Андрей, при всём уважении, в общем случае вы не правы и заявление некорректное....
Аккумуляторы Moll, например, только срок гарантии имеют 3 года. На машине такой стоит уже 10 лет и на пенсию пока не хочет. Что с ним не так?
ок, не вопрос! У скольких знакомых точно такой же АКБ прослужил ровно столько времени? Конкретно твой случай скажем образно - один на 100000 АКБ!
первые попавшиеся отзывы:
https://otzovik.com/reviews/avtomobilniy_akkumulyator_moll/ не однозначно...
ЧИтайте дальше: после зарядки дома холодная машина «завелась как ракета»...
Было это в далеком 1999 году, в августе. Машина 21412-01 в отличном тех.состоянии, АКБ на тот момент было примерно 2-2.5 лет. АКБ уже не помню какой, помню только что корпус молочного цвета, авто всегда с пол-оборота схватывал .Вдруг на ровном месте не смог утром запустить мотор.Толкнул под горку- запустил мотор, весь день мотался по работе по области, через 30 минут и через 3 часа , запускал мотор без проблем с пол-оборота. На след день , снова не смог запустить мотор. На улице +28!!! уношу домой на ночь, заряжаю, плотность- все дела.... все отлично ровно до следующего утра. Сигналки не было, с электрикой все отлично. Просто банка одна коротнула... АКБ на тот момент один из лучших, все эту марку покупали и хвалили.
Вот именно , если аккумулятор холодный двигатель перед этим завел , а горячий уже не может , то напрашивается мысль , что генератор его плохо заряжает .
я конечно может не правильно чего понял, но читаешь ты не внимательно - это точно.Цитирую ТС:
...Зарядил, сегодня с утра по-быстрому поставил акум на машину. Завелась аж как ракета, на заряженном-то.
Т.е. свежезаряженный и горячий АКБ запустил холодный мотор - все очевидно, даже дохлый акб но только с зарядки и с тепла - запустит холодный мотор, проверенно стопицот раз!
... перед домом заехал в магазин и.....стартер только "пытался" что-то прокрутить, будто посадил батарею в ноль. Каким-то чудом (машина была горячая) "схватило" и я завелся....
когда не мог завести машину.. приборы светили нормально, как и после.. когда завел...
Т.е. горячий АКБ и горячий мотор, чуть постояв АКБ уже не так бодро прокрутил.
Предложил вариант проверки АКБ, но учитывая что АКБ 8 лет.... Хотя признаю, погорячился с тем, что однозначно АКБ виноват, надо всё же проверить состояние проводки и величину напряжения выдаваемую генератором - для успокоения так сказать.Это я по привычке, у меня то с этим все отлично, поэтому иногда бывает думаю, что и у всех остальных точно так же - отлично все с проводкой 👀
но свет - как обычно, 8 лет и не крутил бодро стартер, это уже больше похоже на потерю ёмкости, плохую массу на моторе и неисправность стартера ( встречается в 99% случаев на РЕНО)