Автор Тема: Нужна помощь.Промывка системы охлаждения.  (Прочитано 3600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4385
  • Карма: 45
Re: Нужна помощь.Промывка системы охлаждения.
« Ответ #20 : 23 Октября 2018, 13:20:37 »
Смешной ты чудик .. ... с обязательным проконопачиванием всех не нужных дырок..))
Это я смешной?
Это я на лето вместо приведения в порядок заслонок печки,чтоб не дуло горячим воздухом перекрываю подачу ОЖ краном, имея как раз там узкое место склонное к засорению?
Это я вместо нормального антифриза заливаю в ДВС воду?


 Я конечно достаточно лоялен, но вот если заглянуть на ЛС и обратить внимание на дату рождения (которую, Вы кстати постеснялись указать) подобные фразы как-то коробят.

по теме: Поставь в одну из магистралей с тонким шлангом фильтр тонкой очистки в железном корпусе(покупай сразу 2шт - 1-й заменишь после 200/300км пробега)
Как вариант сюда:

  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7645
  • Карма: 136
Re: Нужна помощь.Промывка системы охлаждения.
« Ответ #21 : 24 Октября 2018, 12:41:32 »
Это я на лето вместо приведения в порядок заслонок печки,чтоб не дуло горячим воздухом перекрываю подачу ОЖ краном, имея как раз там узкое место склонное к засорению?

Справедливости ради - на 2140 очень, знаете ли, проблематично привести в порядок заслонки печки, чтобы горячи не дуло. Причина, правда, смешная, но все же - ну нету в той печке заслонок!

И если 41-му кран печки нужен как зайцу стоп-сигнал, то на 412/2140 без крана никуда, обязательный элемент конструкции. Там для обеспечения циркуляции через печной штуцер на блоке только если трехходовой кран ставить и в теплое время года пускать жидкость по байпасу, мимо радиатора печки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил57

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь.Промывка системы охлаждения.
« Ответ #22 : 24 Октября 2018, 14:21:55 »
Справедливости ради - на 2140 очень, знаете ли, проблематично привести в порядок заслонки печки, чтобы горячи не дуло. Причина, правда, смешная, но все же - ну нету в той печке заслонок!

И если 41-му кран печки нужен как зайцу стоп-сигнал, то на 412/2140 без крана никуда, обязательный элемент конструкции. Там для обеспечения циркуляции через печной штуцер на блоке только если трехходовой кран ставить и в теплое время года пускать жидкость по байпасу, мимо радиатора печки.
Да в общем там проблем ни каких , просто летом заливать надо антифриз , в крайнем случае воду на пару дней ( при экстренных случ ) и иногда кран печки открывать  для страховки  .. И хотя бы 1 раз в 2 года промывать систему . В моем случае  похоже не промывали ..  нннн ое количество лет ..))  Ох и живучий этот москвич -  2140SL 
Была у меня лет 25 назад копейка  , так она и рядом с москвичем не стояла, москвич - Работяга хоть куда..  )
Я уже запчасти приготовил - например все шаровые . так он на старых шаровых ( лет 12 это я знаю ) все ходит и не скрипит..  )
« Последнее редактирование: 25 Октября 2018, 01:18:59 от Михаил57 »
  • Москвич- 2140SL 1987г.в

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4385
  • Карма: 45
Re: Нужна помощь.Промывка системы охлаждения.
« Ответ #23 : 24 Октября 2018, 15:51:39 »
Справедливости ради - на 2140 очень, знаете ли, проблематично привести в порядок заслонки печки, чтобы горячи не дуло. Причина, правда, смешная, но все же - ну нету в той печке заслонок!

И если 41-му кран печки нужен как зайцу стоп-сигнал, то на 412/2140 без крана никуда, обязательный элемент конструкции. Там для обеспечения циркуляции через печной штуцер на блоке только если трехходовой кран ставить и в теплое время года пускать жидкость по байпасу, мимо радиатора печки.
Справедливости ради признаю себя не правым в вопросе заслонок печки на М2140(ну вот не знаю устройство модуля печки 40-го).
 Ставить трехходовой кран как решение регулировки температуры печки оптимально, и это как минимум недоработка инженеров-конструкторов очевидно в угоду экономии. И тут же получаем "точку сбора " всего того что плавает в С.Охл. Причем я так понял, что это одна из нижних точек С.Охл. и перекрывая штатный кран отключается её принудительное омывание. Ещё конечно отсутствие штатной(как и везде в авто) системы очистки и сбора мех.фракций из ОЖ.
А так по остальным вопросам пока останусь при своём мнении. И по воздуху и по "вредным советам" - следовать которым нужно с точностью до наоборот. Да и по методике устранения засоров в гидросистемах.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"