Автор Тема: Сварка подшипника  (Прочитано 4849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Сварка подшипника
« : 19 Августа 2018, 19:51:30 »
Всем привет, подскажите если обойму от подшипника приварить к обычному металлу, будет держаться или лопнет?
P.S. делаю пероставку для Субару ВУ+гтц
21412 УЗАМ 1.5

Ефрем

  • Гость
Re: Сварка подшипника
« Ответ #1 : 19 Августа 2018, 20:14:07 »
лопнет

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Сварка подшипника
« Ответ #2 : 19 Августа 2018, 20:33:09 »
Неужели нет трубы подходящего размера?

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Сварка подшипника
« Ответ #3 : 19 Августа 2018, 21:12:06 »
Нету, 65 труба нужна, а обойма идеально подходит.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Сварка подшипника
« Ответ #4 : 19 Августа 2018, 21:39:41 »
Ну так используй листовую сталь 2-3 мм, загни в трубочку по обойме, благо навык и инструмент есть. Зато спокойно ездить будешь, а не гадать, не отвалится ли вакумник.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Сварка подшипника
« Ответ #5 : 20 Августа 2018, 13:49:23 »
Всем привет, подскажите если обойму от подшипника приварить к обычному металлу, будет держаться или лопнет?
P.S. делаю пероставку для Субару ВУ+гтц
Видел в своей жизни подшипники, приваренные внешними обоймами к обычным стальным уголкам. Держалось на смерть! Еще и сами подшипники крутились по прямому назначению.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Jackson91

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Re: Сварка подшипника
« Ответ #6 : 22 Августа 2018, 07:37:52 »
Нагреть подшипник до красна, дать остыть, приварить, и приварить с последующим охлаждением на воздухе.
  • 93. АЗЛК 2141 Реномотор

Ефрем

  • Гость
Re: Сварка подшипника
« Ответ #7 : 22 Августа 2018, 10:45:06 »
потом снова нагреть докрасна и облить водой для закалки.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Сварка подшипника
« Ответ #8 : 22 Августа 2018, 11:51:07 »
потом снова нагреть докрасна и облить водой для закалки.
Зачем? Закалка дает прочность и параллельно хрупкость. Снижая прочность мы убираем хрупкость. Зачем снова повышать прочность, когда мы её убрали?

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
Re: Сварка подшипника
« Ответ #9 : 22 Августа 2018, 12:47:36 »
Зачем? Закалка дает прочность и параллельно хрупкость. Снижая прочность мы убираем хрупкость. Зачем снова повышать прочность, когда мы её убрали?
Я думаю, если занизится прочность, то материал подшипника станет мягче и подшипник быстро выйдет из строя, выработка будет повышена.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Сварка подшипника
« Ответ #10 : 22 Августа 2018, 12:52:44 »
Я думаю, если занизится прочность, то материал подшипника станет мягче и подшипник быстро выйдет из строя, выработка будет повышена.
Ну так почитайте выше, для чего хотели приварить. От подшипника нужна была только обойма для изготовления проставки. Никакая сверхрочность не нужна, но как раз нужно убрать хрупкость, чтобы ничего не лопнуло.

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
Re: Сварка подшипника
« Ответ #11 : 22 Августа 2018, 20:34:23 »
А не проще выточить нужную деталь? Из нормального сортамента нужной марки?
  • У меня несколько

Ефрем

  • Гость
Re: Сварка подшипника
« Ответ #12 : 22 Августа 2018, 20:37:29 »
чтобы убрать хрупкость, деталь надо отпустить. какие режимы отпуска для стали шх15?

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
Re: Сварка подшипника
« Ответ #13 : 22 Августа 2018, 20:50:21 »
режимы отпуска для стали шх15?
150 градусов на воздухе
  • У меня несколько

Оффлайн Jackson91

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Re: Сварка подшипника
« Ответ #14 : 22 Августа 2018, 21:16:13 »
150 градусов на воздухе
Мало, Это для закаленной стали. Для того, чтобы ее сделать ее сырой, нужно ее нагреть до 700-800 градусов с выдержкой.  Но это для цели каскада избыточно.
  • 93. АЗЛК 2141 Реномотор

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Сварка подшипника
« Ответ #15 : 22 Августа 2018, 21:19:54 »
потом снова нагреть докрасна и облить водой для закалки.
скорее всего лопнет или пойдет трещинами.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Ефрем

  • Гость
Re: Сварка подшипника
« Ответ #16 : 22 Августа 2018, 22:31:39 »
скорее всего лопнет или пойдет трещинами.
да я прикалываюсь.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Сварка подшипника
« Ответ #17 : 23 Августа 2018, 20:11:49 »
да я прикалываюсь.
угу.
а кто то попробует так сделать. без приколов.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2742
  • Карма: 35
Re: Сварка подшипника
« Ответ #18 : 30 Апреля 2019, 23:31:39 »
Заранее извиняюсь что поднимаю старую тему, но тут недавно появилось одно видео.
Смотреть с 17:06, как раз тот самый момент со сваркой подшипника.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый