Автор Тема: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...  (Прочитано 3271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #20 : 27 Октября 2018, 18:32:52 »
Добрый вечер!

М-да, задачка по регулировке пока для меня сложнее, чем казалась сначала. Сегодня ничего не получилось, продолжу завтра. И, кстати,  по ходу есть вопрос. Ну вот с регулировкой клапанов 1 и 4 цилиндра всё понятно, ориентируюсь по  меткам. А клапаны 3 и 2  цилиндров, как ловить эти 180 градусов?.. Ну примерно на глаз поставлю я метку на шкиве, но она ж не точно совпадёт... Как убедиться, что регулирую в нужном месте?
А визуально никак? На звездочке распредвала гвоздиком нацарапать метку и по ней ориентироваться.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Илья Герасимов

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #21 : 27 Октября 2018, 18:35:53 »
Ну, в теории технология правильная, главное не перепутать номера цилиндров(контроль по положению бегунка трамблера) и после регулировки последнего цилиндра ещё раз проконтролировать зазоры( т.е. тоже самое но не откручивая гайки а просто окончательная проверка ну и доп. регулировка по необходимости) Для регулировки  желательно иметь набор щупов типа такого (https://www.ozon.ru/context/detail/id/140550748/?utm_content=id_140550748%7Ccatid_1146626&utm_source=cpc_yandex_market&utm_medium=cpc&utm_campaign=msk_div_car&ymclid=405891480204580311800002) Регулировку на теплом ДВС-се 15\30 град. Есть ещё момент: вставил щуп =0,15 идеал - вынул, дергаешь коромысло - слышно как оно "цокает" -зазор явно выше 0,15-ти. Причина: износ РВ (сильно в допуске т.е. РВ будет работать ещё оч.долго) но щуп попадает на "ступеньку" т.е. с перекосом, и занижается зазор. По возможности следи за этим. Ну и не нужно фанатично ловить 0,15 . 0,01 погоду не сделает если 0,15 легко, а  0,16 (0,1 +0,06) сильно с трудом. то не выпендривайся 😁.
 Свечки выкрути - легче крутить будет.
 Сделаешь клапана сообщай, починим кулер.
 Успехов.

Спасибо. 😀
Щуп есть, свечки выкрутил, правда легче. А вот сегодня занялся поздно, разбирал с непривычки долго, стемнело и замёрз, оставил до завтра.
  • Москвич 2141 , 1996г., 1.7 УЗАМ

Оффлайн Илья Герасимов

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #22 : 27 Октября 2018, 18:40:23 »
А визуально никак? На звездочке распредвала гвоздиком нацарапать метку и по ней ориентироваться.

Глупый вопрос, а как вычислить место нацарапывания? )
  • Москвич 2141 , 1996г., 1.7 УЗАМ

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #23 : 27 Октября 2018, 18:43:27 »
Глупый вопрос, а как вычислить место нацарапывания? )
Проворачиваем коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до положения, при котором метка на шестерне распределительного вала совпадает с приливом на головке блока цилиндров, делаешь метку от центра звёздочки вверх.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2018, 19:00:19 от s100por »
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Илья Герасимов

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #24 : 27 Октября 2018, 18:45:07 »
Первый цилиндр выставил и нацарапал вертикальную метку.

Идею понял, спасибо!
  • Москвич 2141 , 1996г., 1.7 УЗАМ

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #25 : 27 Октября 2018, 18:56:07 »
Идею понял, спасибо!
Поворот коленвала на 180 градусов  - это поворот распредвала на 90 градусов. Метка станет горизонтально.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #26 : 27 Октября 2018, 19:16:55 »
Первый цилиндр выставил и нацарапал вертикальную метку.
далее слесарный уголок через центр гайки РВ  https://www.100book.ru/b2140477.jpg Вообще подтянул шпильку,чуть зажал гайку проверил зажатие щупа. Я вспоминаю(давно это было-очень) зажимал щупом  0,1 + 0.04= 0,14 после затягивания гайки 0,14 легко елозил, а 0,15 как нужно. Соточка выбиралась за счет зазора резьбы шпильки в коромысле при окончптельной затяжке.
Этот мой щуп https://bumper.guru/wp-content/uploads/2018/03/shchup-dlya-regulirovki-klapanov.jpg
Сосед сразу обрезал  до ширины около 1 см в начале и не срезал около ручки (типа по диагонали). Сказал: "Сразу заметишь разницу" Сразу пропал "эффект ступеньки" о которой я писал выше.
 Еще пытался слегка поворачивая РВ за его гайку искать максимально большой зазор.
 
PS. Так Господа  Гуру-мотористы, если я пишу откровенную ересь или опасные для "здоровья ДВС-а" вещи - просьба поправлять в категорической форме. (... желательно с теор. обоснованием.)
« Последнее редактирование: 27 Октября 2018, 19:32:02 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Илья Герасимов

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #27 : 27 Октября 2018, 19:28:27 »
Поворот коленвала на 180 градусов  - это поворот распредвала на 90 градусов. Метка станет горизонтально.

Уяснил. )
  • Москвич 2141 , 1996г., 1.7 УЗАМ

Оффлайн Илья Герасимов

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #28 : 27 Октября 2018, 19:30:15 »
далее слесарный уголок через центр гайки РВ  https://www.100book.ru/b2140477.jpg Вообще подтянул шпильку,чуть зажал гайку проверил зажатие щупа. Я вспоминаю(давно это было-очень) зажимал щупом  0,1 + 0.04= 0,14 после затягивания гайки 0,14 легко елозил, а 0,15 как нужно. Соточка выбиралась за счет зазора резьбы шпильки в коромысле при окончптельной затяжке.
Этот щуп https://bumper.guru/wp-content/uploads/2018/03/shchup-dlya-regulirovki-klapanov.jpg
Сосед сразу обрезал до ширины около 1 см в начале и не срезал около ручки. Сразу пропал "эффект ступеньки" о которой я писал выше.
 Еще пытался слегка поворачивая РВ за его гайку искать максимально большой зазор.
 
PS. Так Господа  Гуру-мотористы, если я пишу откровенную ересь или опасные для "здоровья ДВС-а" вещи - просьба поправлять в категорической форме. (... желательно с теор. обоснованием.)

Понял, завтра делаю ещё подход. )
  • Москвич 2141 , 1996г., 1.7 УЗАМ

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #29 : 27 Октября 2018, 19:48:53 »
Понял, завтра делаю ещё подход. )
Только без фанатизма. а то получится как всегда - В своём авто делаем всё с точностью до 0,1 микрона, не обращая внимания на затраченное время.
 
 Фоточку бы подкапотного для осознания "электроколхоза"


     
     2. Вентилятор радиатора выведен на тумблер предыдущим владельцем, не работал. Перетянул провода, сменил оплавленный
     клеммный соединитель, на тумблере подпаял каждый вывод на 2 контакта, чуть разгрузил, меньше греется. Теперь от тумблера работает, крутится.

 Как и откуда заведено управление  принудительным включением "кулера"? Распиши поподробнее если перетягивал и пропаивал. Вообще там "кулер кушает" не по-детски, и
не всякий тумблерок выдержит такое издевательство. Пред на него стоит 16А а ф3р вААще 30А
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24682
  • Карма: 319
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #30 : 27 Октября 2018, 19:54:24 »
...В своём авто делаем всё с точностью до 0,1 микрона, ...
уверен в величине размерности?
1 мкм = 0.001 миллиметра. а если взять его 1 десятую?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Илья Герасимов

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #31 : 27 Октября 2018, 20:26:53 »
Только без фанатизма. а то получится как всегда - В своём авто делаем всё с точностью до 0,1 микрона, не обращая внимания на затраченное время.
 
 Фоточку бы подкапотного для осознания "электроколхоза"

 Как и откуда заведено управление  принудительным включением "кулера"? Распиши поподробнее если перетягивал и пропаивал. Вообще там "кулер кушает" не по-детски, и
не всякий тумблерок выдержит такое издевательство. Пред на него стоит 16А а ф3р вААще 30А

Буду аккуратен. ) Пропеллер выведен напрямую с аккумулятора предыдущим владельцем. Я сделал то же самое, по сути, просто заново протянул свои провода и тумблер запаял на два вывода для каждого провода.

Если завтра дождя не будет, попробую сделать фото.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2018, 20:45:36 от Илья Герасимов »
  • Москвич 2141 , 1996г., 1.7 УЗАМ

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #32 : 27 Октября 2018, 20:58:29 »
А штатная электросистема охлаждения работает? Что залито в сист.охл? кто и когда? Рекомендуется в разрыв трубки радиатор - расширительный бачек поставить фильтр тонк. очист. Лучше железный, самый дещевый. направл от радиат к бачку.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Илья Герасимов

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #33 : 27 Октября 2018, 21:13:03 »
А штатная электросистема охлаждения работает? Что залито в сист.охл? кто и когда? Рекомендуется в разрыв трубки радиатор - расширительный бачек поставить фильтр тонк. очист. Лучше железный, самый дещевый. направл от радиат к бачку.

Насчёт штатной не знаю, этот узел не собирался восстанавливать до весны-лета точно. Залит тосол какой-то отечественный, этой осенью заливал сам. Насчёт фильтра понял, спасибо, время будет - поставлю. )
  • Москвич 2141 , 1996г., 1.7 УЗАМ

Оффлайн Илья Герасимов

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #34 : 28 Октября 2018, 20:50:30 »
Сегодня регулировал клапаны. С непривычки долго ковырялся, но вроде справился. ) Правда, делал вот по этой статье: https://www.drive2.ru/l/467063469582057773/  Мне этот вариант понравился тем, что можно избежать промежуточных поворотов коленвала на 180 градусов.

А вот фоточки проводки подкапотной запилить  уже сил не было. До кучи ещё резину поменял на зимнюю, спина болит немного.)
  • Москвич 2141 , 1996г., 1.7 УЗАМ

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #35 : 28 Октября 2018, 21:15:51 »
У-у позор моим сединам! 😕 Я попутал рег-ку клапанов на Уфе и Вазе (это на вазе ступеньки т.к. щуп вставляется между РВ и коромыслом)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Илья Герасимов

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #36 : 28 Октября 2018, 21:28:51 »
У-у позор моим сединам! 😕 Я попутал рег-ку клапанов на Уфе и Вазе (это на вазе ступеньки т.к. щуп вставляется между РВ и коромыслом)

Да ладно, ерунда. Мне главное, что принцип понял. Я, когда сомневаюсь, как правильно делать, статей 5-6 просмотрю и выберу то, что для меня проще или понятнее.
  • Москвич 2141 , 1996г., 1.7 УЗАМ

Оффлайн Илья Герасимов

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #37 : 11 Ноября 2018, 21:56:58 »

2. выровнять площадку бензонасоса и на тонкий слой герметика его, ибо сопливит из под него прилично.


Привет!

Сегодня масло поменял и масляный фильтр. До кучи еще площадку бензонасоса выровнял как смог и посадил на герметик. Только вот не учёл, что текстолитовая площадка тоже снимается. 😕  Другу поздно позвонил, когда уже дома был и с машиной закончил на сегодня, он и подсказал.

И есть ещё вопрос, когда регулировал клапаны, наверное, как-то не так прокладку клапанной крышки положил. Заметил, что на прокладке маслице блестит. Её теперь менять надо или можно попробовать выровнять?
  • Москвич 2141 , 1996г., 1.7 УЗАМ

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #38 : 11 Ноября 2018, 23:33:13 »

 на прокладке маслице блестит.
А Вы прокладку новую ставили или б/у которая уже соприкасалась с маслом? Дальше нужно смотреть (протерев  подозрительные участки) будут ли на ГБЦ!!! потёки масла. По результатам наблюдений принимаем решение. Ну так км чере 300/500 или ручьём потекло?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #39 : 12 Ноября 2018, 10:10:30 »
Зазоры в клапанах регулирую в тот момент, когда кулачки РВ смотрят нажимными частями вниз. Щуп 0.15 плотно елозит в зазоре-считаю зазор нормальным.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.