Автор Тема: Педальный узел под напряжением, КЗ при выжиме сцепления.  (Прочитано 530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 1
Всем привет. Спонтанно возникла следующая проблема. Каким то неизвестным образом на педальном узле появилось +12 вольт. При выжиме сцепления до конца проскакивает искра между пружиной и педалью. Пружину снял, все равно коротит при определенном ходе педали. Откуда может взяться напряжение на педальном узле? Я думал пробивает с замка зажигания - его отключение результата не дало. Кстати, КЗ происходит только в случае: Включено зажигание, свет, аварийка/поворот, печка.

Прикуриватель, музыка, свет в бардачке и другие потребители работают штатно.

Какие есть соображения? Что даёт 12в на педальном узле?
  • 1 грузовой и 3 легковых

Оффлайн Alex_tier

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
У меня както было, коса между колонкой и приборкой коротила...
Обернул шлангом и замотал изолентой. А до этого долго искал, почему нет питалова до реле вентилятора.

Отправлено с моего PRO 6s через Tapatalk

  • Москвич 214100

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 1
У меня както было, коса между колонкой и приборкой коротила...
Обернул шлангом и замотал изолентой. А до этого долго искал, почему нет питалова до реле вентилятора.

Отправлено с моего PRO 6s через Tapatalk
То же грешил на нее, но она в паролоновую хрень уложена и изолентой замотана.
  • 1 грузовой и 3 легковых

Оффлайн Alex_tier

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
То же грешил на нее, но она в паролоновую хрень уложена и изолентой замотана.
Я бы скинул трос с коробки, завиксировал ппедаль в положении когда кроротит, и рукой прощупывал весь педальный узел...
А вообще, торпеду сдёрнуть и видно будет. Думаю около ч.я. провод цепляет, уже давно, оплётку протёрла педаль и коротит. Глянь там...

Отправлено с моего PRO 6s через Tapatalk

  • Москвич 214100

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 862
  • Карма: 8
Cмотри подкапотный жгут в салоне, там часто педалью натирает. Еще контакты лягушки тормоза, они проходят через окно в педальном.
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн AL.NE.

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1811
  • Карма: 34
Берём контрольку или тестер( лучше лампочку) один провод на массу ( ручник,кузов, болт крепление сиденья. Второй на педаль и на узел. Выяснишь на где висит или появляется 12.. Пружину сними. Ну и помошник / нажиматель на педаль нужен. Проверь кабель лягушки. Как найдёшь обязательно отпишись.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4249
  • Карма: 69
Недавно буквально обсуждали прокладку аудиопровода и я упоминал как раз этот косяк.
Слишком близко входное отверстие в кузове от педали.

Снимать ничего не надо, надо одеться в сравнительно толстую и чумазую куртку (либо подстелить что-то) и улечься мордой кверху на пол в машине (мордой в педальный узел, ногами на улицу). Если вооружиться хорошим источником света - сразу видно будет, где за что цепляет. Жгут починить в протертом месте и подобрать.
Заодно проверить, не болтается ли что вокруг рулевой колонки.

Оффлайн FIZIK

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 4685
  • Карма: 79
  • Маньяк электроники.
Всем привет. Спонтанно возникла следующая проблема. Каким то неизвестным образом на педальном узле появилось +12 вольт. При выжиме сцепления до конца проскакивает искра между пружиной и педалью. Пружину снял, все равно коротит при определенном ходе педали. Откуда может взяться напряжение на педальном узле? Я думал пробивает с замка зажигания - его отключение результата не дало. Кстати, КЗ происходит только в случае: Включено зажигание, свет, аварийка/поворот, печка.

Прикуриватель, музыка, свет в бардачке и другие потребители работают штатно.

Какие есть соображения? Что даёт 12в на педальном узле?
А стартер бодро крутит? Был тут описан один случай, когда у человека масса от мотора отвалилась. Так эта масса приходила с кузова на двигателе как раз через тросик сцепления. С искрами и разогревом тросика при запуске мотора стартером.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 1600, Облегченный маховик, ГУР, МПСЗ, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом

Оффлайн opossum

  • Модератор раздела
  • ***********
  • Сообщений: 15218
  • Карма: 187
Массу на мотор проверь для начала, потом смотри сгоревшие преды и снимай приборку чтобы увидеть какой провод перетерся об кронштейн . Но скорее всего первое когда сделаешь, все придет в норму.

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 1
Массу на мотор проверь для начала, потом смотри сгоревшие преды и снимай приборку чтобы увидеть какой провод перетерся об кронштейн . Но скорее всего первое когда сделаешь, все придет в норму.
Ну я как бы не дурачек. Естественно первым делом проверил предохранители и не выпали ли контакты из фишек в чя (так сказать потенциальный контакт проводов с массой).

Позже к решению вопроса подключился Денис101 но и он в течении нескольких часов не смог найти где засел коротыш...

Эпопея набирает обороты)
  • 1 грузовой и 3 легковых

Оффлайн opossum

  • Модератор раздела
  • ***********
  • Сообщений: 15218
  • Карма: 187
Ну я как бы не дурачек. Естественно первым делом проверил предохранители и не выпали ли контакты из фишек в чя....
Как бы этого в первом сообщении не отражено. Уж сколько я слышал: - да я неделю назад массу протягивал...
А потом: - Блин, ну как так-то, всего неделя прошла, а масса отвалилась.

Потенциал измерялся между силовой установкой и минусом акб, а так же между педалью сцепления и кузовом авто в разных положениях педали ( с тросиком и без оного) ?

Оффлайн AL.NE.

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1811
  • Карма: 34
Теория: Подключаем проводами лампу к АКБ.
Искра появляется если отрывать провод от плюсовой клеммы АКБ. Искра появляется если отрывать МИНУСОВОЙ провод от клеммы АКБ.
Контроль и лечение:
Если в авто имеется плохой контакт от минусовой клеммы АКБ до кузова авто или лапы ДВС. В этом случае искра может возникать в самых неожиданных местах. Как вариант : ВКЛ габариты + тянем левый подрулевой на себя( дальний свет минуя замок и кнопы) нажимаем на тормоз правой ногой. Замок зажигания - не включаем. Левой ногой нажимаешь педаль сцепления.  Проверяешь появление искры.  Если искра есть полный регламент минусовых толстых проводов. Всё всё всё. Гайки шайбы клеммы пайки и точки куда это всё прикручено.
На уровне домохозяйки
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2018, 17:45:53 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"