Автор Тема: Заводится со второй попытки  (Прочитано 2879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Карма: 3
Re: Заводится со второй попытки
« Ответ #20 : 15 Декабря 2018, 23:16:48 »
"Чистейший" вариант обмерзание смесительной камеры во влажную погоду(выходной серповидный канал ХХ после винта качества и щелевого отверстия... Солекс без проблем превращается в "полноценный морозильник" и при +15 гр при влажности более 80%, образовывая ледяную шубу даже снаружи) .
Столь длительное время(5 мин) на оживление, возможно связано и с применением свечей с выступающим электродом(проверяется визуальным контролем вывернутой свечи, центральный электрод и изолятор будут влажные).

 Попробовать перенастроиться на пусковом зазоре дроссельной заслонки(поиграться на десяточку в "+", "-" от номинального 1,6 мм, воздушную на 3313 тоже можно попробовать  приоткрыть на больший размер).
в точку,при первом пуске карб обмерзает,мотор глохнет,спустя время на танцы с бубном карб подогревается от мотора,ведь он уже работал,а значит его температура пошла вверх,и происходит нормальный пуск,а в течении следующих 24 часов температура не опускается ниже той точки когда все повторится с начала.у самого такая проблема была осенью и весной при температуре около -0+,карб был 21073,при понижении темпервтуры за бортом ниже 8-10 градусов такой эффект пропадал.машина нормально прогревалась и не канифолила мозг)
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2018, 23:23:20 от shaman2141 »
  • 214122. 2000год

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Карма: 3
Re: Заводится со второй попытки
« Ответ #21 : 15 Декабря 2018, 23:21:39 »
чем может обогреться карб утром при первом запуске?
при правильном подключении трубки обогрева к малому контуру,этого хватит для устранения эффекта обмерзания канала ХХ,скорость потока воздуха велика,влажность высока и температура около 0,самые подходящие условия для образования ледяной пробки
  • 214122. 2000год

Оффлайн Gorck

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Заводится со второй попытки
« Ответ #22 : 29 Декабря 2018, 08:22:10 »
С падением температуры за бортом до - 5: - 12 проблема самоустранилась! Жду весны...
  • М214123, 1997, 1,8л. Аи80, мпсз

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Карма: 3
Re: Заводится со второй попытки
« Ответ #23 : 01 Января 2019, 19:23:28 »
воздух более сухой стал,делай обогрев
  • 214122. 2000год

Оффлайн Gorck

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Заводится со второй попытки
« Ответ #24 : 02 Января 2019, 20:42:19 »
Про версию "обмерзание конденсата" : при падении оборотов на подсосе жизнь поддерживается только лёгким нажатием на педаль газа. Пробовал даже ехать так после 10мин прогрева. Проехал 500 метров, нодоело, заглох, завёлся второй раз и целый день отъездил без проблем. То есть, результат один, что сразу заглох и завёлся, что после прогрева заглох и завёлся.
  • М214123, 1997, 1,8л. Аи80, мпсз

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Карма: 3
Re: Заводится со второй попытки
« Ответ #25 : 03 Января 2019, 20:11:07 »
Про версию "обмерзание конденсата" : при падении оборотов на подсосе жизнь поддерживается только лёгким нажатием на педаль газа. Пробовал даже ехать так после 10мин прогрева. Проехал 500 метров, нодоело, заглох, завёлся второй раз и целый день отъездил без проблем. То есть, результат один, что сразу заглох и завёлся, что после прогрева заглох и завёлся.
хватит морочить себе и другим голову,говорю тебе что это обмерзание,дальше как хочешь,хоть дрочи ,хоть точи.практически у всех эта проблема встречается именно на солексе,либо забей ,либо обогрев
  • 214122. 2000год

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Заводится со второй попытки
« Ответ #26 : 03 Января 2019, 20:30:53 »
Про версию "обмерзание конденсата" : при падении оборотов на подсосе жизнь поддерживается только лёгким нажатием на педаль газа. Пробовал даже ехать так после 10мин прогрева. Проехал 500 метров, нодоело, заглох, завёлся второй раз и целый день отъездил без проблем. То есть, результат один, что сразу заглох и завёлся, что после прогрева заглох и завёлся.
хватит морочить себе и другим голову,говорю тебе что это обмерзание,дальше как хочешь,хоть дрочи ,хоть точи.практически у всех эта проблема встречается именно на солексе,либо забей ,либо обогрев
10 минут прогрева - какое такое обмерзание?
и куда девается обмерзание после второго завода?
и чем греть холодный карб если ОЖ имеет температуру окружающей среды?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: Заводится со второй попытки
« Ответ #27 : 03 Января 2019, 22:53:57 »
хватит морочить себе и другим голову,говорю тебе что это обмерзание,дальше как хочешь,хоть дрочи ,хоть точи.практически у всех эта проблема встречается именно на солексе,либо забей ,либо обогрев
А какой, простите, Вы таки предлагаете обогрев? Электрический что ли? Или свечку (парафиновую) поставить?

Подобная проблема нет-нет, но бывает, и тоже от времени работы мотора после пуска не зависит. И гарантированно это всегда лечится тоже именно перезапуском мотора.
Одно единственное отличие от проблемы автора темы - полностью заглохнуть мотор все же не пытается, просто начинает терять обороты и коптить выхлопом, демонстрирую признаки заливания; и в примерно 85% случаев либо сам постепенно выравнивает работу, либо помогает прогазовка; но в оставшихся 15% случаев, да и просто в любом случае, когда мне не лень заглушить и заново завести, проблема решается именно так.
И точно так же было на старом моторе 3317, и точно так же на 3318 на прошлом Москвиче, и даже 331-й себя так же вел.

Воздух с "жаровни" подключен; обогрев зоны дроссельной заслонки 1-й камеры охлаждающей жидкостью тоже подключен - это штатные моменты, никогда ими не пренебрегал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Карма: 3
Re: Заводится со второй попытки
« Ответ #28 : 04 Января 2019, 12:33:47 »
А какой, простите, Вы таки предлагаете обогрев? Электрический что ли? Или свечку (парафиновую) поставить?

Подобная проблема нет-нет, но бывает, и тоже от времени работы мотора после пуска не зависит. И гарантированно это всегда лечится тоже именно перезапуском мотора.
Одно единственное отличие от проблемы автора темы - полностью заглохнуть мотор все же не пытается, просто начинает терять обороты и коптить выхлопом, демонстрирую признаки заливания; и в примерно 85% случаев либо сам постепенно выравнивает работу, либо помогает прогазовка; но в оставшихся 15% случаев, да и просто в любом случае, когда мне не лень заглушить и заново завести, проблема решается именно так.
И точно так же было на старом моторе 3317, и точно так же на 3318 на прошлом Москвиче, и даже 331-й себя так же вел.

Воздух с "жаровни" подключен; обогрев зоны дроссельной заслонки 1-й камеры охлаждающей жидкостью тоже подключен - это штатные моменты, никогда ими не пренебрегал.
берем за руки Логику и находим ответ что происходит.
  • 214122. 2000год

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: Заводится со второй попытки
« Ответ #29 : 04 Января 2019, 12:48:57 »
Ну так просветите же меня, о мудрый!
Я так-то по этой проблеме не заморачиваюсь, чтобы пытаться с ней плотно разбираться, но разгадка интересна.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Заводится со второй попытки
« Ответ #30 : 04 Января 2019, 15:00:37 »
берем за руки Логику и находим ответ что происходит.
Логику за руки взяли 2 страницы назад, но ответ так и не пришел.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Карма: 3
Re: Заводится со второй попытки
« Ответ #31 : 05 Января 2019, 11:33:40 »
Электрон точно описал симптомы,ответ лежит на поверхности.
  • 214122. 2000год

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Заводится со второй попытки
« Ответ #32 : 05 Января 2019, 14:57:32 »
Электрон точно описал симптомы,ответ лежит на поверхности.
на поверхности чего?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Gorck

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Заводится со второй попытки
« Ответ #33 : 08 Января 2019, 09:54:28 »
Общие фразы - великая вещь!
  • М214123, 1997, 1,8л. Аи80, мпсз

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Карма: 3
Re: Заводится со второй попытки
« Ответ #34 : 10 Января 2019, 00:33:13 »
прошу прошения,но я *слился*.каждому свое мнение.
  • 214122. 2000год

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16102
  • Карма: 232
Re: Заводится со второй попытки
« Ответ #35 : 10 Января 2019, 01:00:31 »
Давным давно, ещё когда я ездил на карбюраторном Москвиче, была проблема со схожими симптомами. Только вот не помню на Солексе или Озоне. Я тогда ещё бакланом был в карбюраторах (да и сейчас ситуация не улучшилась, так что меня надо поправлять). Одна из заслонок карбюратора подпружинена и со временем эта пружина ослабевает. Подсмотрел на жигофорумах, там ставят пружинку от авторучки. Но в моём случае пружина не толкала заслонку, а тянула её. Взял от авторучки, обрубил до положенной длины, приладил вместо родной. Не помогло. Укоротил витка на 3-4 и всё заработало.
Но это было тыщу лет назад и какая точно пружинка уже не вспомню.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16102
  • Карма: 232
Re: Заводится со второй попытки
« Ответ #36 : 10 Января 2019, 01:03:14 »
Вспомнил только сейчас про эту пружинку. А так ситуация очень похожая. Тухнет, глохнет. Повторно заводимся- и всё шикарно.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич