Автор Тема: Тюнинг и Гос. ТО - надо/не надо.  (Прочитано 1128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tracer

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Тюнинг и Гос. ТО - надо/не надо.
« : 29 Августа 2018, 23:40:09 »
А что, гибддшники не докапываются до "неродного" автооборудования? На трассе то вряд ли заметят, а вот при техосмотре, например.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2018, 18:59:17 от Elektron »
  • 1981, М-412ИЭ, УЗАМ-412

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5347
  • Карма: 110
Re: Гос. ТО - надо/не надо.
« Ответ #1 : 30 Августа 2018, 09:09:51 »
1. Машина с производства давно снята, запасные части не выпускаются - согласно требований тех.регламента, допустима замена на детали аналогичного назначения от других автомобилей.
2. Смотрят на предмет переделок основной частью свет, тормоза, руль родной или нет - за цпорд-руль покарают; за фары "атшахи" тоже покарают, но при этом хорошо установленные фары от Ауди или БМВ вопросов не вызывают - похожи на заводское исполнение, маркировки все есть; тормоза при сохранении сзади барабанов и родного регулятора, и наличии впереди двух тормозных шлангов к суппорту, тоже вопросов не вызовут, так как заводская схема сохранена.
3. На зеркала точно никто смотреть не будет, потому что зеркала, как и стеклоочистители, просто должны быть в наличии и выполнять свои функции

Если резюмировать - за явный колхоз по любому уцепятся. Даже если сам колхоз к делу не относится, будут куда внимательнее смотреть остальное. А если и так сделано из говна и палок, тогда ОЙ.

Все вышесказанное относится в прохождению ТО, как говорится, по полной программе, когда машину реально проверяют на пункте технического осмотра.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; ВАЗ-21214, 2002 г.в., синий, 1.7i; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Аркадий

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Карма: 2
  • однако солерс хлам-кобзон рулет. Воткнул однако Со
Re: Гос. ТО - надо/не надо.
« Ответ #2 : 30 Августа 2018, 09:19:38 »
Elektron, ну мои авто всегда реально смотрят, так как ТО не для галочки, а для меня лично.
По идеи должны проверять все 70 позиций, от тормозов до состояния сидений( самих и регулировок). Вот только с таким объемом работ проходит то будет малое количество авто, вот и смотрят самое ходовое
тормоза, рулевое, свет , дворники, сухость-подымают и смотрят снизу, плюс вибростенд для подвески. С одним проблема выхлоп. Не смотрят ибо уже негде его регулировать на стендах.
ГИБДД будет вносить новые поправки о то и как понимаю теперь обяжут полностью смотреть все 70 позиций в обязательном порядке..
Мне не нравятся зеркала кроме оригинала, ну у каждого вкусы свои. :wink: :wink: :wink:
  • М 21412 -1898год,М 2140-1878
Московия 229 рулит. 79239км прошла. Дешевле мишлена,по характеристикам та же.
21412 УФА 1700 . МПСЗ,Солерс
 2140 Уфа 1500. БСЗ. Лукас.

[img]https://s11.

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5347
  • Карма: 110
Re: Гос. ТО - надо/не надо.
« Ответ #3 : 30 Августа 2018, 09:41:31 »
Elektron, ну мои авто всегда реально смотрят, так как ТО не для галочки, а для меня лично.

ТО для себя лично делается своими руками у себя в гараже. А то, что нельзя сделать в гараже, делается на нормальной СТО с адекватными мастерами, которые знают машину этой марки. Потому что я и только я могу судить об исправности моей машины - мне, в том числе, образование техническое это позволяет и опыт работы в производстве. И доверю я машину только тому мастеру, которые знает, как она устроена и как с ней работать.

А та комедия, которая происходит на пункте официального ТО, даже если все пункты проверять - это цирк и фарс, и взяткоемкие технологии. Причем не обязательно взятка именно в прямой форме - могут "найти" неисправность и порекомендовать поехать для устранения туда-то и туда-то. Если едешь туда, там тебе "устраняют" и потом ты ТО проходишь. Едешь не туда - не проходишь.
Да, можно вбрыкивать, можно пытаться их поймать за руки, обращаться в полицию, в прокуратуру, в суд... Возможно, даже получится выиграть дело. НО - будет потеряна уйма времени! А если машина одна и она нужна постоянно, тогда как? Будете полгода или больше ходить по судам, поставив не прошедшую ТО машину на прикол?
То есть я к чему - нормальных честных людей, которые попытаются официально все проходить, будут мордовать, как это было раньше, когда еще ГИБДД занималось ТО. И нормальному человеку вместо того, чтобы терять время и опять же деньги на этот фарс, проще будет ТО купить, как это раньше и было. А ведра и пацанмобили как ездили, так и будут ездить, потому что либо им вообще на все плевать, у них ни ТО, ни страховки, либо опять же все куплено. Собственно, поэтому систему и упростили - потому что ТО ничего не дает. Нет уж, ТО в том виде, как оно у нас принято, давно должно быть отменено полностью!
« Последнее редактирование: 30 Августа 2018, 09:44:27 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; ВАЗ-21214, 2002 г.в., синий, 1.7i; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн nelepiu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Карма: 5
Re: Гос. ТО - надо/не надо.
« Ответ #4 : 30 Августа 2018, 10:18:14 »
Ни одного ТО официально на москвиче не проходил.
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн nelepiu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Карма: 5
Re: Гос. ТО - надо/не надо.
« Ответ #5 : 30 Августа 2018, 10:21:07 »
Elektron, ну мои авто всегда реально смотрят, так как ТО не для галочки, а для меня лично.
По идеи должны проверять все 70 позиций, от тормозов до состояния сидений( самих и регулировок). Вот только с таким объемом работ проходит то будет малое количество авто, вот и смотрят самое ходовое
тормоза, рулевое, свет , дворники, сухость-подымают и смотрят снизу, плюс вибростенд для подвески. С одним проблема выхлоп. Не смотрят ибо уже негде его регулировать на стендах.
ГИБДД будет вносить новые поправки о то и как понимаю теперь обяжут полностью смотреть все 70 позиций в обязательном порядке..
Мне не нравятся зеркала кроме оригинала, ну у каждого вкусы свои. :wink: :wink: :wink:
Великий человек!
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн Аркадий

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Карма: 2
  • однако солерс хлам-кобзон рулет. Воткнул однако Со
Re: Гос. ТО - надо/не надо.
« Ответ #6 : 30 Августа 2018, 12:14:03 »
Elektron, Я с вышеописанным Вами не сталкивался. Да, находили неполадки и что? Устраняли своими силами или в разных сервисах. Приезжали на поверку и проходили. Когда с первого, когда со второго раза, ну был случай с третьего.. Взяток не было.
1 это косоглазость была
2 это СО\СН. Вот сним всегда засада.. Негде его отрегулировать.
Проходили как на то ГАИ, так и в частных( последнее время).
Сейчас усложняют жизнь именно из за того, что 99,9% покупают то вместе со страховкой. Вот и последний раз хотят приучить, народ проходить то. Не поможет, то 7 лет авто и в утиль.
Проблем нет, если все как пишете Вы, но зачастую большинство владельцев покупающих то авто не соответствует госту вот и..
У нас пол страны профессиональные технори, да вот то колесо отлетит на ходу, то тормаза у Камаза откажет, хотя все делали авто для себя любимого и считают , что кроме него лучше не кто не сделает. В итоге гибнут люди, просто проходившие мимо..
Знаю таких технорей, вместо антифриза- дармовая незамерзайка, тормозуха с 2000года не меняная и.. На опеле, заливается отработка со Скании, тормоза то железа стачиваются,без катализатора и.. Зато есть корочка технического института- яж для себя, зачем то нужен? Ну убью кого из за разбалтавшегося рулевого наконечника и что- ну случайность, зачем попался мне.
Мышление народа- зачем делать ручник если я, купил то? То-есть, то не для владельца нужно, а для государства, вот лучше его совсем отменить и будем ездить все с Биксенонам, без резонаторов и тормозов и днища.

Тема вообще то про зеркала,  прошу привести ее согласно правилам, а остальное перенести в нужный раздел.
Спасибо.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2018, 12:16:38 от Аркадий »
  • М 21412 -1898год,М 2140-1878
Московия 229 рулит. 79239км прошла. Дешевле мишлена,по характеристикам та же.
21412 УФА 1700 . МПСЗ,Солерс
 2140 Уфа 1500. БСЗ. Лукас.

[img]https://s11.

Оффлайн nelepiu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Карма: 5
Re: Гос. ТО - надо/не надо.
« Ответ #7 : 30 Августа 2018, 13:07:07 »
Elektron, Я с вышеописанным Вами не сталкивался. Да, находили неполадки и что? Устраняли своими силами или в разных сервисах. Приезжали на поверку и проходили. Когда с первого, когда со второго раза, ну был случай с третьего.. Взяток не было.
1 это косоглазость была
2 это СО\СН. Вот сним всегда засада.. Негде его отрегулировать.
Проходили как на то ГАИ, так и в частных( последнее время).
Сейчас усложняют жизнь именно из за того, что 99,9% покупают то вместе со страховкой. Вот и последний раз хотят приучить, народ проходить то. Не поможет, то 7 лет авто и в утиль.
Проблем нет, если все как пишете Вы, но зачастую большинство владельцев покупающих то авто не соответствует госту вот и..
У нас пол страны профессиональные технори, да вот то колесо отлетит на ходу, то тормаза у Камаза откажет, хотя все делали авто для себя любимого и считают , что кроме него лучше не кто не сделает. В итоге гибнут люди, просто проходившие мимо..
Знаю таких технорей, вместо антифриза- дармовая незамерзайка, тормозуха с 2000года не меняная и.. На опеле, заливается отработка со Скании, тормоза то железа стачиваются,без катализатора и.. Зато есть корочка технического института- яж для себя, зачем то нужен? Ну убью кого из за разбалтавшегося рулевого наконечника и что- ну случайность, зачем попался мне.
Мышление народа- зачем делать ручник если я, купил то? То-есть, то не для владельца нужно, а для государства, вот лучше его совсем отменить и будем ездить все с Биксенонам, без резонаторов и тормозов и днища.

Тема вообще то про зеркала,  прошу привести ее согласно правилам, а остальное перенести в нужный раздел.
Спасибо.
От души написал!все верно!
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5347
  • Карма: 110
Re: Гос. ТО - надо/не надо.
« Ответ #8 : 30 Августа 2018, 14:42:07 »
Проблема в том, что от отлетающих колес и неработающих в нужный момент тормозов даже честно пройденное ТО никак не поможет. Если машина летом прошла ТО, это что, гарантирует, что у нее весной не может лопнуть тормозной шланг? Никак не гарантирует! Шланг лопается, происходит ДТП, гибнут люди... А тем временем ТО было пройдено... И кто виноват? И какая уже разница, прошла машина ТО или нет?

Нет уж, ТО в том виде, в каком он было и котором его хотят вернуть, есть маразм и пережиток бюрократического прошлого! Те, кто покупал ТО или ездил и без ТО, и без страховки, они так и будут ездить, для них ничего не поменяется, как ни ужесточай. А по нормальным людям ударит.

Живой пример - за пьянку штрафы подняли, уголовку ввели, а пьяные как ездили, в том числе после лишения, так и ездят, не поменялось в этом плане ничего. Ежедневно пьяные аварии в новостях, в половине случаев за рулем уже лишенный прав, а то и не раз. Но зато вот при разводе инспекторами нормальных людей за пьянку ценники повысились значительно, так как нормальному человеку уголовка всю жизнь сломает и он готов платить сколько скажут.

Читаю периодически на Драйве, как проходят ТО в Европе, в том числе и старые авто - осмотр чисто формальный, что машина представляет собой единое целое, ездит, поворачивает и тормозит. Из серьезных проверок только свет фар, потому что свет сильно влияет на других участников движения. Просто для старого авто налог выше и страховка дороже, но не так уж критично.

А про тему - договорим, тогда перенесем, а то потеряется нить разговора. И еще - не указывайте администрации/модераторам, что делать, и они не скажут, куда Вам пойти.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2018, 14:44:31 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; ВАЗ-21214, 2002 г.в., синий, 1.7i; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5066
  • Карма: 62
Re: Гос. ТО - надо/не надо.
« Ответ #9 : 30 Августа 2018, 15:46:55 »
Я вот думал купил шкоду и все, теперь можно не самому ковыряться, а в сервис ездить. Ну-ну :roll:. Купил защиту (инструкция прилагалась) и поехал, заодно масло взял поменять. И что в итоге? Инструкцию посмотрел механик только через 1,5 часа, когда его мозг отказался соображать. Потом порвал болт, т.к. эти ленивые с...ки руками работать разучились и крутят исключительно гайковертами. А болт хитрый с закладной башкой))). В общем спустя 3 часа он наконец прикрутил, и то приходилось периодически проверять и подсказывать. В итоге виноват остался конечно я - купил хреновую защиту, и вообше защита не защита, а шлак. По мне так нормальная, толстая и жесткая.
Потом время пришло подуху в подрамнике поменять - тоже начали пугать, нафига? Ездий так, а то подрамник алюминиевый - треснет :o.
Тестю менял на венике антифриз, а он исключительно по сервисам ездит к проверенным мастерам. Так такой запущенности давно не видел. Ответственные узлы норм закручены, а всякие кожухи и пыльники как требуха болтаются :( Говорят что это все лишнее и мешается)))
Вот ей богу нафига мне этот геморрой каждый раз? Поехал сделал сам, не без гемора конечно, но у меня и пресса нет и оправок, зато есть руки и голова (и магаз с метизам  - часто выручает) и какой никакой базовый инструмент.

Оффлайн Аркадий

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Карма: 2
  • однако солерс хлам-кобзон рулет. Воткнул однако Со
Re: Гос. ТО - надо/не надо.
« Ответ #10 : 30 Августа 2018, 17:50:33 »
Человеческий фактор некто не отменял. Я, заинтересован в полном исправности м 21412. Да и в гараже без оборудования не определишь выхлоп и кривые ли диски барабаны. Последний техосмотр и выявил. Крмвой дис, барабан и уставший задний аморт. Диски прошли 103тысячи. На дисках нет повреждений и буртика как у всех. Диски заменены на новые. Он не мой, сестры, но езжу за рулем я. Знаю одного мужика ввозрасте, который делает то еще с предыдущей власти, то он мне сказал, что при нем ни один авто с пер.. глушителем то не пройдет. Какие деньги не давай. Может если надо не смотреть Ваши зеркала, но выхлоп шумный не пропустит.
  • М 21412 -1898год,М 2140-1878
Московия 229 рулит. 79239км прошла. Дешевле мишлена,по характеристикам та же.
21412 УФА 1700 . МПСЗ,Солерс
 2140 Уфа 1500. БСЗ. Лукас.

[img]https://s11.

Оффлайн Аркадий

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Карма: 2
  • однако солерс хлам-кобзон рулет. Воткнул однако Со
Re: Гос. ТО - надо/не надо.
« Ответ #11 : 30 Августа 2018, 18:01:50 »
Elektron Вот Вы пишите:  Нет уж, ТО в том виде, в каком он было и котором его хотят вернуть, есть маразм и пережиток бюрократического прошлого! Те, кто покупал ТО или ездил и без ТО, и без страховки, они так и будут ездить, для них ничего не поменяется, как ни ужесточай.
Вот по этому и скорей всего то, что хотят усилить последняя попытка перед тем как запретит авто старше ХХХ лет ездить на дорогах общего пользования. Пока запрет этот на автобусы, но если провалится попытка того о чем мы с Вами слышым то и в видут ограничения по годам авто. Да, а может быстрей дойдут до безрульных авто?
А, самое главное меня всегда удивляет, Москвич плохой автомобиль. Почему, да потому, что повторюсь
Лил отработку в мотор, в систему охлаждения омывайку, зеркала поотрывал при попытки попасть в гараж с пьяну. А какие кппп ужасные, рву сместа, таскаю почти тонну кирпича- в итоге он ломается почти каждый месяц.
Данный авто ремонтировал кппп у Коробейника по моей рекомендации.
За другими марками авто такой же уход у плохих водителей- результат пероеодически показывают в новостях.
№У меня проф. водитель, руководитель собственной транспортной фирмы. Авто все Скании и когда показывали как на дальнобоях на серпантине перед Сочами отказывали тормоза ОН не понимает как это может быть. Там ведь воздух и если что происходит блокировка, а на видео машин катится. Значит дело не в том тормозе.
  • М 21412 -1898год,М 2140-1878
Московия 229 рулит. 79239км прошла. Дешевле мишлена,по характеристикам та же.
21412 УФА 1700 . МПСЗ,Солерс
 2140 Уфа 1500. БСЗ. Лукас.

[img]https://s11.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Карма: 18
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
Re: Гос. ТО - надо/не надо.
« Ответ #12 : 30 Августа 2018, 18:30:08 »
Там ведь воздух и если что происходит блокировка, а на видео машин катится. Значит дело не в том тормозе.
Воздух не панацея. Если накладки колодок дерьмо, а механизмы самоподвода колодок не работают из за "качественных" деталей и "своевременного" обслуживания то ничего не блокируется. Проверено!
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5347
  • Карма: 110
Re: Тюнинг и Гос. ТО - надо/не надо.
« Ответ #13 : 30 Августа 2018, 19:01:13 »
Что ж, дам развернутый ответ.

Я за порядок, но ценой порядка не должно быть притеснение нормальных людей и продолжающееся при этом отсутствие порядка. А у нас получается так и только так, и больше никак. Прошу прощения за много букв, но я хочу раскрыть свою мысль максимально понятно.

С тонировкой сработало несколько лет назад - когда разрешили ее проверять любым инспекторам, а не только на стационарных постах, и за отказ на месте оторвать пленку сразу снимали номера, в любом случае при этом выписывая штраф. Тогда даже наиболее ужаленные пацанчеги стали с рубероидом на стеклах ездить только у себя по району, да и то ночью, и с опущенными стеклами. Так как за номерами потом нужно было приезжать на площадку осмотра при МРЭО и проходить осмотр - проверяли, что пленку оторвали или слишком темный атермал заменили на нормальное стекло. Ну либо отдавали номера за деньги, но суммы были чувствительные для этого контингента, то есть метод так или иначе работал и толк был немалый. Да, блатные и неприкасаемые так и ездили в глушь тонированные, но их количество в общей массе ничтожно мало и неудобства от них не было никакого. Но потом номера за тонер снимать перестали, оставив только штрафы - и все, всем насрать стало, в том числе и инспекторам, поэтому полгорода опять катается с тонированными передними стеклами и лбом.

А казалось бы, чего уж проще-то, метод ведь работает - оставьте в силе снятие номеров за тонировку и дополнительно снабдите экипажи приборами для проверки температуры светового потока фар и шумомерами. Остановили ведро, проверили стекла, проверили фары, проверили работу выхлопа - пленку мудятел и на месте оторвет, но бэлий-бэлий гей-ксенон 6000К и/или пердак не спрячешь и на месте не заменишь, - все, давай сюда номера! А забрать их также, только через площадку осмотра, заменив лампочки/фары и/или выхлоп, ну либо за чувствительную сумму денег.

Такие методы тем и хороши, что не касаются напрямую человека, а касаются машины непосредственно в момент ее эксплуатации, и касаются постоянно, каждый день. Потому что, опять же, даже если исключить каким-то немыслимым образом возможность покупки ТО, на честное ТО мудятел может приехать с обычным выхлопом и обычными лампочками в фарах или вообще с другими фарами, а после ТО поставить свой гей-набор обратно. Раз в год отмучился и потом катайся спокойно. А если на дороге ежедневно любой инспектор может нагнуть, то даже небольшой вроде штраф 500р., но сопровождающийся снятием номеров и последующей процедурой их обратного получения, если это будет грозить постоянно, подействует куда как лучше, как это и было с тонировкой.

А процедуру ТО упростить и сделать такой, чтобы она вообще ничем не грозила, но при этом толк приносила - проверка света, проверка работы световой сигнализации, причем разрешить владельцу менять лампочки на месте или сразу в процессе воспользоваться услугой по их замене; проверка подтекания жидкостей; проверка просто работы тормозов, что они в принципе есть, и т.д. На тех же заменах лампочек станции, проводящие ТО, смогут заработать даже при минимальном ценнике на услугу, так как на одного внимательного владельца придется 3-4 невнимательных, у которых какая-то лампочка не горит, а им недосуг поменять. И даже не придется людей на что-то разводить дополнительно. Сейчас же в фирменных салонах так и делают - очередное регламентное ТО, совмещенное с необходимыми заменами и регулировками, и потом выдается диагностическая карта.

В общем, систему наладить можно так, чтобы она не затрагивала нормальных людей, но доставляла неудобства чмудакам. И сделать это можно достаточно легко. Но никто наверху в этом не заинтересован, потому что задачи стоят другие - стричь с народа деньги и дать такую возможность нужным людям на местах. Поэтому и создаются взяткоемкие технологии.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; ВАЗ-21214, 2002 г.в., синий, 1.7i; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5066
  • Карма: 62
Re: Гос. ТО - надо/не надо.
« Ответ #14 : 30 Августа 2018, 19:22:49 »
Человеческий фактор некто не отменял. Я, заинтересован в полном исправности м 21412.
Воот, а кто не заинтересован, кому лишь бы ездило (сроки горят, лень, некогда, денег нет, а разве надо тачка обслуживать? и т.д.) тот один хрен будет искать лазейки и экономить и хитрить. Вообще как вспомнишь тот ужас что был раньше, так дурно делается. Постоянно  приходилось отпрашиваться с работы, терять день в очереди на этот ТО. Просто день жизни в унитаз. Если речь завели о бдд то большая часть аварий не из за технического состояния тс, а банального систематического грубого нарушения пдд, раздолбайства, хамства и невнимательности.

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5347
  • Карма: 110
Re: Тюнинг и Гос. ТО - надо/не надо.
« Ответ #15 : 30 Августа 2018, 19:52:21 »
Человеческий фактор некто не отменял. Я, заинтересован в полном исправности м 21412. Да и в гараже без оборудования не определишь выхлоп и кривые ли диски барабаны. Последний техосмотр и выявил. Крмвой дис, барабан и уставший задний аморт.

Я тоже. Только вот я понимаю прекрасно, что кроме меня никто его исправным не сделает. И ни на одной станции, официально проводящей ТО, нет специалиста, знающего такую машину, как М-2141(2) и способного ее грамотно и, что важно, адекватно продиагностировать. Имеющиеся специалисты скорее напортят, чем пользу принесут.

Кривой диск на ТО нашли? - СМЕШНО! Что, не было биения при езде (если диск колесный) или торможении (если диск тормозной)? Есть сомнения, ну так даже стойка индикаторная не нужна, просто снимается колесо, заводится мотор, включается передача, и к диску подносится кусок мела - большое биение сразу будет видно, а биение в пару десятых на рабочей поверхности никак ни на что не влияет.
Кривой барабан при регулировке задних колодок для нормальной работы ручника тоже не ощущался руками?
Да и уставший амортизатор, особенно если его сосед нормально себя чувствует, тоже можно определить как при езде, так и при раскачке машины руками.

То есть для приведенных примеров нормальному грамотному владельцу автомобиля ТО не нужно - он в состоянии сам все продиагностировать и принять меры.

С выхлопом тоже все проще некуда - если для собственного носа выхлоп пахнет примерно никак или по крайней мере вонью в нос не шибает, и при этом прозрачный, значит и в рамки Евро-0 его параметры впишутся. Проверено неоднократно на разных карбюраторных авто - я настраивал по собственному носу, владелец тоже ничего не чуял, и машины ТО проходили.

И вот да, я за долгий период по нашим региональным сводкам не помню аварий, в которых причиной ДТП было состояние автомобиля. Да, за несколько лет были случаи, когда слетали с крутых спусков грузовики и из-за этого гибли люди. НО - изначально причиной ДТП было не то, что у грузовиков были неисправны тормозные системы, из-за чего они не смогли на спуске остановиться! Изначальной причиной во всех случаях было игнорирование водителями знака "Проезд грузовиков запрещен"! До той дороги, где грузовикам можно, объезжать вокруг города километров так 50, вот и лезли по короткой дороге, знак-то дураки ведь поставили.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; ВАЗ-21214, 2002 г.в., синий, 1.7i; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3967
  • Карма: 62
Re: Тюнинг и Гос. ТО - надо/не надо.
« Ответ #16 : 30 Августа 2018, 20:04:44 »
Потенциальный штраф за неисправный автомобиль - жизнь водителя и пассажиров. И что-то это никого не останавливает. Нормальные люди сами раз в неделю свет проверят и при первом нехорошем впечатлении в тормоза залезут, а дураку раз в год Вася на ТО ничем не поможет.
Хуже того, Вася в сервисе нынче настолько плох, что уже и ТО, которое техобслуживание, опасно доверять.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 957
  • Карма: 15
  • это будет круто
Re: Тюнинг и Гос. ТО - надо/не надо.
« Ответ #17 : 30 Августа 2018, 21:29:30 »
С учетом того, что у нас до сих пор работает аналог фразы "удостоверением личности гражданина РФ является любой документ не являющийся удостоверением личности гражданина РФ с вложенной бумажкой фиолетового/салатового/оранжевого цвета", возврат к мобильным CO/CH пунктам выльется ровно в тоже самое, что было в 90х.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн belovkcc

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1063
  • Карма: 45
Re: Гос. ТО - надо/не надо.
« Ответ #18 : 31 Августа 2018, 13:41:17 »
Живой пример - за пьянку штрафы подняли, уголовку ввели, а пьяные как ездили, в том числе после лишения, так и ездят, не поменялось в этом плане ничего. Ежедневно пьяные аварии в новостях, в половине случаев за рулем уже лишенный прав, а то и не раз. Но зато вот при разводе инспекторами нормальных людей за пьянку ценники повысились значительно, так как нормальному человеку уголовка всю жизнь сломает и он готов платить сколько скажут.

Дааа, были времена, когда стипендия 150$, а откупиться, при том тебе автомобиль домой привезут, стоило 100$, вот тогда мы куралесили, один раз даже автомобиль потерял :roll:, а один охранник со стоянки сам мне его парконул :roll:
Помню накидались знатно, литров по 7 выпили, на утро субботы звонит батя, просит приехать, блинн: мозг отключен, ехать 100км, вот еду- дорога пустая, уже съезд с трассы на Судак- стоят, остановили, а я чувствую что штын стоит, ну документы ляля-фа-фа..., спрашивают: вчера пили, ну говорю: пятница мужики, студенты конечно пили, но типа выспался, вот пришлось по делам срочно ехать... не ну а че отнекиваться, когда итак понятно по моему состоянию, он мне отдает документы, и говорит: ну только аккуратнее :o вот так... 
А теперь вроде и выпил пару литров пивандера, но на следующий день как даун бегаешь за женой с вопросами: точно не пахнет... :crazy2:

А ТО у нас сейчас 600 стоит заочно, но страхуя ОНЛАЙН уже 2 года вбиваю номер старой диагностички, пока прокатывает, вот кстати на этот год КБМ снизили и уже не 2500, а 2300 выходит страховка
« Последнее редактирование: 31 Августа 2018, 13:51:19 от belovkcc »

Оффлайн ABars

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 7086
  • Карма: 89
  • Камикадзе со стажем.
Re: Тюнинг и Гос. ТО - надо/не надо.
« Ответ #19 : 31 Августа 2018, 14:55:05 »
Крым теперь русский. Учитесь жить по человечески. :nu-nu:
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Hyundai Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD ГУР кондиционер электродвигалки электродёргалки.

Я личность творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю.