Автор Тема: Заводится со второй попытки  (Прочитано 2893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gorck

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Заводится со второй попытки
« : 14 Декабря 2018, 22:30:05 »
Вопрос на засыпку: Уфа 1,8, мпсз. Утром заводится на подсосе с полоборота, через 3мин. обороты начинают падать, вплоть до полной остановки двигателя. Реагирует только на очень лёгкое нажатие на газульку. После остановки двигатель не заводится ни как! После 5мин перекура заводится с полоборота и работает как часы. И такая хрень уже две недели.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2018, 22:34:48 от Gorck »
  • М214123, 1997, 1,8л. Аи80, мпсз

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16115
  • Карма: 234
Re: Заводится со второй попытки
« Ответ #1 : 14 Декабря 2018, 23:21:52 »
На рено такая херня бывает из-за датчика температуры, белого. Вот по Уфе с мпсз не подскажу.
Но на опыте с карбом подозреваю банальный перелив. Свою Уху как с ксз, так и с бсз грел просто. Подсос вплотную, заводка, ждём секунды 3-5, наполовину убираю, выравниваю обороты примерно на 1600-1800. Через пару минут (забыл добавить, жопа не отмёрзла, ибо стояли аудисёдла с обогреем), убираю подсос до 1100-1200 и домой пить кофе.
Да, забыл добавить. Так грел ещё и на ксз, но без авдисёдл. Жопа мёрзла некисло...
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Заводится со второй попытки
« Ответ #2 : 14 Декабря 2018, 23:23:24 »
Проверь подачу топлива
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Gorck

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Заводится со второй попытки
« Ответ #3 : 14 Декабря 2018, 23:42:31 »
С подачей все нормально, ибо после второго подхода целый день работает хорошо... Проблема возникает только при первом запуске.
  • М214123, 1997, 1,8л. Аи80, мпсз

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Заводится со второй попытки
« Ответ #4 : 15 Декабря 2018, 00:13:50 »
Вот когда он глохнет- быстро выверните свечку (или свечки) и фотку на форум.

выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Заводится со второй попытки
« Ответ #5 : 15 Декабря 2018, 02:43:41 »
Марку/модель карба в студию! Наличие/отсутствие обогрева карба? Тип управления пусковой заслонкой ручное /автомат? Что мы ещё не знаем ( история появления неисправности - разобрал/собрал, снял/поставил, делал только ...)?
ЗЫ:  Просто так неисправности не появляются 😏
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Заводится со второй попытки
« Ответ #6 : 15 Декабря 2018, 02:54:57 »
... да и после устранения неисправности хорошо бы отписываться о причинах и методах устранения, а то как-то не вежливо пониМаш. И может у Вас в регионе наверное две недели назад морозы под 40 ударили  😁  мы же не знаем >😕
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Онлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Карма: 3
Re: Заводится со второй попытки
« Ответ #7 : 15 Декабря 2018, 07:02:19 »
если карб солекс,то происходит обмерзание карба при не подключенном обогреве первой камеры.если трубка обогрева подключенна,то проверь есть ли ток жидкости через неё
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2018, 07:04:00 от shaman2141 »
  • 214122. 2000год

Оффлайн Gorck

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Заводится со второй попытки
« Ответ #8 : 15 Декабря 2018, 08:18:43 »
Карб -  ДААЗ-21041-1107010-10. Проблема началась при изменении погоды. При похолодание до - 10 работал нормально, а при нуле начал мозг делать.
Про версию "обмерзание конденсата" : при падении оборотов на подсосе жизнь поддерживается только лёгким нажатием на педаль газа. Пробовал даже ехать так после 10мин прогрева. Проехал 500 метров, нодоело, заглох, завёлся второй раз и целый день отъездил без проблем. То есть, результат один, что сразу заглох и завёлся, что после прогрева заглох и завёлся.
На свечах светло-коричневый нагар был - почистил.
Воздохозаборник на коллекторе подключён.
Заводится легко что первый раз, что после 5мин перерыва.
Сразу после заглохивания не заводится ни как! Ни на подсосе, ни при нажатой газульку, ни одновременно...
  • М214123, 1997, 1,8л. Аи80, мпсз

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Заводится со второй попытки
« Ответ #9 : 15 Декабря 2018, 09:00:36 »
если карб солекс,то происходит обмерзание карба при не подключенном обогреве первой камеры.если трубка обогрева подключенна,то проверь есть ли ток жидкости через неё
чем может обогреться карб утром при первом запуске?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Заводится со второй попытки
« Ответ #10 : 15 Декабря 2018, 09:20:34 »
Пусковые зазоры заслонок не совсем правильно отрегулированы.
Но правильные зазоры сложно поймать. Сделал по книге - такая же фигня, как описано, приходится сразу же после пуска подсос задвигать очень сильно, иначе заливает и потом трудно запускается. Прибавил пусковой зазор воздушной заслонки по совету МВХ - заливать перестало, пуск стал замечательный, обороты на прогреве идеальные, но сам пуск только со второй-третьей прокрутки. Убавил опять немного зазор воздушной заслонки - пуск стал с первого раза, но опять начало подзаливать. Зазор дроссельной заслонки пока не трогал, он по книге.

Поэтому, когда такая картина и если в остальном все устраивает, просто не надо ждать после пуска, пока обороты упадут и мотор заглохнет - запуск, обороты взлетели, подождать несколько секунд и подсос задвинуть, выставив прогревочные обороты в районе 1500-1700. И дальше задвигать подсос по мере прогрева и увеличения оборотов.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Заводится со второй попытки
« Ответ #11 : 15 Декабря 2018, 09:38:33 »
В первый свой мотосезон, долго на мотике ловил этот момент. Тоже постоянно глох через короткой время после запуска, либо заливал при первой попытке свечи  🤦‍♂️ Только под конец сезона, в начале ноября, таки нашел его! с тех пор пользуюсь им, в моем случае вытянуть на 2/3 подсос, как только стрелка температуры сдвинулась с минимума, убираю подсос - можно ехать .
На машине аналогично у меня оказалось ( когда первый год после покупки БЛ-2 гонял на полторахе ухе ушатанной) вытаскиваем до упора подсос, утапливаю на 15-18 мм, пуск, обороты стали меняться - убрал до 1\3 хода, стрелка температуры сдвинулась - можно убирать подсос и ехать.

Оффлайн Gorck

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Заводится со второй попытки
« Ответ #12 : 15 Декабря 2018, 10:47:16 »
Сегодня температура опустилась до - 3 - 5. Завёлся без описанной проблемы, чуть прогрелся и поехал, обороты ровные, на подсос адекватно реагирует, но при положении стрелки температуры на границе Ж/Б зон, движок начал нещадно троить. Дал ему просраться. Когда стрелка уверено вошла в белую зону, троить перестал...
На настройки карба не грешу т.к. если бы он лил, то лил бы все время, а не несколько минут в день, между первым и вторым запуском...
  • М214123, 1997, 1,8л. Аи80, мпсз

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Заводится со второй попытки
« Ответ #13 : 15 Декабря 2018, 12:02:27 »
Сегодня температура опустилась до - 3 - 5. Завёлся без описанной проблемы, чуть прогрелся и поехал, обороты ровные, на подсос адекватно реагирует, но при положении стрелки температуры на границе Ж/Б зон, движок начал нещадно троить. Дал ему просраться. Когда стрелка уверено вошла в белую зону, троить перестал...
На настройки карба не грешу т.к. если бы он лил, то лил бы все время, а не несколько минут в день, между первым и вторым запуском...
Похоже на пробой одной из катушек. У меня на МПСЗ была подобная фигня с троением при определенной температуре мотора на прогреве. На холодном отлично, на горячем тоже. А вот по середине начинались глюки. Заменил одну из катушек (методом исключения искал) и все стало, как у взрослых. Еще на МПСЗ описанную проблему могут давать плохие высоковольтные провода у которых "поплыло" сопротивление.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Заводится со второй попытки
« Ответ #14 : 15 Декабря 2018, 13:25:30 »
Сегодня температура опустилась до - 3 - 5. Завёлся без описанной проблемы, чуть прогрелся и поехал, обороты ровные, на подсос адекватно реагирует, но при положении стрелки температуры на границе Ж/Б зон, движок начал нещадно троить. Дал ему просраться. Когда стрелка уверено вошла в белую зону, троить перестал...
На настройки карба не грешу т.к. если бы он лил, то лил бы все время, а не несколько минут в день, между первым и вторым запуском...
.

Про перелив разговор идет исключительно на режиме, когда подсос вытянут. К другим настройкам карбюратора это отношения не имеет.
В остальном все верно - стало холоднее, для запуска требуется большее обогащение смеси, поэтому и прошло все нормально. Будет мороз - будет нормальный запуск; а будет опять около ноля - и опять ту же "проблему" словите.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Gorck

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Заводится со второй попытки
« Ответ #15 : 15 Декабря 2018, 13:40:55 »
При первом заводе вытягиваю подсос до конца, двигатель заводится нормально, убавляю подсос до 2000, сначала обороты начинают подниматься, чуть убираю подсос, потом обороты начинают падать и перестают реагировать на подсос вообще! Жизнь поддерживается только лёгким нажатием на педаль. И так работает до тех пор пока не надоест ловить обороты педалью. Но, после повторного запуска, все работает как положено! Не может же карбер в одном случае лить, а в другом - не лить, при одинаковых манипуляция с подсосом и педалью?
  • М214123, 1997, 1,8л. Аи80, мпсз

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Заводится со второй попытки
« Ответ #16 : 15 Декабря 2018, 14:08:22 »
Еще раз - карбюратор не льет! Вообще не льет!

Обогащение смеси происходит за счет положения воздушной и дроссельной заслонок, их положение регулируется винтами. По мере движения сектора подсоса положение заслонок меняется - воздушная открывается, дроссельная закрывается. И у Вас получается, что в районе 2000 оборотов слишком сильное обогащение, поэтому холодный мотор на этом режиме постепенно оказывается залитым.
А после того, как мотор несколько минут поработал, заглох и несколько минут постоял, его температура уже изменилась, поэтому при повторном пуске мотор работает совсем не так.

Но и 2000, как по мне, для прогрева очень много - убирайте подсос сразу сильнее, грейте мотор на 1500-1700 оборотов.

И проверьте пусковые зазоры.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Заводится со второй попытки
« Ответ #17 : 15 Декабря 2018, 15:34:15 »
При первом заводе вытягиваю подсос до конца, двигатель заводится нормально, убавляю подсос до 2000, сначала обороты начинают подниматься, чуть убираю подсос, потом обороты начинают падать и перестают реагировать на подсос вообще! Жизнь поддерживается только лёгким нажатием на педаль. И так работает до тех пор пока не надоест ловить обороты педалью. Но, после повторного запуска, все работает как положено! Не может же карбер в одном случае лить, а в другом - не лить, при одинаковых манипуляция с подсосом и педалью?
У Тебя микросхема памяти впаяна или стоит в панели? Если стоит в панели, то вытащить и снова вставить для самозачистки контактов. Осторожная ловля оборотов педалью может быть следствие плохого контакта некоторых ножек ПЗУ в панели. Педалью регулируется вакуум во впускном коллекторе. По сигналам датчика вакуума МПСЗ переключает страницы УОЗ, хранящиеся в ПЗУ. Если нет контакта на ножке/ножках выхода данных с ПЗУ, то получается неправильный УОЗ, при котором мотор глохнет.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Заводится со второй попытки
« Ответ #18 : 15 Декабря 2018, 16:32:44 »
 "Чистейший" вариант обмерзание смесительной камеры во влажную погоду(выходной серповидный канал ХХ после винта качества и щелевого отверстия... Солекс без проблем превращается в "полноценный морозильник" и при +15 гр при влажности более 80%, образовывая ледяную шубу даже снаружи) .
Столь длительное время(5 мин) на оживление, возможно связано и с применением свечей с выступающим электродом(проверяется визуальным контролем вывернутой свечи, центральный электрод и изолятор будут влажные).

 Попробовать перенастроиться на пусковом зазоре дроссельной заслонки(поиграться на десяточку в "+", "-" от номинального 1,6 мм, воздушную на 3313 тоже можно попробовать  приоткрыть на больший размер).

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Заводится со второй попытки
« Ответ #19 : 15 Декабря 2018, 16:54:06 »
Прибавил пусковой зазор воздушной заслонки по совету МВХ - заливать перестало, пуск стал замечательный, обороты на прогреве идеальные, но сам пуск только со второй-третьей прокрутки. Убавил опять немного зазор воздушной заслонки - пуск стал с первого раза, но опять начало подзаливать. Зазор дроссельной заслонки пока не трогал, он по книге.



В чем проблема с увеличением времени пуска при большем приоткрытии воздушной заслонки..... Конструкция пускового устройства разрабатывалась на малокубатурные моторы(ВАЗ 210😎.
 На больших объемах моторов , сняв черепаху или воздушный фильтр, можете наблюдать похлопывание воздушной заслонки из -за разряжения, создаваемого на каждом такте всасывания во время работы стартера, последовательно на каждом цилиндре. Увеличив приоткрытие заслонки, снижаем разряжение на впуске во время прокрутки мотора стартером, его не достаточно для переобогащения смеси ,для мгновенного пуска.
 "Лечится" внедрением жиклера в воздушный канал пусковой пневмокамеры. Сделать это лучше в нижней части карбюратора, оставив самому каналу роль сглаживающего ресивера(пульсирующего разряжения не хватит сильно приоткрыть заслонку в режиме работы стартера, а запустившийся мотор все равно введет в работу  пневмокамеру).
 В зависимости от типа мотора(а "колдовать" приходилось, устанавливая ВАЗовские солексы на Форды и т. п. из "европ"😉, жиклеры с размером от 0,4 до 0,9 мм ("как база", использовался жиклер от ЭМР)