Автор Тема: Изучается ценовая политика...  (Прочитано 1008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Изучается ценовая политика...
« : 13 Декабря 2018, 13:09:57 »
Сабж, есть новая помпа времен несуществующей страны
И еще предложили глянуть блокировку классического москвича, со слов продавца новая, долго лежала имеется поверхностная ржа, ехать далековато, поэтому интересна ценовая политика на такие детоли...

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Изучается ценовая политика...
« Ответ #1 : 13 Декабря 2018, 13:29:55 »
все разобрался... дифф от дроволги, уже купил)))

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Изучается ценовая политика...
« Ответ #2 : 13 Декабря 2018, 16:13:21 »
Сабж, есть новая помпа времен несуществующей страны

Те помпе, более 30 лет?
Подшипники - под замену
Ссальник - под замену
Крыльчатка прямозубая - тоже под замену

Что останется?
Корпус, вал, шкив и шпонка с болтом
Корпус сдать на люминий, из вала сделать зубило
Шпонку с болтомпроепотерять при разборке, а из шкива, можно сделать священный амулет и отпугивать нечистых духов от машины

Блин, забыл, там же еще и штафельница была
Это наверно и есть самое ценное


  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Изучается ценовая политика...
« Ответ #3 : 13 Декабря 2018, 16:59:01 »
Те помпе, более 30 лет?
Подшипники - под замену
Ссальник - под замену
Крыльчатка прямозубая - тоже под замену

Что останется?
Корпус, вал, шкив и шпонка с болтом
Корпус сдать на люминий, из вала сделать зубило
Шпонку с болтомпроепотерять при разборке, а из шкива, можно сделать священный амулет и отпугивать нечистых духов от машины

Блин, забыл, там же еще и штафельница была
Это наверно и есть самое ценное
"-Вам не нравятся кошки?!... Вы просто не умеете их "готовить"!
 Нет "там" никакой шпонки!
 В подшипниках заменить смазку, обязательно!(им сносу не будет)
 Заводской резиновой уплотняющей "шляпе" жить "в работе" тысяч 250(от времени не дубеют)
 Полимерографитовый(в отличии от древнего спрессованого графита) уплотнитель угробить можно только ржавчиной(не нужно ездить на воде и "леваке"😉. Притирать или нет опорное кольцо уплотняющего узла, увидите при разборке.

 М 412 75 года. Помпа "уехала" с машиной при продаже с пробегом под 400(с родными подшипниками, менялась только "шляпа", обслуживание на 210-ти и 360-ти тысячах )... и это тот самый не удачный вариант М412 с бубликообразным подпружиненным резиновым уплотнением.

 М21412 87 года.(последний вариант у уплотнением от М403) Помпа до 350-ти тысяч  "доехала" в родной "комплектации". "Обслуживалась" на пробеге  110 т км при сборке 3313(менялась смазка в подшипниках). На 350-ти в 2015 году лопнула задубевшая "шляпа"... с 2017 года "трудится" на машине соклубника с замененным уплотнительным блоком и одним подшипником(пробег подшипника на ОЖ 300 км, промыт и отложен в запас... 23-й ГПЗ!)
 Пробеги на обычном советском литоле. С 2005 года применяю "Термофлекс" от Ликви Моли
 Если "всё это" Вам не доступно, "идти" вам за Феноксом, тысяч на 100-120 хватит.... но помудохаться  с установкой крыльчатки скорей всего придется.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2018, 17:07:39 от MBX »

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Изучается ценовая политика...
« Ответ #4 : 13 Декабря 2018, 17:01:18 »
Те помпе, более 30 лет?
Подшипники - под замену
Ссальник - под замену
Крыльчатка прямозубая - тоже под замену

Что останется?
Корпус, вал, шкив и шпонка с болтом
Корпус сдать на люминий, из вала сделать зубило
Шпонку с болтомпроепотерять при разборке, а из шкива, можно сделать священный амулет и отпугивать нечистых духов от машины

Блин, забыл, там же еще и штафельница была
Это наверно и есть самое ценное
Ну, совсем круто завернул про помпу. Весной прошлого года купил на АВИТО за 500 рублей новую 1989 года выпуска. Воткнул, как есть. Работает изумительно. Даже высокотекучий японский антифриз красного цвета Totachi не подтекает. В добавок у меня уменьшенный шкив помпы и увеличенный шкив КВ. То есть она еще и на повышенных оборотах крутится. К подшипникам претензиев не имею.
ЗЫ. На АВИТО недавно мониторил цены на УЗАМовские помпы времен СССР. Цены от 2000 (барыги с ретродетали) до 350 рублей. Таким образом, считаю, что 500 рублей будет в самый раз.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Изучается ценовая политика...
« Ответ #5 : 13 Декабря 2018, 19:23:13 »
Оффтоп

Даже высокотекучий японский антифриз красного цвета Totachi не подтекает.

😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Изучается ценовая политика...
« Ответ #6 : 13 Декабря 2018, 19:31:06 »
Оффтоп

😁
Зря хихикаешь 🤣 Я когда заменил Дзержинский на эту дьявольскую жидкость - у меня (в смысле у машины)  тут же потекло (стали мелкие капельки появляться) из половины хомутовых соединений, из под пары прокладок и из сальника помпы 🤣 🤣 🤣 Срочно пришлось все устранять с заменой помпы.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Изучается ценовая политика...
« Ответ #7 : 13 Декабря 2018, 19:40:52 »
Зря хихикаешь 🤣

Ты внимательней смотри, над чем - там выделено, а не над тем, что ты описываешь
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Изучается ценовая политика...
« Ответ #8 : 13 Декабря 2018, 19:42:51 »
Всю жизнь лью Феликс ж12 и всегда на стыках шлангов в морозы подтёки, помпа никогда на москвичах с 2000года ни разу не текла, на всех стояли родные...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Изучается ценовая политика...
« Ответ #9 : 13 Декабря 2018, 19:47:43 »
Sibiria G12
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Изучается ценовая политика...
« Ответ #10 : 13 Декабря 2018, 23:47:52 »
Всю жизнь лью Феликс ж12 и всегда на стыках шлангов в морозы подтёки***
Мля... А я уж думал патрубки на герметик сажать.
Теперь передумал. Раз в год литр антифриза можно долить.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Изучается ценовая политика...
« Ответ #11 : 14 Декабря 2018, 08:58:11 »
Мля... А я уж думал патрубки на герметик сажать.
Теперь передумал. Раз в год литр антифриза можно долить.
Та ну литр, там маленькое запотевание только, изредко при большом минусе капля... литр антифриза покупал еще в 2014 в Крыму, до сих пор в банке грам 200, это с учетом замены головки и доливом поллитра...