Уважаемые форумчане, здравствуйте!
В этом году начал учиться ездить (права получил несколько лет назад, но долго не было автомобиля), так получилось, что первым автомобилем стал Москвич 2141 , двигатель УЗАМ 1.7. Давно хотел именно 2141 , мечта сбылась. 😀
Т.к. аппарат 1996 г. накопилось несколько недочётов:
1. Самопроизвольное откручивание болтов "гранаты" с одной из сторон (несколько раз ШРУС разваливался прямо на дороге).
Решил, после последней сборки посадил болты на герметик, пока держит.
2. Вентилятор радиатора выведен на тумблер предыдущим владельцем, не работал. Перетянул провода, сменил оплавленный
клеммный соединитель, на тумблере подпаял каждый вывод на 2 контакта, чуть разгрузил, меньше греется. Теперь от тумблера
работает, крутится.
3. Через какое-то время приёмную трубу просто порвало, купил новую, заменил. Пришлось изрядно повозиться с прикипевшими
болтами, вместо одного пришлось посадить на обычные болт/гайку, резьбу просто съело. Спасибо товарищу с работы, пустил на
пару дней в гараж с ямой. 😀
4. Датчик бензина не работает, пока игнорирую. Задачка на этом этапе для меня сложновата, наличие бензина контролирую
визуально. Пока изучаю форумы займусь позже.
5. Видимо, всё-таки что-то с зажиганием, попросил посмотреть наших водителей с работы. Говорят, вибрация сильная, похоже на
то, что двигатель "троит", глубже не "копали". Вот с этим не разобрался вообще, уши не "настроены" и автоэлектрик из меня
никакой ... Хотя свечи, например, менялись на новые, комплектом, не прошли ещё 1 тыс. км. ...
6. После последней сборки гранаты и замены приёмной трубы (делалось в одно время пока дали поковыряться в гараже на яме)
вроде бы как что-то начало "погромыхивать", тоже не знаю, да и на яму пока не получается попасть...
Собственно, вопрос. Есть в Истре или Истринском районе (или соседних районах) специалисты по 41м Москвичам, кто может сделать диагностику? Разумеется, за разумное вознаграждение. )