Автор Тема: Вариатор на м 2141  (Прочитано 1915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2208
  • Карма: 3
Вариатор на м 2141
« : 01 Октября 2018, 16:20:45 »
Думаю полезная информация для архива истории данной марки.
Админ не против. Если не правильно разместил исправьте.
Статья Дмитрия Дорофеева-автор и изобретатель:
https://habr.com/post/413925/
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Вариатор на м 2141
« Ответ #1 : 01 Октября 2018, 20:38:18 »
Спасибо за ссылку, интересно и познавательно
ЗЫ - закинул на Ойл-клуб, пусть почитают - там тоже есть неравнодушный к железу народ...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Вариатор на м 2141
« Ответ #2 : 01 Октября 2018, 20:48:03 »
Paulson,  😉
Да много чего было - и сплыло... 😕 или стоит-лежит без дела, повторить - слишком дорого

Про вариатор не знал, спасибо
Какой компактный, но весит на 10 кг больше обычной КПП, и шумел бы, наверное, ощутимо...

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=44800.0

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Вариатор на м 2141
« Ответ #3 : 01 Октября 2018, 20:55:40 »
Paulson,  😉
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=44800.0

Во-первых - подзабыл, ну бывает - тем более 6 с лишним лет прошло
А во-вторых - по той ссылке только фото... без подробностей, как сейчас
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Вариатор на м 2141
« Ответ #4 : 01 Октября 2018, 21:19:34 »
Думаю полезная информация для архива истории данной марки.
...
ИМХО Если только для архива.
С точки зрения манагеров дважды автомобильного (А что ещё работает?) гораздо выгоднее приторочить приводы к переключалкам вечно воющей коробки, чем осваивать производство технологически сложного агрегата.