Автор Тема: Резко сел аккумулятор..  (Прочитано 2666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Резко сел аккумулятор..
« Ответ #20 : 03 Декабря 2018, 20:04:45 »
Андрей, при всём уважении, в общем случае вы не правы и заявление некорректное....
Аккумуляторы Moll, например, только срок гарантии имеют 3 года. На машине такой стоит уже 10 лет и на пенсию пока не хочет. Что с ним не так?
ок, не вопрос! У скольких знакомых точно такой же АКБ прослужил ровно столько времени? Конкретно твой случай скажем образно - один на 100000 АКБ!
 первые попавшиеся отзывы:
https://otzovik.com/reviews/avtomobilniy_akkumulyator_moll/
 не однозначно...
ЧИтайте дальше: после зарядки дома холодная машина «завелась как ракета»...
Было это в далеком 1999 году, в августе. Машина 21412-01 в отличном тех.состоянии, АКБ на тот момент было примерно 2-2.5 лет. АКБ уже не помню какой, помню только что корпус молочного цвета, авто всегда с пол-оборота схватывал .Вдруг на ровном месте не смог утром запустить мотор.Толкнул под горку- запустил мотор, весь день мотался по работе по области, через 30 минут и через 3 часа , запускал мотор без проблем с пол-оборота. На след день , снова не смог запустить мотор. На улице +28!!!  уношу домой на ночь, заряжаю, плотность- все дела.... все отлично ровно до следующего утра. Сигналки не было, с электрикой все отлично. Просто банка одна коротнула... АКБ на тот момент один из лучших, все эту марку покупали и хвалили.

Вот именно , если аккумулятор холодный двигатель перед этим завел , а горячий уже не может , то напрашивается мысль , что генератор его плохо  заряжает .
я конечно может не правильно чего понял, но читаешь ты не внимательно - это точно.Цитирую ТС:
...Зарядил, сегодня с утра по-быстрому поставил акум на машину. Завелась аж как ракета, на заряженном-то.
Т.е. свежезаряженный и горячий АКБ запустил холодный мотор - все очевидно, даже дохлый акб но только с зарядки и с тепла - запустит холодный мотор, проверенно стопицот раз!
... перед домом заехал в магазин и.....стартер только "пытался" что-то прокрутить, будто посадил батарею в ноль. Каким-то чудом (машина была горячая) "схватило" и я завелся....
 когда не мог завести машину.. приборы светили нормально, как и после.. когда завел...
Т.е. горячий АКБ и горячий мотор, чуть постояв АКБ уже не так бодро прокрутил.

Предложил вариант проверки АКБ, но учитывая что АКБ 8 лет.... Хотя признаю, погорячился с тем, что однозначно АКБ виноват, надо всё же проверить состояние проводки и величину напряжения выдаваемую генератором - для успокоения так сказать.Это я по привычке, у меня то с этим все отлично, поэтому иногда бывает думаю, что и у всех остальных точно так же - отлично все с проводкой  👀
 но свет - как обычно, 8 лет и не крутил бодро стартер, это уже больше похоже на потерю ёмкости, плохую массу на моторе и неисправность стартера ( встречается в 99% случаев на РЕНО)
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2018, 20:06:35 от opossum »

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Резко сел аккумулятор..
« Ответ #21 : 03 Декабря 2018, 20:26:04 »
я конечно может не правильно чего понял, но читаешь ты не внимательно - это точно.Цитирую ТС:
Т.е. свежезаряженный и горячий АКБ запустил холодный мотор - все очевидно, даже дохлый акб но только с зарядки и с тепла - запустит холодный мотор, проверенно стопицот раз! Т.е. горячий АКБ и горячий мотор, чуть постояв АКБ уже не так бодро прокрутил.
Конечно не так понял .Наверно я просто плохо объяснил .
Исходная цитата из первого сообщения :
... Буквально на днях, вечером, катался туда-сюда, перед домом заехал в магазин и.. не смог завести машину, стартер только "пытался" что-то прокрутить, будто посадил батарею в ноль. Каким-то чудом (машина была горячая) "схватило" и я завелся..
Эта цитата говорит о проблеме с пуском авто , который только что ездил и должен был получать зарядку от генератора , но перед тем как ездить , его нужно было изначально завести холодным.
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Резко сел аккумулятор..
« Ответ #22 : 03 Декабря 2018, 20:58:51 »
Меня вот последнее время удивляет тенденция -люди задают вопрос, который по своей сути требует минимум действий для прояснения, но обсуждение растягивается на черт знает сколько.

Автору нужно произвести всего два действия:
1) замерить напряжение на работающем моторе при включенных типичных потребителях на ХХ и на повышенных оборотах - если напряжение нормальное, значит проблема в АКБ
2.1) хорошо зарядить батарею, поставить на место, доехать до любого магазина, где торгуют аккумуляторами, и попросить проверить батарею нагрузочной вилкой, обычно в такой просьбе "потенциальному клиенту" не отказывают - убедиться, в каком состоянии батарея
2.2 - при отсутствии возможности выполнить 2.1) хорошо зарядить батарею, дать ей постоять после зарядки несколько часов, замерить напряжение - в среднем исправный и полностью заряженный аккумулятор выдает 12,6-12,7 Вольт; для уточнения результата, если батарея обслуживаемая, замерить плотность электролита, заодно уровень в банках посмотреть
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Резко сел аккумулятор..
« Ответ #23 : 03 Декабря 2018, 21:09:46 »
Касательно сроков эксплуатации.
У меня в хозяйстве есть достаточно возрастная батарея - 2009 года выпуска с Мицубиши Лансер. Машина эксплуатировалась хозяином практически ежедневно, поездки различной частоты и продолжительности, за всё время до возникновения проблем батарея ни разу не заряжалась и вообще пробки не открывались. Симптом для замены был такой - при ежедневной езде с любым (в разумных пределах, конечно) пробегом и частотой запусков двигателя проблем никаких; но три дня стоянки даже не на сигнализации, а просто с подключенными клеммами, и даже втягивающее не щелкает.
Батарейка мне досталась почти на халяву, эксплуатируется на Ниве.
Пробки открывал - уровень по метке Max, электролит чистый. Японское качество, блин!
Пока ездил, сиптоматику подтвердил полностью - если пару дней машина постояла без движения и на сигнализации, то на запуск будет только одна вялая попытка. Но при ежедневной езде стартер крутит не хуже, чем с новой батареей.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Резко сел аккумулятор..
« Ответ #24 : 03 Декабря 2018, 21:10:43 »
...который только что ездил и должен был получать зарядку от генератора , но перед тем как ездить , его нужно было изначально завести холодным.
открою великую тайну, авто имеет такое свойство, как ломаться резко, без всяких прелюдий.
середина белой шкалы штатного вольтметра, если прибор не ковыряли :
...
Доп шкала на вольтметре. крайняя левая риска =10 вольт, правая = 15 вольтам

В принципе можно перенести на любой показометр эту шкалу, + 0.3 вольта учитывая погрешность нашего прибора, не так уж критично. Что бы хоть приблизительно знать напряжение бортовой сети. 👋
Напомню, сей прибор показывает напряжение скажем так, в салоне, которое как правило на 0.5-1.5 вольта НИЖЕ чем на клеммах АКБ, из-за особенностей конструкции нашей электрики.
 середина шкалы = 13 вольт. Маловато конечно, но не критично.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Резко сел аккумулятор..
« Ответ #25 : 03 Декабря 2018, 21:14:56 »
...
Автору нужно произвести всего два действия:...

 😎 золотые слова!
Но , а как же по3.14*деть поговорить ?
Касательно сроков эксплуатации....
Потеря емкости в результате сильной сульфатации пластин.

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Re: Резко сел аккумулятор..
« Ответ #26 : 06 Декабря 2018, 06:30:11 »
Огоо.. на две страницы наотвечали )) Спасибо всем за советы.
В общем.. после зарядки батареи померял вольтметром. С заглушенным двигателем что-то около 12.8В, с запущенным и включенными фарами кажется было 11.8В (или вообще 11.2В, не помню точно), мало в общем. Доехал до электрика, вставили его аккумулятор. Он померил со своим - мало, говорит "надо генератор смотреть". Не заряжает он похоже батарею. Сегодня вот к нему машину отгоню, а эти дни: вечером снимаю батарею и на зарядку, утром ставлю - на день хватает. Такие вот дела..

А на аккумулятор у меня были подозрения потому что: а) он старый, б) не так давно он просил долить в себя воды, что я и сделал, а несколько дней назад были морозы и возникла мысль, что воды мог перелить и разморозить его. Хотел дома ареометром смерить после того, как батарею снял, да не вышло: сама "груша" для ареометра лежит, а ареометра-то внутри нету, куда девался - хоть убей не помню.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2018, 06:32:16 от gard »
  • М2141-2106

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Re: Резко сел аккумулятор..
« Ответ #27 : 06 Декабря 2018, 16:16:51 »
Сделал электрик, сказал, что дело было в подшипниках. Заодним поменял "таблетку" со щетками. Теперь стрелка на панели с отрит вправо. И кажется фары поярче светить стали.
Аккумулятор рекомендовал к замене, говорит 30% от прежнего в нем примерно осталось.
  • М2141-2106

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Резко сел аккумулятор..
« Ответ #28 : 28 Декабря 2018, 13:56:28 »
Проблема решена, тема закрыта.