"Чую" пора "разводить по углам" 😉 😉 😉 😉
В принципе, не правы обе стороны.
Правильно собрано или не правильно, в образовании такой "розочки" роли особо не играет. Даже если бы гайка была отвернута, стоял бы грохот, требующий внимание и устранение(затяжка потребовалась бы по любому, с таким грохотом ездить бы побоялись).
Первое, что определяет событие, это люк!(при попадании в такую передрягу рвет буфер сжатия на раз два, и если он останется целым, усилия удара достаточно чтоб разорвать металл или вырвать резину и у штатной опоры)
Второе, это амортизатор. Плаза могла "отлить" маслица в полость, где установлен буфер сжатия(амортизатор перевернут, рабочий шток смотрит вниз и буферок жалок по отношению к штатному, рвет), накрыв буфер сжатия, и при ударе рабочий резервуар "грохнулся" о жидкость, которой некуда деться.... и еще , у данных амортизаторов Питерского и Гродненского производств очень часто направляющая плоскость рабочего резервуара клинит на направляющей наружного стакана из-за архаичности уплотнения(которое очень быстро изнашивается от пыли).
... и обоим сторонам нужно "возрадоваться", что порвало опору, а не разворотило брызговик, с вероятностью его отрыва от моторного щита. 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀