В связи с частыми обращениями и вопросами создал и прикрепил тему.
Корпус фильтра от ВАЗ 2108. Корпус, образно говоря, нахлобучен на карбюратор почти до соприкосновения с ближайшими деталями карбюратора и наклонен на несколько гр. передней частью вниз(установочная часть переварена латунью). Зазор приличный,около 20-25 мм....правда вот, щебень 40-ка
, на крышке побывала на фильтре(на трассе "занесло",чуть капот покорябал, как на зло у меня в этом месте ещё и сопля герметика капотного каркаса с завода растеклась,но возможно она и спасла от сильных повреждений).
Без щебёнки не достаёт даже при "тапке" в пол.... на трамплинах не прыгал 😉
Нижняя прокладка штатная 5-ти миллиметровая термоизоляционная 21412-1107013
https://acat.autodealer.ru/index.php?tree=37_2998#pic ,так ,что восьмёрочная (14мм) не встанет....близковато получается.
Привод дроссельной и воздушной заслонок с использованием тросиков от ВАЗ 2108. Трос воздушной заслонки интегрирован в родную конструкцию, находящуюся на торпеде.
Кронштейн тросиков, как видите, из подручных материалов под верстаком. 😀
Перед Вами классический вариант, когда защищенный практически на 100% карбюратор от мусора через воздушный и топливный фильтр не требует частого обслуживания. Раз в 2 года он получает обильный "душ" препаратом
https://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/11/HG3121/ . Обрабатывается и снаружи и внутри(для Solex очень важна чистота зазора заслонки второй камеры).
Карбюратор не снимался с машины и не разбирался уже лет 15. Все регламентные и изыскательские работы (замена диафрагм и "игра" с жиклерами"(хотя она давно уже закончилась)), можно осуществить на месте
Так что, дорогие мои, не обессудьте, что под капотом грязновато... машина каждодневной эксплуатации, да и не всё в моторном отсеке можно "намывать" бездумно 😉