Автор Тема: Вариатор на м 2141  (Прочитано 890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аркадий

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1766
  • Карма: 2
  • однако солерс хлам-кобзон рулет. Воткнул однако Со
Вариатор на м 2141
« : 01 Октября 2018, 16:20:45 »
Думаю полезная информация для архива истории данной марки.
Админ не против. Если не правильно разместил исправьте.
Статья Дмитрия Дорофеева-автор и изобретатель:
https://habr.com/post/413925/
  • М 21412 -1898год,М 2140-1878
Московия 229 рулит. 79239км прошла. Дешевле мишлена,по характеристикам та же.
21412 УФА 1700 . МПСЗ,Солерс
 2140 Уфа 1500. БСЗ. Лукас.

[img]https://s11.

Оффлайн Paulson

  • "Птица Говорун"
  • **********
  • Сообщений: 19666
  • Карма: 174
Re: Вариатор на м 2141
« Ответ #1 : 01 Октября 2018, 20:38:18 »
Спасибо за ссылку, интересно и познавательно
ЗЫ - закинул на Ойл-клуб, пусть почитают - там тоже есть неравнодушный к железу народ...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Онлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2713
  • Карма: 47
  • Dies diem docet
Re: Вариатор на м 2141
« Ответ #2 : 01 Октября 2018, 20:48:03 »
Paulson,  😉
Да много чего было - и сплыло... 😕 или стоит-лежит без дела, повторить - слишком дорого

Про вариатор не знал, спасибо
Какой компактный, но весит на 10 кг больше обычной КПП, и шумел бы, наверное, ощутимо...

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=44800.0

Оффлайн Paulson

  • "Птица Говорун"
  • **********
  • Сообщений: 19666
  • Карма: 174
Re: Вариатор на м 2141
« Ответ #3 : 01 Октября 2018, 20:55:40 »
Paulson,  😉
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=44800.0

Во-первых - подзабыл, ну бывает - тем более 6 с лишним лет прошло
А во-вторых - по той ссылке только фото... без подробностей, как сейчас
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн ABars

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9566
  • Карма: 94
  • За что же так не любят недотроги романтиков?
    • Алекс
Re: Вариатор на м 2141
« Ответ #4 : 01 Октября 2018, 21:19:34 »
Думаю полезная информация для архива истории данной марки.
...
ИМХО Если только для архива.
С точки зрения манагеров дважды автомобильного (А что ещё работает?) гораздо выгоднее приторочить приводы к переключалкам вечно воющей коробки, чем осваивать производство технологически сложного агрегата.
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD ГУР кондиционер электродвигалки электродёргалки. Был.
Снова пешеход.