Автор Тема: Проблемы с электрикой.  (Прочитано 1572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Проблемы с электрикой.
« : 02 Ноября 2018, 15:56:40 »
Всем доброго времени суток,дорогие Москвичеводы.
Поясню своб проблему.Однажды,в спешке неправильно установил реле дворников(6 контактное),и в последствии включил их.Раздался треск,тут же выключил.Перекинув нормально,дворники и писалка работать перестали,осмотр предохранителей результатов не дал(поменять тоже пробовал),решил лезть поглубже,и разобрал Ч/Я ,осмотр которого выявил отличное состояние без пригаров и плавленных мест.Прозвонив косы от подрулевого к блоку-через блок в косу подкапотную все провода бились.Прозвонка подрулевого(Он от опеля) выявила исправное состояние подрулевого на всех режимах.
Вопрос куда тогда можно копать?Ни один провод не поплавился,преды целые,реле новое покупал,ничего не помогает.
Заранее спасибо.
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн MBX

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6210
  • Карма: 83
Re: Проблемы с электрикой.
« Ответ #1 : 02 Ноября 2018, 16:17:39 »
 Возьми контрольную лампу(мощностью 1-4 Вт) и пройдись по запитанным цепям(при включенном состоянии элементов управления)

Оффлайн AL.NE.

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1811
  • Карма: 34
Re: Проблемы с электрикой.
« Ответ #2 : 02 Ноября 2018, 17:01:49 »
Щетки мотор омывателя питаются по разным цепям, неисправное реле дворников не влияет на щетки на 1 и 2 скоростях только на прерывистый режим и парковку дворников.
 Это схема https://postimg.cc/MvBbrhgq только предохр F5 а не 4 в ЧЯ.  (но не точно везде авторы путаются в номерах.
Вот полная схема 

 Тут "ломали" дворники https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=69868.msg1698582#msg1698582
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2018, 17:05:00 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 5
Re: Проблемы с электрикой.
« Ответ #3 : 02 Ноября 2018, 18:00:07 »
неправильно установил реле дворников(6 контактное)
Почему 6-ти контактное?
Или речь про реле Москвич 2137 ?

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Проблемы с электрикой.
« Ответ #4 : 02 Ноября 2018, 18:07:01 »
Почему 6-ти контактное?
Или речь про реле Москвич 2137 ?
Нет,про 211,оно на 6 контактов.
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Проблемы с электрикой.
« Ответ #5 : 02 Ноября 2018, 18:10:42 »
Возьми контрольную лампу(мощностью 1-4 Вт) и пройдись по запитанным цепям(при включенном состоянии элементов управления)
Прозванивал я все тестером в собранном состоянии от подрулевого и до разьема.
Цепь замкнута,разрывов нет.
Просто как будто плюс куда то ушел.
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Проблемы с электрикой.
« Ответ #6 : 02 Ноября 2018, 18:15:26 »
Щетки мотор омывателя питаются по разным цепям, неисправное реле дворников не влияет на щетки на 1 и 2 скоростях только на прерывистый режим и парковку дворников.
 Это схема https://postimg.cc/MvBbrhgq только предохр F5 а не 4 в ЧЯ.  (но не точно везде авторы путаются в номерах.
Вот полная схема 

 Тут "ломали" дворники https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=69868.msg1698582#msg1698582
Подавал плюс на контакты всей косы идущей к печке и дворникам(Прямо в штекер подключаемый к ЧЯ).Дворники срабатывают в двух режимах,соответственно только на месте не паркуются.Еще похоже резистор печки сгорел,на 4 скорости,потому что работает только прямая 4 скорость.
Как будто питание не идет изначально,поэтому ничего и не работает.
Не пойму только как реле на это повлияло?
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 5
Re: Проблемы с электрикой.
« Ответ #7 : 02 Ноября 2018, 18:23:31 »
оно на 6 контактов.
Ясно.Это модифицированное реле без вывода R.
Прежнее 52.3747 неправильно вставить не смог бы.

Без этого реле проверял работу дворников?
Медленный и быстрый режимы должны работать - реле нужно лишь для прерывистого.

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Проблемы с электрикой.
« Ответ #8 : 02 Ноября 2018, 18:28:02 »
Не пробовал,как я понимаю оно вообще не должно повлиять.Я купил новое реле сразу с регулировкой паузы,и ничего.Писалки тоже не пашут,грешил на переключалку,позвонил ее все нормально,замыкается как положено.
Плюс куда то убежал,вот я подумал может замок?
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Проблемы с электрикой.
« Ответ #9 : 02 Ноября 2018, 18:47:15 »
Ну даже не знаю,думаю не очень разбираюсь.
На счет плюса я предположил,так как если в разъем косы подать плюс напрямую то все работает нормально и омыватель и дворники.Значит то либо черный ящик либо замок.
От замка я кстати не пробовал шагать.Придеться все таки приборку снимать,стоит опель торпедо,всю проводку переплел и убрал в гофры.Ээх то еще приключение намечается.
Вот какой черт меня дернул это реле пропаять на 2 скорости?)) :laffing:
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн opossum

  • Модератор раздела
  • ***********
  • Сообщений: 15218
  • Карма: 187
Re: Проблемы с электрикой.
« Ответ #10 : 02 Ноября 2018, 22:38:36 »
подаем + на контакт 53а подрулевого переключателя, вытащив клемму предварительно из разьема. Все заработало - идем по проводу и ищем куда делся плюс. Преды тупо все вытаскиваем, мешаем их и в рандомном порядке согласно номиналу возвращаем их в ЧЯ ( предварительно как минимум визуально. а лучше тестером проверив их)

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Проблемы с электрикой.
« Ответ #11 : 03 Ноября 2018, 09:50:53 »
подаем + на контакт 53а подрулевого переключателя, вытащив клемму предварительно из разьема. Все заработало - идем по проводу и ищем куда делся плюс. Преды тупо все вытаскиваем, мешаем их и в рандомном порядке согласно номиналу возвращаем их в ЧЯ ( предварительно как минимум визуально. а лучше тестером проверив их)
Вот кого я больше всего и ждал)
Преды мешал,даже все на новые заменил,так же и реле.
Вот сегодня пришла мысль туда подать плюс,просто были сомнения в работоспособности подрулевого.
Кстати при прозвонке контактов отвечающих за включение режимов стеклоочистителей они звонятся с массой.
Может КЗ случилось,когда реле не так воткнул?Но странно что при этом ни один пред не сгорел,и ч/я целый.
Перетирания жгута исключено,я его в гофру убрал,и пропустил через блок педалей так что он не соприкасается с рулём.
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн opossum

  • Модератор раздела
  • ***********
  • Сообщений: 15218
  • Карма: 187
Re: Проблемы с электрикой.
« Ответ #12 : 03 Ноября 2018, 10:45:56 »
как вызванивал кз? если тестером в режиме сопротивления или прозвонки - не правильно! Т.к. масса там на контакты поступает через потребителей. Прозванивай КЗ контролькой мощной.
распиновка подрулевого:
J - прерывистый режим
W- омывайка
53а - общий +
53 - первая скорость
53b - вторая скорость

проверь наличие + на 53а контакте разъема, причем лучше проверять контрольной лампой минимум на 10 Вт. далее просто подаем + на W, на 53 и 53b поочередно.

 по прямой скорости:
если малая скорость работает, значит с основным + на печку все нормально.смотри переключатель и коммутацию.

Оффлайн AL.NE.

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1811
  • Карма: 34
Re: Проблемы с электрикой.
« Ответ #13 : 03 Ноября 2018, 10:59:40 »
У меня от шнивы на 4 скорости,там пружинки нет.
Подключался в этот разъём,а потом подавал плюс напрямую к резисторы на каждую скорость.
Так вот заработала только прямая четвертая.шниво резистор по конструктиву другой,там блок закрытый,а на четвертую скорость отдельный резистор.
Почему он сгорел даже не пойму,почти год все норм работало.Соединял так же по опелевской схеме.
ну да, всё как всегда: только клещами и со спец средствами.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Проблемы с электрикой.
« Ответ #14 : 11 Ноября 2018, 10:37:22 »
как вызванивал кз? если тестером в режиме сопротивления или прозвонки - не правильно! Т.к. масса там на контакты поступает через потребителей. Прозванивай КЗ контролькой мощной.
распиновка подрулевого:
J - прерывистый режим
W- омывайка
53а - общий +
53 - первая скорость
53b - вторая скорость

проверь наличие + на 53а контакте разъема, причем лучше проверять контрольной лампой минимум на 10 Вт. далее просто подаем + на W, на 53 и 53b поочередно.

 по прямой скорости:
если малая скорость работает, значит с основным + на печку все нормально.смотри переключатель и коммутацию.
Да только тестером.
Вообщем что еще выяснилось.Подал сзади колодки подрулевого плюс на 53 а,поставил подрулевой - как итог все работает.С печкой разобрался,там моторчик не так поставил и спалил резистор.
Вот по дворникам загадка осталась,пробовал менять ЧЯ результат никакой,клеммы ЧЯ целые,не горелые,преды на старом тоже не горели.Но самое интересное:на 53 а контакте напряжения нет вообще(что с зажиганием что без),но если звонить пищалкой тестера с плюсом он бьется(Брал заводской плюс в разьеме для магнитолы)
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн AL.NE.

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1811
  • Карма: 34
Re: Проблемы с электрикой.
« Ответ #15 : 11 Ноября 2018, 14:10:20 »
Термопредохранитель на корпусе мотора. В теме ссылки на которую я давал есть фоты где он стоит
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2018, 14:12:18 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Проблемы с электрикой.
« Ответ #16 : 13 Ноября 2018, 09:54:44 »
Мотор исправен.При прямом включении работает на обеих скоростях.
Вчера еще одну интересную особенность обнаружил,случайно конечно:
Включил рычажок в положение назад,и дворники заработали,только на месте не встают.Кстати забыл упомянуть что моторчик от БМВ.Вообще принял решение снимать всю проводку и глядеть провода,все равно сигнализацию,ЭСП и ЦЗ ставить)
Но все таки непонятно что сгореть могло,если преды и на моторчике и в блоке целы.
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн AL.NE.

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1811
  • Карма: 34
Re: Проблемы с электрикой.
« Ответ #17 : 13 Ноября 2018, 13:00:18 »
Включил рычажок в положение назад,и дворники заработали,только на месте не встают.Кстати забыл упомянуть что моторчик от БМВ.Вообще принял решение снимать всю проводку и глядеть провода,все равно сигнализацию,ЭСП и ЦЗ ставить)

назад - это от себя?
 Мотор БМВ - а что мы ещё не знаем?  про подрулевые и вообще про жгуты проводов, Кто делал подключения всего?
 Представляю объём вопросов по установке ЭСП ЦЗ СИГНАЛИЗАЦИИ  если с примитивом типа мотор дворников такое....
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Модератор раздела
  • ***********
  • Сообщений: 15218
  • Карма: 187
Re: Проблемы с электрикой.
« Ответ #18 : 13 Ноября 2018, 21:14:18 »
 :sad: :crazy1: :slap:
..... - а что мы ещё не знаем?...
хороший однако вопрос!

когда уже научимся расписывать колхозо-конфиг свой?
Все больше убеждаюсь, на стоке все проблемы в сгоревшем преде как правило заключены, если глюк и преды целые, значит колхоз-тюниХ  :ass:
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2018, 21:23:41 от opossum »

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 302
  • Карма: 104
Re: Проблемы с электрикой.
« Ответ #19 : 19 Ноября 2018, 17:58:20 »
Добрый вечер!
Чтобы не создавать отдельную тему, решил написать тут.
Проблема такая: перестали работать прикуриватель и магнитола. Магнитола запитана с + на прикуриватель, судя по тому что разобрал в проводах, провод вроде светло-коричневый. Подсветка прикуривателя работает, контролькой проверяешь этот провод (светло-коричневый), то накал очень-очень слабый и пульсирующий, засовываешь вольтметр в прикуриватель, нажимаешь кнопку включения обогрева заднего стекла, то контролька загорается ярче, напряжение на прикуривателе появляется и вольтметр показывает ~7,5 В. Обогрев перестал работать, но подсветка кнопки горит. Еще при включении аварийки стрелка указателя уровня топлива начинает в такт морганию аварийки плясать вправо-влево. Так понимаю, что масса плохая. Вопрос такой - где точка крепления массы подторпедной проводки? У водительского динамика? Еще масса подсветки кнопки обогрева заднего стекла, контакт №6 на рисунке, куда идет на кузов?

  • 214122