Те помпе, более 30 лет?
Подшипники - под замену
Ссальник - под замену
Крыльчатка прямозубая - тоже под замену
Что останется?
Корпус, вал, шкив и шпонка с болтом
Корпус сдать на люминий, из вала сделать зубило
Шпонку с болтомпроепотерять при разборке, а из шкива, можно сделать священный амулет и отпугивать нечистых духов от машины
Блин, забыл, там же еще и штафельница была
Это наверно и есть самое ценное
"-Вам не нравятся кошки?!... Вы просто не умеете их "готовить"!
Нет "там" никакой шпонки!
В подшипниках заменить смазку, обязательно!(им сносу не будет)
Заводской резиновой уплотняющей "шляпе" жить "в работе" тысяч 250(от времени не дубеют)
Полимерографитовый(в отличии от древнего спрессованого графита) уплотнитель угробить можно только ржавчиной(не нужно ездить на воде и "леваке"😉. Притирать или нет опорное кольцо уплотняющего узла, увидите при разборке.
М 412 75 года. Помпа "уехала" с машиной при продаже с пробегом под 400(с родными подшипниками, менялась только "шляпа", обслуживание на 210-ти и 360-ти тысячах )... и это тот самый не удачный вариант М412 с бубликообразным подпружиненным резиновым уплотнением.
М21412 87 года.(последний вариант у уплотнением от М403) Помпа до 350-ти тысяч "доехала" в родной "комплектации". "Обслуживалась" на пробеге 110 т км при сборке 3313(менялась смазка в подшипниках). На 350-ти в 2015 году лопнула задубевшая "шляпа"... с 2017 года "трудится" на машине соклубника с замененным уплотнительным блоком и одним подшипником(пробег подшипника на ОЖ 300 км, промыт и отложен в запас... 23-й ГПЗ!)
Пробеги на обычном советском литоле. С 2005 года применяю "Термофлекс" от Ликви Моли
Если "всё это" Вам не доступно, "идти" вам за Феноксом, тысяч на 100-120 хватит.... но помудохаться с установкой крыльчатки скорей всего придется.