История этой опупеи такова. Нашёл УЗАМ 1.7. Сказали, что после капиталки. По внешнему виду и по состоянию ГБЦ под клапанной крышкой очень похоже. Купил, поставил, запустил. После прогрева ощутилась явственная вибрация кузова. Погрешил на подушки двигла и КПП. Заменил, не помогло. Вторая версия: капиталку делали ногами и не вывесили поршневую. Снял, разобрал, взвесил. Есть. Разница между самым лёгким и самым тяжёлым 48 гр. Полагаю, что не смертельно, но всё-таки не приятно. Когда снимал поршневую, то на вкладышах четвертого поршня обнаружил вот такие "зализы"
Такое впечатление, что шатун двигался с небольшим углов по отношению к шейке коленвала. Списал на "кривые" запчасти и, чтобы не морочить голову, заменил всю поршневую на новую. Собрал, поставил, запустил. Вибрация никуда не делась. Снова разобрал. На вкладышах четвёртого цилиндра снова такие же "зализы"
Теперь под замену пошёл коленвал с маховиком. После сборки и запуска картина не изменилась. Больше разбирать не стал, т.к. нет даже представления, чтобы это могло быть, но практически уверен, что вкладыши четвёртого цилиндра снова "зализаны".
Может, у кого есть какие-нибудь предположения? Весьма буду признателен.