Автор Тема: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...  (Прочитано 3269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Илья Герасимов

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« : 19 Октября 2018, 22:04:41 »
Уважаемые форумчане, здравствуйте!

В этом году начал учиться ездить (права получил несколько лет назад, но долго не было автомобиля), так получилось, что первым автомобилем стал Москвич 2141 , двигатель УЗАМ 1.7. Давно хотел именно 2141 , мечта сбылась. 😀
Т.к. аппарат 1996 г. накопилось несколько недочётов:
     
     1. Самопроизвольное откручивание болтов "гранаты" с одной из сторон (несколько раз ШРУС разваливался прямо на дороге).
      Решил, после последней сборки посадил болты на герметик, пока держит.
     
     2. Вентилятор радиатора выведен на тумблер предыдущим владельцем, не работал. Перетянул провода, сменил оплавленный
     клеммный соединитель, на тумблере подпаял каждый вывод на 2 контакта, чуть разгрузил, меньше греется. Теперь от тумблера
     работает, крутится.
     
     3. Через какое-то время приёмную трубу просто порвало, купил новую, заменил. Пришлось изрядно повозиться с прикипевшими
     болтами, вместо одного пришлось посадить на обычные болт/гайку, резьбу просто съело. Спасибо товарищу с работы, пустил на
     пару дней в гараж с ямой. 😀

     4. Датчик бензина не работает, пока игнорирую. Задачка на этом этапе для меня сложновата, наличие бензина контролирую
     визуально. Пока изучаю форумы займусь позже.

     5. Видимо, всё-таки что-то с зажиганием, попросил посмотреть наших водителей с работы. Говорят, вибрация сильная, похоже на
     то, что двигатель "троит", глубже не "копали". Вот с этим не разобрался вообще, уши не "настроены" и автоэлектрик из меня
     никакой ... Хотя свечи, например, менялись на новые, комплектом, не прошли ещё 1 тыс. км. ...

     6. После последней сборки гранаты и замены приёмной трубы (делалось в одно время пока дали поковыряться в гараже на яме)
     вроде бы как что-то начало "погромыхивать", тоже не знаю, да и на яму пока не получается попасть...

Собственно, вопрос. Есть в Истре или Истринском районе (или соседних районах) специалисты по 41м Москвичам, кто может сделать диагностику? Разумеется, за разумное вознаграждение. )
  • Москвич 2141 , 1996г., 1.7 УЗАМ

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #1 : 24 Октября 2018, 11:08:59 »
Насчет Истры не знаю специалистов. Единственный человек, которого я хорошо знаю и который 100% приведет машину в чувства находится в мкр. Капотня. в ЮВАО. Если интересно дам контакты.
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #2 : 24 Октября 2018, 21:21:47 »
контакты у мня в личке, завтра в районе 12 часов буду в Истре, на станции жд. подгребай - пообщаемся.

Оффлайн Илья Герасимов

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #3 : 24 Октября 2018, 21:39:22 »
контакты у мня в личке, завтра в районе 12 часов буду в Истре, на станции жд. подгребай - пообщаемся.

Добрый вечер!
Я в 12 на работе до 17.30 минимум. 😕  Отпроситься уже не получится. Сможем договориться на другой день?
  • Москвич 2141 , 1996г., 1.7 УЗАМ

Оффлайн Илья Герасимов

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #4 : 24 Октября 2018, 21:42:04 »
Насчет Истры не знаю специалистов. Единственный человек, которого я хорошо знаю и который 100% приведет машину в чувства находится в мкр. Капотня. в ЮВАО. Если интересно дам контакты.

Добрый вечер!
Большое спасибо! Обязательно рассмотрю вариант.
  • Москвич 2141 , 1996г., 1.7 УЗАМ

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #5 : 24 Октября 2018, 23:29:45 »
Мой тебе совет...е*ись сам раз выбрал для первой машины 2141. Научишься и будешь вспоминать это время с благодарностью. У меня первый был такой же...сколько сил и времени. Зато сейчас всё проще)

Зажигание. Посмотри свечи. Их норм цвет - кирпичный. От этого отталкивайся.
Вентилятор. Его включает датчик. Замкни напрямую (соединить контакты, идущие на датчик). Если не работает - нажми на клаксон. У них один предохранитель. Гудит клаксон - дело не в предохранителе. Смотри цепь. Не гудит - сгорел. Меняй предохранитель. Если замкнул и работает - меняй датчик включения вентилятора на радиаторе.
Датчик уровня топлива. Пока забей))
И главное. Не мешай машине работать! А если хочешь мастера, который решит все твои проблемы - купи новую  Kia. В Москвиче так не бывает)
  • 45 '98

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5672
  • Карма: 48
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #6 : 25 Октября 2018, 02:04:43 »
Я тоже присоединяюсь к мнению предыдущего оратора, но не столь категорично и  более корректно. Скажем так: Купив авто этой марки и года рождения Вы согласились на то что будет необходимо проводить с ним/ней какие-то работы по ремонту и обслуживанию. Для этого понадобится или время и деньги или только деньги. В первом варианте времени много, а денег не очень. Во втором достаточно много т.к. уровень разумности у всех разный. И просто так за "мало" приезжать специально к Вам никто не будет. Да будут варианты, когда кто -то проездом может Вам помочь и просто "ради любви к искусству". Но это будут случайные случаи(криво). Не о каком ремонте и приведении в порядок всего авто речь не идет. Поэтому давайте осваивать Ваш авто самостоятельно и получать опыт и знания. Основные моменты которые Вы назвали не так критичны за исключение пожалуй "троения", но и это лечибельно даже виртуально. Электрика на 2,5- 3-ку из вас сделаем.
 Если Вы к этому готовы то давайте начинать:
1. Составьте полный список всех неисправностей которые Вы увидели в своем авто. Именно полный и подробный. 
2. полный  подробный список всех  работ которые Вы проделали.
 
у а мы все Вам поможем... 😁
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн menru

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 1
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #7 : 25 Октября 2018, 18:06:40 »
Уважаемые форумчане, здравствуйте!

В этом году начал учиться ездить (права получил несколько лет назад, но долго не было автомобиля), так получилось, что первым автомобилем стал Москвич 2141 , двигатель УЗАМ 1.7. Давно хотел именно 2141 , мечта сбылась. 😀
Т.к. аппарат 1996 г. накопилось несколько недочётов:
     
     1. Самопроизвольное откручивание болтов "гранаты" с одной из сторон (несколько раз ШРУС разваливался прямо на дороге).
      Решил, после последней сборки посадил болты на герметик, пока держит.
     
     2. Вентилятор радиатора выведен на тумблер предыдущим владельцем, не работал. Перетянул провода, сменил оплавленный
     клеммный соединитель, на тумблере подпаял каждый вывод на 2 контакта, чуть разгрузил, меньше греется. Теперь от тумблера
     работает, крутится.
     
     3. Через какое-то время приёмную трубу просто порвало, купил новую, заменил. Пришлось изрядно повозиться с прикипевшими
     болтами, вместо одного пришлось посадить на обычные болт/гайку, резьбу просто съело. Спасибо товарищу с работы, пустил на
     пару дней в гараж с ямой. 😀

     4. Датчик бензина не работает, пока игнорирую. Задачка на этом этапе для меня сложновата, наличие бензина контролирую
     визуально. Пока изучаю форумы займусь позже.

     5. Видимо, всё-таки что-то с зажиганием, попросил посмотреть наших водителей с работы. Говорят, вибрация сильная, похоже на
     то, что двигатель "троит", глубже не "копали". Вот с этим не разобрался вообще, уши не "настроены" и автоэлектрик из меня
     никакой ... Хотя свечи, например, менялись на новые, комплектом, не прошли ещё 1 тыс. км. ...

     6. После последней сборки гранаты и замены приёмной трубы (делалось в одно время пока дали поковыряться в гараже на яме)
     вроде бы как что-то начало "погромыхивать", тоже не знаю, да и на яму пока не получается попасть...

Собственно, вопрос. Есть в Истре или Истринском районе (или соседних районах) специалисты по 41м Москвичам, кто может сделать диагностику? Разумеется, за разумное вознаграждение. )
Пушкинский район от вас далеко ? 
  • Форд транзит , 214145 98 г.в

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5672
  • Карма: 48
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #8 : 25 Октября 2018, 18:21:48 »
ну по бетонке не очень, ленинградка + дмитровка и сразу Пушкино ну около 100 км
« Последнее редактирование: 25 Октября 2018, 18:23:30 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Илья Герасимов

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #9 : 25 Октября 2018, 21:23:11 »
Мой тебе совет...е*ись сам раз выбрал для первой машины 2141. Научишься и будешь вспоминать это время с благодарностью. У меня первый был такой же...сколько сил и времени. Зато сейчас всё проще)

Зажигание. Посмотри свечи. Их норм цвет - кирпичный. От этого отталкивайся.
Вентилятор. Его включает датчик. Замкни напрямую (соединить контакты, идущие на датчик). Если не работает - нажми на клаксон. У них один предохранитель. Гудит клаксон - дело не в предохранителе. Смотри цепь. Не гудит - сгорел. Меняй предохранитель. Если замкнул и работает - меняй датчик включения вентилятора на радиаторе.
Датчик уровня топлива. Пока забей))
И главное. Не мешай машине работать! А если хочешь мастера, который решит все твои проблемы - купи новую  Kia. В Москвиче так не бывает)

Добрый вечер!

В общем, согласен и да ... эээ ... сношаюсь сам. 😀 Хотя прикипевшие гайки на креплении коллектора доставили хлопот. Да и отворачивающийся ШРУС тоже нервы помотал, пока не посадил на герметик.

Но там, где пока не хватает мозгов ковыряться самостоятельно, обращаюсь за советом/помощью. Для меня ценен даже толковый технический совет от коллег по цеху, кто через это уже прошёл.

Насчёт вентилятора. Там ковырялись в проводке, переделано много, явно не по схеме. Оставлю напрямую от тумблера пока.

В общем, спасибо за участие, буду стараться, учить матчасть. )
« Последнее редактирование: 25 Октября 2018, 21:25:45 от Илья Герасимов »
  • Москвич 2141 , 1996г., 1.7 УЗАМ

Оффлайн Илья Герасимов

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #10 : 25 Октября 2018, 21:29:13 »
Я тоже присоединяюсь к мнению предыдущего оратора, но не столь категорично и  более корректно. Скажем так: Купив авто этой марки и года рождения Вы согласились на то что будет необходимо проводить с ним/ней какие-то работы по ремонту и обслуживанию. Для этого понадобится или время и деньги или только деньги. В первом варианте времени много, а денег не очень. Во втором достаточно много т.к. уровень разумности у всех разный. И просто так за "мало" приезжать специально к Вам никто не будет. Да будут варианты, когда кто -то проездом может Вам помочь и просто "ради любви к искусству". Но это будут случайные случаи(криво). Не о каком ремонте и приведении в порядок всего авто речь не идет. Поэтому давайте осваивать Ваш авто самостоятельно и получать опыт и знания. Основные моменты которые Вы назвали не так критичны за исключение пожалуй "троения", но и это лечибельно даже виртуально. Электрика на 2,5- 3-ку из вас сделаем.
 Если Вы к этому готовы то давайте начинать:
1. Составьте полный список всех неисправностей которые Вы увидели в своем авто. Именно полный и подробный. 
2. полный  подробный список всех  работ которые Вы проделали.
 
у а мы все Вам поможем... 😁

Добрый вечер!

Тоже согласен по всем пунктам.
Насчёт электрика спасибо, буду учиться. ) Хотя после работы электромонтажником имел дело только с лампочками, розетками и автоматами (авт. выключатели), не считаю проводов, конечно. ) Ну что ж, видимо, пришло время осваивать и более сложную технику. )
Список буду составлять вдумчиво, пока без спешки.

И, кстати, просьба ко всем, прошу обращаться на "ты", я не страдаю манией величия да и происхождение у меня самое пролетарское, родился на родине Ленина. )
  • Москвич 2141 , 1996г., 1.7 УЗАМ

Оффлайн Илья Герасимов

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #11 : 25 Октября 2018, 21:46:02 »
Пушкинский район от вас далеко ?

Добрый вечер!

Наверное, пока неактуально уже. Сегодня товарищ Opossum мне посмотрел машину и первичную диагностику провёл. Тем не менее признателен за участие, спасибо!
  • Москвич 2141 , 1996г., 1.7 УЗАМ

Оффлайн Илья Герасимов

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #12 : 25 Октября 2018, 21:47:34 »
контакты у мня в личке, завтра в районе 12 часов буду в Истре, на станции жд. подгребай - пообщаемся.

Привет! Ещё раз спасибо за диагностику!
Обязательно тебе плюс в карму добавлю, когда разберусь, как это делается. 😀
  • Москвич 2141 , 1996г., 1.7 УЗАМ

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #13 : 26 Октября 2018, 07:31:46 »
Привет! Ещё раз спасибо за диагностику!
Обязательно тебе плюс в карму добавлю, когда разберусь, как это делается. 😀
Это тоже вовсе не обязательно, при встрече я тебе это уже говорил, была возможность - встретились, просто так, за спасибо)))
 По факту - не так страшно все оказалось. Рядовой азлк, требующий рук.
мотор не троит, вполне сносно работает и тянет.
1. Отрегулировать клапана
2. выровнять площадку бензонасоса и на тонкий слой герметика его, ибо сопливит из под него прилично.
3. попробовать протянуть гайку левого амортизатора переднего и искать на будущее опору, уже начала трескаться и постукивает ( либо ам подходит..)
4. заменить подушки подвеса выпуска, проверить подушки мотора, левая похоже оборвана
5. отрегулировать карб ( не критично. надо бы на трассе глянуть как он себя ведёт)
6. заменить диск сцепления ( хватает в самом конце )
7. готовится к замене карданчиков в рулевой
 8. заменить пустой переключатель зима/лето
9. подключить шланги на обогрев карба
10. выкинуть колхоз проводов под капотом ( не критичный)
11. чуть не забыл, поставить показометр бензина штатный, вместо шестёрошного.

Эх! давно я не садился в салон, пахнущий москвичем! Этот запах невозможно забыть и перепутать с другими авто!

Оффлайн Илья Герасимов

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #14 : 26 Октября 2018, 19:26:04 »
Это тоже вовсе не обязательно, при встрече я тебе это уже говорил, была возможность - встретились, просто так, за спасибо)))
 По факту - не так страшно все оказалось. Рядовой азлк, требующий рук.
мотор не троит, вполне сносно работает и тянет.
1. Отрегулировать клапана
2. выровнять площадку бензонасоса и на тонкий слой герметика его, ибо сопливит из под него прилично.
3. попробовать протянуть гайку левого амортизатора переднего и искать на будущее опору, уже начала трескаться и постукивает ( либо ам подходит..)
4. заменить подушки подвеса выпуска, проверить подушки мотора, левая похоже оборвана
5. отрегулировать карб ( не критично. надо бы на трассе глянуть как он себя ведёт)
6. заменить диск сцепления ( хватает в самом конце )
7. готовится к замене карданчиков в рулевой
 8. заменить пустой переключатель зима/лето
9. подключить шланги на обогрев карба
10. выкинуть колхоз проводов под капотом ( не критичный)
11. чуть не забыл, поставить показометр бензина штатный, вместо шестёрошного.

Эх! давно я не садился в салон, пахнущий москвичем! Этот запах невозможно забыть и перепутать с другими авто!

Добрый вечер!

Читаю статьи по регулировке клапанов. Начну с них по твоему совету. )
  • Москвич 2141 , 1996г., 1.7 УЗАМ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #15 : 26 Октября 2018, 19:58:41 »
123
переехали мы в раздел соответствующий...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #16 : 26 Октября 2018, 21:01:17 »
Вот хотел же фоток запилить!))))

Оффлайн Илья Герасимов

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #17 : 26 Октября 2018, 23:58:50 »
Вот хотел же фоток запилить!))))

По поводу регулировки? Я нашёл статью, мне понравилась, с фоточками.  https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/3_62/
  • Москвич 2141 , 1996г., 1.7 УЗАМ

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5672
  • Карма: 48
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #18 : 27 Октября 2018, 01:00:06 »
Ну, в теории технология правильная, главное не перепутать номера цилиндров(контроль по положению бегунка трамблера) и после регулировки последнего цилиндра ещё раз проконтролировать зазоры( т.е. тоже самое но не откручивая гайки а просто окончательная проверка ну и доп. регулировка по необходимости) Для регулировки  желательно иметь набор щупов типа такого (https://www.ozon.ru/context/detail/id/140550748/?utm_content=id_140550748%7Ccatid_1146626&utm_source=cpc_yandex_market&utm_medium=cpc&utm_campaign=msk_div_car&ymclid=405891480204580311800002) Регулировку на теплом ДВС-се 15\30 град. Есть ещё момент: вставил щуп =0,15 идеал - вынул, дергаешь коромысло - слышно как оно "цокает" -зазор явно выше 0,15-ти. Причина: износ РВ (сильно в допуске т.е. РВ будет работать ещё оч.долго) но щуп попадает на "ступеньку" т.е. с перекосом, и занижается зазор. По возможности следи за этим. Ну и не нужно фанатично ловить 0,15 . 0,01 погоду не сделает если 0,15 легко, а  0,16 (0,1 +0,06) сильно с трудом. то не выпендривайся 😁.
 Свечки выкрути - легче крутить будет.
 Сделаешь клапана сообщай, починим кулер.
 Успехов.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2018, 01:13:09 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Илья Герасимов

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: 2141 МО г. Истра, мечта сбылась...
« Ответ #19 : 27 Октября 2018, 18:27:38 »
Добрый вечер!

М-да, задачка по регулировке пока для меня сложнее, чем казалась сначала. Сегодня ничего не получилось, продолжу завтра. И, кстати,  по ходу есть вопрос. Ну вот с регулировкой клапанов 1 и 4 цилиндра всё понятно, ориентируюсь по  меткам. А клапаны 3 и 2  цилиндров, как ловить эти 180 градусов?.. Ну примерно на глаз поставлю я метку на шкиве, но она ж не точно совпадёт... Как убедиться, что регулирую в нужном месте?
  • Москвич 2141 , 1996г., 1.7 УЗАМ