Автор Тема: ТО двигателя перед свапом  (Прочитано 1220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MOVIL CREW

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
ТО двигателя перед свапом
« : 27 Июня 2018, 14:31:16 »
Хай,урвал свап комплект рено за дешево (13к),мозг "C",не хватает только стаба и трубок на бенз.Со стабом все понятно,а что делать с трубками,какой диаметр брать? Двигатель стоял 3 года на улице под навесом,укутанный в циллофан в много слоев,ролики грм ржавенькие.Какое ТО нужно провести перед тем как поставить двигатель на машину (ну,естественно кроме элементарного,типа масла,фильтров,ремней,свечей),нужно ли менять ролики грм или ещопаходит?
  • https://www.drive2.ru/r/moskvich/1284502/

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
Re: ТО двигателя перед свапом
« Ответ #1 : 27 Июня 2018, 14:34:52 »
ещопаходит?
Обязательно походит! И очень быстро придет к обрыву грм с вытекающими.
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн JJ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 2
Re: ТО двигателя перед свапом
« Ответ #2 : 27 Июня 2018, 15:18:41 »
А двигатель заводил? Компрессию мерил? Работу слушал?
Советую вывесить завести мотор и послушать что да как.
Для запуска достаточно только одного датчика ДПКВ.
Если двигатель уставший - то опять разбирать и капиталить ...- может имеет смысл перед свапом провести полный ТО. Может вкладыши поставить новые кольца и тд.
Что касается грм - лучше менять - тк   комплект аналогов выйдет 1-1.5 рубля. обрыв потащит за собой ремонт или замену головы, а в худшем варианте  + ремонт шатунно поршневой группы.
Потомственный москвичевод
Мой гараж:
2141112->214145
214145,214101,2137.
Kia Sportage 3

Оффлайн MOVIL CREW

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: ТО двигателя перед свапом
« Ответ #3 : 28 Июня 2018, 22:33:37 »
Сегодня мерили компрессию, 12 14 13 13,надеюсь в первом клапан подзажат.
А двигатель заводил? Компрессию мерил? Работу слушал?
Советую вывесить завести мотор и послушать что да как.
Для запуска достаточно только одного датчика ДПКВ.
Если двигатель уставший - то опять разбирать и капиталить ...- может имеет смысл перед свапом провести полный ТО. Может вкладыши поставить новые кольца и тд.
Что касается грм - лучше менять - тк   комплект аналогов выйдет 1-1.5 рубля. обрыв потащит за собой ремонт или замену головы, а в худшем варианте  + ремонт шатунно поршневой группы.


Стоит ли покупать аналоги или лучше оригинал? Соотношение цена/качество где лучше?
  • https://www.drive2.ru/r/moskvich/1284502/

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4867
  • Карма: 74
Re: ТО двигателя перед свапом
« Ответ #4 : 28 Июня 2018, 23:18:48 »
Оригинал - это что? Оригинал на заводе поставили и все, нет его.
Покупать надо зарекомендовавшие себя бренды, в данном случае - INA, SKF, Gates. Я как-то купил Dynamax-Korea, повелся на «Корею» на фоне сообщений о поддельной Ina-е. Проехал километров пять и отвез ГБЦ в ремонт - ролик разобрался на ходу 😕