквы должны быть читаемы через упорные пружины коромысел.
При разборе это грязно и не видно.
При сборке (кто не знает как должно быть) ставят стрелками вперёд и вот те готово.
А если еще проще, то под каждым коромыслом должно быть отверстие для смазки. Оттягиваем и смотрим. В любом из четырех вариантов установки осей, отверстие для смазки не будет по центру коромысла.
А у меня другой опыт. Давление масла было очень низкое, на ходу едва за 1атм заходило. На ХХ лампа мигала постоянно.
Заказал себе распредвал от окб "двигатель" с увеличенными на 0,05мм шейками. Головку расточили(зазор 0,02мм) под новый распред и давление появилось.
По теме, вижу проблемы с пониманием движения масла к опорам распредвала. Толи отверстия нет в нужном месте, толи действительно оси неправильно стоят. Но ни мастер, ни хозяин машины, не хотят вникать в суть проблемы и втулят по новой, допуская те же ошибки....