я думаю, что желтый цвет это гальваническое цинкование.
Если цинкование с пассивацией и образованием хромата цинка, да вполне. Будет еще "красочней".
Но с "никакущей" стойкостью к зимним солям и реагентам на дорогах. Характерно для середины-конца 90-х( к тому же Россия поддержала "евросоюз" в отказе от кадмия(уж очень "ядовито"😉, хотя переход больше связан с дешевизной процесса)... "продали" "красотень", а к концу зимы "все" облезло.
Пластины прижима брызговиков, корпуса вакуумников и т.п.
Дольше всех на кадмий-хроматизации продержался Белебейский завод метизов(потоу что работают на оборонку. Поэтому гайка болта реактивной тяги или амортизатора на ВАЗ 2101 70-х годов без проблем отворачивается и через 30 лет(если его ни разу не крутили). А с современным покрытием(цинкование и цинкование с пассивацией солями цветных металлов или органических кислот) долгосрочной защиты не жди.
Изначально скоба была "кадмирована". столь не "простое" покрытие подразумевало возможность демонтажа цилиндра из скобы и отсутствие сильных гальвано-пар способствующих окислению алюминия в точке контакта с скобой, что могло привести к заклиниванию поршней в цилиндре.... Особо сильно эта болячка(заклинивание поршней от деформации оксидом или сульфидом алюминия) проявляется на суппортах ВАЗ 2101