Делал у мастера КРД, при этом менялось: коленвал, поршни, полумесяцы, вкладыши, в головке в связи с гулянием распредвала, были установлены втулки, заменен и расточен сам распредвал, токарь сам искал распредвал, после сборки и заводки масло в систему пошло, но потом стала все на больших оборотах гаснуть лампочка, прокатились с мастером, лампа вообще перестала гаснуть, я об этом спросил у мастера, он говорит едит, и масло в головке есть, все нормуль, может датчик гонит, или масло плохое, брал по его совету полусинь, в магазе мне посоветовали Forsaj, доехал до дома км 7, пошел домой, вечером пошел заводить, она засвистела и заклинила. Он думал сцепление т.к. меняли корзину, отвезли на буксире к нему, снял коробку, все там нормально, снял он поддон, тоже все отлично, потом начал крутить распредвал а он заклинил, после разборки оказалось заклинил на средней втулке, вместе с ней начал выходить, отвез он головку токарю, он заново все сделал, мастер собрал, масло в систему загнали, стоял датчик от ваз через переходник, он гас при больших оборотах, говорю поставьте родной, он все время работал у меня, поставил, масло перестало гаснуть, он снял крышку, масло идет, говорит гонит датчик, я уехал домой 7 км, утром нужно было к тете, завел опять писк, добавил оборотов исчез, поехал к тете 5 км, оставил там машину на стоянке, потом к ней подошел с братишкой, менты попросили убрать машину во дворы, кто-то должен был проезжать по трассе, завел, опять визг и клин, еле еле ее толкнули во двор, позвонил мастеру сказал опять тоже самое, приехал и забрал голову, опять видно среднюю часть заклинило, сказал отвезет токарю, я пока там они возят ее думаю в чем может быть причина, причем оба мастера не одну сотню двигателей сделали, может кривой распредвал🤯 Кто что посоветует? Мотор узам 1.5 авто 2141