Автор Тема: Коррозия блока цилиндров  (Прочитано 8402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Resard

  • Частый гость
  • *
  • (Денис)
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Коррозия блока цилиндров
« Ответ #20 : 05 Августа 2018, 11:51:01 »
Понятно, спасибо!)
  • ИЖ 21251

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Коррозия блока цилиндров
« Ответ #21 : 05 Августа 2018, 12:48:30 »
момент действительно любопытный...
в методических указаниях по ремонту идет указание на нитроглифталиевую эмаль, но ведь реально, по их ТУ оговаривается лишь периодическое, в НКУ, воздействие масла/бензина/воды. Рабочая температура обычно не превышает 90 град С; [https://docs.cntd.ru/document/1200007568].

Может всеже использовать современные герметизирующие составы?

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=5689330114&class_man=RENAULT&partnumber=5689330114,
https://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=3303,
RTV SILICONE 82.2мл, 5689330114, BSR-0385 PAI https://azparts.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=3671
по сути аналоги и их много разной цены.

А по теме, Resard, не забудьте, что после промазывания упорной поверхности гильзы под прокладкой, прокладки, пояска гильзы, установки гильз в блок - нормируется время прижима ГБЦ, в методиках для НГ - не более 50 минут, но, конечно, нужно сделать поправку на реальное состояние краски.

P.S. и, конечно, до использования краски, внимательно проверить и отрегулировать на чистых деталях выступание отдельное и групповое гильз в блоке.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Коррозия блока цилиндров
« Ответ #22 : 21 Сентября 2018, 17:23:38 »
При современном развитии герметиковой промышленности, отечественной и зарубежной, есть смысл искать ту самую краску или лак?
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 7
Re: Коррозия блока цилиндров
« Ответ #23 : 11 Июня 2023, 18:03:08 »
А почему медные кольца не могут быть уплотняющими? Если они используются во многих местах, где давление намного выше, чем в системе охлаждения, например, тормозные трубки прикручиваются к суппортам через медные кольца и там никогда не бывает мокро.
К тому же кольца перед установкой можно отжечь, чтобы они стали более мягкими и наверняка уплотнят.
У меня также на блоке между 2 и 3 цилиндром со правой стороны имеется раковина, в самой стенке блока, примерно на половину толщины. Видимо, какая то гадость когда то скопилась и разьела.
Я когда перый раз собирал мотор, не знал, что гильзы должны иметь выступание. Поставил вместо родных медных колец новые, толщиной 0.3мм. Просад гильз был виден даже на глаз. Тем не менее, вода в поддон не бежала. Проездил около 500км. Постепенно начали газы прорыватся в систему охлаждения через прокладку под головкой.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2023, 18:07:10 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Коррозия блока цилиндров
« Ответ #24 : 11 Июня 2023, 22:45:18 »
А почему медные кольца не могут быть уплотняющими? Если они используются во многих местах, где давление намного выше, чем в системе охлаждения, например, тормозные трубки прикручиваются к суппортам через медные кольца и там никогда не бывает мокро.
К тому же кольца перед установкой можно отжечь, чтобы они стали более мягкими и наверняка уплотнят.
Потому что, в 11-м ответе данной темы, для тех, кто не читает заводские руководства по ремонту подробно описал назначение медных колец, метод уплотнения и почему медное кольцо в данной конструкции не является надежным уплотнением.

 ... Почему в руководствах 60-х упоминаются нитролаки, а в 80-х добавлены пентофталевые и глифталевые краски. Скорей всего, что в 60-х были распространены краски на олифе...... и если такую краску "термически обработать" во временном диапазоне, в пространстве между блоком и гильзой по цилиндрической плоскости....... получим неразборное соединение. Нам такой мотор в начале 80-х показали. Съемник с 14-й резьбой не взял ))))

Оффлайн olezka18

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Коррозия блока цилиндров
« Ответ #25 : 10 Декабря 2023, 07:02:11 »
Здравствуйте, Подскажите что можно сделать, двигатель узам412 . лет 5 назад ремонтировался мной, всё это время отездил, эксплуатация ежедневная , сразу после ремонта в масло начал поступать тосол, немного и только зимой после сильных морозов, летом всё было нормально, масло приходилось часто менять, сейчас в 4 цилиндр пошел тосол, снял головку, а её сьело до того, что поясок где кольца стал не шире 3 мм и на 4 цилиндре доело насквозь, в блоке чуть ли не половина крислаллов синезеленых и светлых, как можно её отремонтировать? аргон и фрезеровка? есть вторая запасная голова, думаю её ставить, на ней отсутсвует заглушка на штанге коромысел , чем её можно заменить? и на что нужно обратить внимание при установке?
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2023, 07:13:54 от olezka18 »
  • M-2140

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: Коррозия блока цилиндров
« Ответ #26 : 10 Декабря 2023, 10:19:06 »
ГБЦ ремонту не подлежит, блок - смотреть надо. В первую очередь - выдернуть гильзы и осмотреть посадочные места оных. 5 лет с ОЖ в масле - скорее всего, все "тонкие" места уже съедены.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Коррозия блока цилиндров
« Ответ #27 : 10 Декабря 2023, 13:05:28 »
Здравствуйте, Подскажите что можно сделать, двигатель узам412 . лет 5 назад ремонтировался мной, всё это время отездил, эксплуатация ежедневная , сразу после ремонта в масло начал поступать тосол, немного и только зимой после сильных морозов, летом всё было нормально, масло приходилось часто менять, сейчас в 4 цилиндр пошел тосол, снял головку, а её сьело до того, что поясок где кольца стал не шире 3 мм и на 4 цилиндре доело насквозь, в блоке чуть ли не половина крислаллов синезеленых и светлых, как можно её отремонтировать? аргон и фрезеровка? есть вторая запасная голова, думаю её ставить, на ней отсутсвует заглушка на штанге коромысел , чем её можно заменить? и на что нужно обратить внимание при установке?
Ось коромысел можно переставить с проблемной ГБЦ(в крайнем случае, если нет возможности изготовить заглушку или сделать резьбовую).
 Ваша ситуация связана с ОЖ сомнительного происхождения. Вы пока столкнулись только с малой частью "катастрофы". Вся СО, включая радиаторы, насыщена продуктами химической реакции, которые "жрут" алюминий. Надеюсь, понимаете, что "эту гадость" нужно удалять(проверив все места СО). Она создает проблемы не только алюминию, но и термостату, так же забивает трубки радиаторов. Нижняя часть блока(где отложения интенсивны, тоже может быть повреждена до истоньшения наружных стенок).

 Фото приветствуются. В зависимости от степени повреждения, ГБЦ можно отфрезеровать. Главное уплотнение в зоне цилиндра и масляных каналов. Коррозия в зонах водяной рубашки не столь критична.

Оффлайн olezka18

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Коррозия блока цилиндров
« Ответ #28 : 01 Января 2024, 11:06:00 »
Фото для отчета, отремонтировал вторую голову, в теме про клапана, сюда запощу фото, что есть, голову покачто не ставил, думаю чем убрать гадость из блока, т.к зима и машина в неотапливаемом гараже

  • M-2140

Оффлайн olezka18

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Коррозия блока цилиндров
« Ответ #29 : 01 Января 2024, 11:08:58 »
И ещё фото больше 1 фото не хочет грузить :)

  • M-2140

Оффлайн olezka18

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Коррозия блока цилиндров
« Ответ #30 : 01 Января 2024, 11:20:08 »
  • M-2140

Оффлайн olezka18

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Коррозия блока цилиндров
« Ответ #31 : 01 Января 2024, 11:28:18 »
И ещё, думаю прокрасить стыки блока с гильзами, не вынимая их, может помочь? Или гильзы надо снимать? Просто ремонт мотора не планировался, второй доя этих целей и собирался на лето,  а тут до лета не дотерпел,  и запасная головка с проставками, где гильзы, и нашел такую же может получится отремонтировать, пока что только шлифанули, чтоб посмотреть не поведенная ли :)
По выступантю гильз, они выступают на 0.05-0.06 мм толще щуп не лезет :) не маловато такое выступание?
Ну и по защите от ржи алюминия, покраска нитрокраской пространства за кольцами на головке может помочь?
« Последнее редактирование: 01 Января 2024, 11:30:53 от olezka18 »
  • M-2140

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 7
Re: Коррозия блока цилиндров
« Ответ #32 : 27 Февраля 2024, 00:41:11 »
Наш блок обработанный каким то покрытием изнутри, где водяная рубашка?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Коррозия блока цилиндров
« Ответ #33 : 27 Февраля 2024, 01:09:11 »
Наш блок обработанный каким то покрытием изнутри, где водяная рубашка?
Не обработан.