Автор Тема: Проблема со стартером+ зажигание  (Прочитано 643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн A_Igor_O

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
  • AIO
Проблема со стартером+ зажигание
« : 13 Августа 2018, 16:27:33 »
F3R / Вопрос вот в чем- поменяли мотор, поставили стартер, после некоторого времени езды стартер стал крутить, будто сдохший АКБ. Иногда бывало, что крутит секунду нормально и дальше опять, как при севшем АКБ. Почистили массы- не помогло. Поменяли стартер на перебранный, поездил где-то недели две нормально и началось опять. То крутит вяло, то нормально, но с появлением новой проблемы- не схватывает мотор. Старый стартер показывает ту же картину. Замок зажигания я исключил, запуская авто с авто запуска- та же хрень. Куда копать- не знаю... Но самое удивительное, что, бывает, с пол оборота ключа стартует мотор....
  • Солянка
Igor_AO

Оффлайн Ефрем

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 5
Re: Проблема со стартером+ зажигание
« Ответ #1 : 13 Августа 2018, 19:56:23 »
куда подключен провод "массы" от аккумулятора? лучше подключить его прямо под болт стартера или через медную пластинку с нужными дырками.
  • реногор, 1998, F3R

Оффлайн AL.NE.

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Карма: 30
Re: Проблема со стартером+ зажигание
« Ответ #2 : 14 Августа 2018, 01:54:20 »
или через медную пластинку с нужными дырками.
замечательно и получим ещё одну лишнюю  отличную точку электро коррозии ( учите электрохимию Сэр)
« Последнее редактирование: 14 Августа 2018, 02:43:57 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн A_Igor_O

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
  • AIO
Re: Проблема со стартером+ зажигание
« Ответ #3 : 14 Августа 2018, 02:19:11 »
Провод массы от акб идет на площадку акб. От нее расходятся уже на кузов и двигатель
  • Солянка
Igor_AO

Оффлайн AL.NE.

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Карма: 30
Re: Проблема со стартером+ зажигание
« Ответ #4 : 14 Августа 2018, 02:59:08 »
Перманентный режим рбт стартера обусловлен наличие м плохого контакта в цепи питания мотора стартера. Лечилки:чистим клеммы АКБ + то что одеваем на них (4 точки) обжимаем/ пропаиваем переход кольцевая клемма/кабель все!!!!! Их много. Поменяли стартер подвигали клеммы появился контакт. Поездили контакт пропал. При работе стартера напряжение падает. При питании ниже 10.7 в.  на эбу ф3р не запускается. Приоритет проверок -  минусовые шины Все!!!!!
« Последнее редактирование: 14 Августа 2018, 03:07:39 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Ефрем

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 5
Re: Проблема со стартером+ зажигание
« Ответ #5 : 14 Августа 2018, 20:57:03 »
замечательно и получим ещё одну лишнюю  отличную точку электро коррозии ( учите электрохимию Сэр)
а у Вас, Сэр, провод массы алюминиевый, что-ли, или чугунный?
  • реногор, 1998, F3R

Оффлайн opossum

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 14830
  • Карма: 181
Re: Проблема со стартером+ зажигание
« Ответ #6 : 14 Августа 2018, 21:05:19 »
По сути проблеммы:
 поставить тепловой экран. Проверить крепление магнитов. Особенно если при попытке запустить мотор, лампы на приборке притухают заметно. Болезнь стартеров рено - отклеивающиеся магниты. Симптомы : может с пол оборота запуститься, а может вести себя как при попытке запуска с севшей батареей. Индикатор этой проблеммы - почти потухающие лампы в приборке, при прокручивании стартером.

Для "горячих финских парней" - провод медь, клемма - латунь ЛУЖЕНАЯ!!!, лапа - алюминий. Если мы счищаем слой олова с клеммы, получаем то , на что намекал AL.NE.  :ass:
 по этой причине уже устал писать - зачистить всё до блеска и сунуть между клеммой и элементом крепления МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ гроверную шайбу, желательно новую, не ржавую. И НИКАКИХ смазок до полной затяжки соединения!!! За исключением спец.смазок для электрических контактов!

 Спаял на коленке по функционалу точную копию красной кнопки д.Миши, отполировал. Жду желающих флудеров - провести испытания!
« Последнее редактирование: 15 Августа 2018, 09:19:15 от opossum »
214145 - 1998 - распилил...
214120L - 1990

Оффлайн A_Igor_O

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
  • AIO
Re: Проблема со стартером+ зажигание
« Ответ #7 : 16 Августа 2018, 18:27:07 »
Андрей, наверное, заеду сделать разгрузочное реле к тебе.
  • Солянка
Igor_AO

Оффлайн opossum

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 14830
  • Карма: 181
Re: Проблема со стартером+ зажигание
« Ответ #8 : 16 Августа 2018, 18:39:26 »
я противник такого, предпочитаю стоковую схему приведенную в порядок. :D

но желание клиента как говорится....
214145 - 1998 - распилил...
214120L - 1990

Оффлайн AntonioM

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Проблема со стартером+ зажигание
« Ответ #9 : 05 Октября 2018, 17:14:16 »
Мучился год. Недавно поменял втягивающее (оказалось зря). Спасло реле. Схема простая, работы на полчаса. Крутит при 10.2

Отправлено с моего ZTE T320 через Tapatalk

  • 1998 г.в., АЗЛК 214145, F3R

Оффлайн AL.NE.

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Карма: 30
Re: Проблема со стартером+ зажигание
« Ответ #10 : 05 Октября 2018, 19:19:19 »
Мучился год. Недавно поменял втягивающее (оказалось зря). Спасло реле. Схема простая, работы на полчаса. Крутит при 10.2

Отправлено с моего ZTE T320 через Tapatalk
При 10,2 на АКБ F3R не запустится. Вы не проблему решили, а дублировали неисправную цепь. Где-то большая потеря на контактах и она(потеря) обычно прогрессирует, => в один непрекрасный момент запускатся нужно будет отверткой, перемыкая клеммы стартера.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AntonioM

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Проблема со стартером+ зажигание
« Ответ #11 : 05 Октября 2018, 19:24:01 »
При 10,2 на АКБ F3R не запустится. Вы не проблему решили, а дублировали неисправную цепь. Где-то большая потеря на контактах и она(потеря) обычно прогрессирует, => в один непрекрасный момент запускатся нужно будет отверткой, перемыкая клеммы стартера.
Проблема не клемм стартера, проблема ЧЯ и подкапотной косы, потери напряжения. 10.2 показывает в прикуривателе, соответственно до стартера доходит совсем ничего, а с реле напряжение напрямую с АКБ берётся

Отправлено с моего ZTE T320 через Tapatalk

  • 1998 г.в., АЗЛК 214145, F3R

Оффлайн opossum

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 14830
  • Карма: 181
Re: Проблема со стартером+ зажигание
« Ответ #12 : 05 Октября 2018, 19:28:11 »
При 10,2 на АКБ F3R не запустится. Вы не проблему решили, а дублировали неисправную цепь.....
Согласен на 100500%
Проблема не клемм стартера, проблема ЧЯ и подкапотной косы, потери напряжения. 10.2 показывает в прикуривателе...
Заблуждение! Вернее не только их, а еще примерно 7ми точек массы.
ЧЯ элементарно приводится в порядок. Это куда лучше и правильнее, чем добавление лишних соплюх и в без того измученную проводку авто.
 Куда лучший результат дал бы дополнительный провод не менее 4мм2 на вход ЧЯ
214145 - 1998 - распилил...
214120L - 1990

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 363
  • Карма: 5
Re: Проблема со стартером+ зажигание
« Ответ #13 : 05 Октября 2018, 19:29:23 »
Спасло реле. Схема простая, работы на полчаса. Крутит при 10.2
Правильно сделал!
Установив доп.реле ты не только добился лучшего срабатывания тягового реле,но главное
разгрузил цепь через ЧЯ и контакты 30-50 замка от значительного по величине тока при пуске двигателя.

Оффлайн opossum

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 14830
  • Карма: 181
Re: Проблема со стартером+ зажигание
« Ответ #14 : 05 Октября 2018, 19:37:38 »
что я делал не так? более 400.000 км , заменил только один раз замок, свет пропал вечером.

проблем с пятаками замка на стартер, не наблюдалось! Хотя бывало, я на стартере ездил на несколько десятков метров и не один раз. :kenny:

При исправной проводке и надежных соединениях массы и силового + ( и пятаков втягивающего) доп реле - ненужная деталька в штатной электрике.
214145 - 1998 - распилил...
214120L - 1990

Оффлайн AntonioM

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Проблема со стартером+ зажигание
« Ответ #15 : 05 Октября 2018, 19:43:05 »
что я делал не так? более 400.000 км , заменил только один раз замок, свет пропал вечером.

проблем с пятаками замка на стартер, не наблюдалось! Хотя бывало, я на стартере ездил на несколько десятков метров и не один раз. :kenny:

При исправной проводке и надежных соединениях массы и силового + ( и пятаков втягивающего) доп реле - ненужная деталька в штатной электрике.
Поздравляю, у тебя герметичный ЧЯ и офигенные провода в косе, но рано или поздно все равно даст о себе знать. Я когда машину взял тоже проблем не было. Но сегодня ей 20 лет, коса родная, менять смысла не вижу. Реле решило одну из проблем. Собираюсь ставить на вентилятор

Отправлено с моего ZTE T320 через Tapatalk

  • 1998 г.в., АЗЛК 214145, F3R

Оффлайн opossum

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 14830
  • Карма: 181
Re: Проблема со стартером+ зажигание
« Ответ #16 : 05 Октября 2018, 19:53:16 »
Поздравляю, у тебя герметичный ЧЯ и офигенные провода в косе, .....
Не совсем так. Просто я разбираюсь в электрооборудовании автомобилей и слежу за своим авто.
PS/ Белый у меня 1991 года, все штатное оборудование работает.

Кстати у ТСа , виновник - магнит был:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=74547.msg1695836#msg1695836
« Последнее редактирование: 05 Октября 2018, 19:56:40 от opossum »
214145 - 1998 - распилил...
214120L - 1990

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3967
  • Карма: 62
Re: Проблема со стартером+ зажигание
« Ответ #17 : 06 Октября 2018, 08:07:18 »
Не совсем так. Просто я разбираюсь в электрооборудовании автомобилей и слежу за своим авто.
PS/ Белый у меня 1991 года, все штатное оборудование работает.

Кстати у ТСа , виновник - магнит был:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=74547.msg1695836#msg1695836
Казалось бы, при чем тут 91й год и реностартер ? :)
Проводка 2141 не то, чтобы древняя и не то, чтобы кривая - спасибо, на других машинах и похуже насмотрелся - но в случае с придирчивым и требовательным по току реностартером оказывается на грани.
Зачем ходить по этой грани, если можно просто разгрузить узкое место? Французы тоже страдают этой бедой, я, эксплуатируя разгрузочное реле уже лет -цать как, намедни пострадал «по-французски» - пригорели контакты в этом самом разгрузочном реле и тоже стало все крутиться очень плохо. Так лучше они в реле пригорели, чем в ЧЯ.

Оффлайн opossum

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 14830
  • Карма: 181
Re: Проблема со стартером+ зажигание
« Ответ #18 : 06 Октября 2018, 09:08:44 »
При свапе проводка подкапотная переносится с донора  ;) Ну и тема про реностартер если не заметил.
В ЧЯ нет контактов реле ))) И вот еще ни разу не попадал мне в ремонт ЧЯ с оплавлеными и подгоревшими контактами цепи управления стартером. Карлсон - соглашусь, есть смысл делать выносное реле, но стартер....
 Ток пусковой у втягивающего = примерно 15 А, не такой уже и большой и пик продолжается миллисекунды, потом ток удержания = 5А, что совсем мелочь.

Чаще лично в моей практике были проблемы изза доп реле стартера и плохих контактов на самом стартере ( за проводами то у нас никто не следит! :slap:)

В общем, Александр - не убедил!
214145 - 1998 - распилил...
214120L - 1990