Автор Тема: Проблемы с электрикой.  (Прочитано 1181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 4552
  • Карма: 73
  • Маньяк электроники.
Re: Проблемы с электрикой.
« Ответ #20 : 19 Ноября 2018, 18:14:41 »
Добрый вечер!
Чтобы не создавать отдельную тему, решил написать тут.
Проблема такая: перестали работать прикуриватель и магнитола. Магнитола запитана с + на прикуриватель, судя по тому что разобрал в проводах, провод вроде светло-коричневый. Подсветка прикуривателя работает, контролькой проверяешь этот провод (светло-коричневый), то накал очень-очень слабый и пульсирующий, засовываешь вольтметр в прикуриватель, нажимаешь кнопку включения обогрева заднего стекла, то контролька загорается ярче, напряжение на прикуривателе появляется и вольтметр показывает ~7,5 В. Обогрев перестал работать, но подсветка кнопки горит. Еще при включении аварийки стрелка указателя уровня топлива начинает в такт морганию аварийки плясать вправо-влево. Так понимаю, что масса плохая. Вопрос такой - где точка крепления массы подторпедной проводки? У водительского динамика? Еще масса подсветки кнопки обогрева заднего стекла, контакт №6 на рисунке, куда идет на кузов?

Ты правильно указал, что масса находится под торпедой ниже водительского динамика. Проводов массы там несколько штук. Открути, зачисть (обязательно) и прикрути на место. Все тараканы должны уйти.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 1600, Облегченный маховик, ГУР, МПСЗ, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом

Оффлайн AL.NE.

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Карма: 30
Re: Проблемы с электрикой.
« Ответ #21 : 19 Ноября 2018, 18:59:58 »
Добрый вечер!
Чтобы не создавать отдельную тему, решил написать тут.
Проблема такая: перестали работать прикуриватель и магнитола. Магнитола запитана с + на прикуриватель, судя по тому что разобрал в проводах, провод вроде светло-коричневый. Подсветка прикуривателя работает, контролькой проверяешь этот провод (светло-коричневый), то накал очень-очень слабый и пульсирующий, засовываешь вольтметр в прикуриватель, нажимаешь кнопку включения обогрева заднего стекла, то контролька загорается ярче, напряжение на прикуривателе появляется и вольтметр показывает ~7,5 В. Обогрев перестал работать, но подсветка кнопки горит. Еще при включении аварийки стрелка указателя уровня топлива начинает в такт морганию аварийки плясать вправо-влево. Так понимаю, что масса плохая. Вопрос такой - где точка крепления массы подторпедной проводки? У водительского динамика? Еще масса подсветки кнопки обогрева заднего стекла, контакт №6 на рисунке, куда идет на кузов?

Ну оч. похоже на дефект предохранителя или его пайки в плате(перегруз цепи по плавающему току) F4  и если при вкл кнопы обогрев в ЧЯ реле щелкает то точно он.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Карма: 104
Re: Проблемы с электрикой.
« Ответ #22 : 19 Ноября 2018, 23:35:28 »
Ну оч. похоже на дефект предохранителя или его пайки в плате(перегруз цепи по плавающему току) F4  и если при вкл кнопы обогрев в ЧЯ реле щелкает то точно он.
Чя н/о, сухой чистый, предохранители все целые, релюшка не щёлкает, перед появляением проблемы машина просто стояла на парковке, пришёл лампочку освещения крутилки печки заменить, снял, поменял, провода видимо потянул, собрал, прикуриватель после этого не работал, когда машину ставил, то все работало.
  • 214122

Оффлайн AL.NE.

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Карма: 30
Re: Проблемы с электрикой.
« Ответ #23 : 20 Ноября 2018, 00:48:24 »
пришёл лампочку освещения крутилки печки заменить, снял, поменял,
АКБ при выполнении данного действия отключал?

предохранители все целые, релюшка не щёлкает,
Преды после пропажи обогрева проверял и как?
  Слегка сдвинулась колодка на кнопке обогрев. (снять кнопу проверить надетость колодки)
  Пропал контакт в разьеме Х4  19-ти контактный разьем(   как он стоит во всех ЧЯ по разному
подоткни все подряд сунув руку под торпеду(там током не "стукнет" - не бойся)


  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Карма: 104
Re: Проблемы с электрикой.
« Ответ #24 : 20 Ноября 2018, 15:38:06 »
АКБ при выполнении данного действия отключал?
 Преды после пропажи обогрева проверял и как?
  Слегка сдвинулась колодка на кнопке обогрев. (снять кнопу проверить надетость колодки)
  Пропал контакт в разьеме Х4  19-ти контактный разьем(   как он стоит во всех ЧЯ по разному
подоткни все подряд сунув руку под торпеду(там током не "стукнет" - не бойся)


фишки в чя посмотрю в последнюю очередь, сейчас сначала массу у динамика отревизирую
  • 214122

Оффлайн AL.NE.

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Карма: 30
Re: Проблемы с электрикой.
« Ответ #25 : 20 Ноября 2018, 15:51:00 »
то накал очень-очень слабый и пульсирующий, засовываешь вольтметр в прикуриватель, нажимаешь кнопку включения обогрева заднего стекла, то контролька загорается ярче, напряжение на прикуривателе появляется и вольтметр показывает ~7,5 В.
7,5 вольт не может быть из-за плохой массы. 
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Проблемы с электрикой.
« Ответ #26 : 23 Ноября 2018, 21:07:52 »
назад - это от себя?
 Мотор БМВ - а что мы ещё не знаем?  про подрулевые и вообще про жгуты проводов, Кто делал подключения всего?
 Представляю объём вопросов по установке ЭСП ЦЗ СИГНАЛИЗАЦИИ  если с примитивом типа мотор дворников такое....
Ну касательно дворников подрулевые опель,моторчик БМВ.
Подключал все сам,исправно работало год,пока с реле не затупил.
Ну на счет сигнализации я бы не был столь категоричен,всякое случается,и не стоит по одной проблеме делать общий вывод.Сразу скажу наперед что все установлено и работает а вот с дворниками,вопрос все же остается.
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Проблемы с электрикой.
« Ответ #27 : 23 Ноября 2018, 21:09:47 »
:sad: :crazy1: :slap:хороший однако вопрос!

когда уже научимся расписывать колхозо-конфиг свой?
Все больше убеждаюсь, на стоке все проблемы в сгоревшем преде как правило заключены, если глюк и преды целые, значит колхоз-тюниХ  :ass:
Ну что ж значит буду решать сам.
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн AL.NE.

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Карма: 30
Re: Проблемы с электрикой.
« Ответ #28 : 23 Ноября 2018, 22:22:53 »
не стоит по одной проблеме делать общий вывод.....а вот с дворниками,вопрос все же остается.
Вывод: если есть не работающий узел то исправным считается только тот модуль этого узла который после появления неисправности был проверен!!!!
 И вот ещё
 
Мотор исправен.При прямом включении работает на обеих скоростях.
Вчера еще одну интересную особенность обнаружил,случайно конечно:
Включил рычажок в положение назад,и дворники заработали,только на месте не встают.
Но все таки непонятно что сгореть могло,если преды и на моторчике и в блоке целы.
Естественно сама железяка(мотор) исправен, с этим ни кто и не спорит, но кроме мотора там есть еще узел парковки и термо предохранитель который стоит на самом блоке в 2-3см от железяки(мотора)  через него идет питание на  53а  и при включенном зажигании на обеих клеммах термика должно быть 12в.  На разьеме модуля дворников 6(шесть) проводов. из них 2 термик, 3 провода моторчик и 1 корпус который подключен к проводам моторчика через  модуль парковки и реле прерывистого режима.

 Кстати все проверки наличия напряжения 12 в нужно мерить или лампой или комбинацией тестер +лампа.

Ну касательно дворников подрулевые опель,моторчик БМВ.
  О ещё одна новость!!!
  ... если опель значит все скорее всего клеммы в штатном разьеме перетыкивались(не факт)
 
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2018, 22:28:00 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 14830
  • Карма: 181
Re: Проблемы с электрикой.
« Ответ #29 : 24 Ноября 2018, 10:32:21 »
....
  О ещё одна новость!!!...
Подождем еще немного, может еще что то вспомнит ТС, а тут и решение проблемы не за горами )))
214145 - 1998 - распилил...
214120L - 1990

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Проблемы с электрикой.
« Ответ #30 : 29 Ноября 2018, 12:38:49 »
Подождем еще немного, может еще что то вспомнит ТС, а тут и решение проблемы не за горами )))
Хаха,ну ладно до кучи еще и реле с регулировкой паузы)
Клеммы кстати на подрулевой от опеля переделывались,перестановкой контактов с нашей колодки в опелевскую по аналогии обозначений на переключателях наших и жопеля.
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Проблемы с электрикой.
« Ответ #31 : 29 Ноября 2018, 12:41:35 »
Вывод: если есть не работающий узел то исправным считается только тот модуль этого узла который после появления неисправности был проверен!!!!
 И вот ещё
  Естественно сама железяка(мотор) исправен, с этим ни кто и не спорит, но кроме мотора там есть еще узел парковки и термо предохранитель который стоит на самом блоке в 2-3см от железяки(мотора)  через него идет питание на  53а  и при включенном зажигании на обеих клеммах термика должно быть 12в.  На разьеме модуля дворников 6(шесть) проводов. из них 2 термик, 3 провода моторчик и 1 корпус который подключен к проводам моторчика через  модуль парковки и реле прерывистого режима.

 
Кстати а вот по термопредохранителю информация интересная.
Я считал что на 53 а приходит сначала от общего плюса,а потом уходит на этот самый предохранитель,а не наооборот.
Его еще посмотрю,спасибо за совет)
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн AL.NE.

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Карма: 30
Re: Проблемы с электрикой.
« Ответ #32 : 29 Ноября 2018, 13:26:08 »
Кстати а вот по термопредохранителю информация интересная.
Я считал что на 53 а приходит сначала от общего плюса,а потом уходит на этот самый предохранитель,а не наооборот.
Его еще посмотрю,спасибо за совет)

 Главное слово тут:

Я считал что ...
И если покрутить ветку то можно найти следующее(обратите внимание на даты):

Термопредохранитель на корпусе мотора. В теме ссылки на которую я давал есть фоты где он стоит
вот ссылка на схему: https://postimg.cc/MvBbrhgq
тут показан путь тока при работе дворников(красным помечен режим:"быстрая скорость без паузы")
 ЗЫ:
 Кстати признаю свою невнимательность при прочтении поста(но это было так завуалировано, что заметить сразу сложно):

....Прозвонка подрулевого(Он от опеля) выявила исправное состояние подрулевого....
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"