Автор Тема: Про перегрев F3R  (Прочитано 2715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sabaron

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 1
Про перегрев F3R
« : 16 Декабря 2018, 10:32:55 »
Здравствуйте, други! Беда пришла в мой аул. Оставил на 15 минут своего Реногора работать на х/х, когда пришел, увидел что мотор закипел - карлсон не сработал. Долил тосола, поехал, вроде всё ОК, тянет и заводится отлично. На следующий день обнаружил, что ОЖ стала попадать в масло и выхлоп стал белого цвета. Вангую, что прогорела прокладка ГБЦ или повело блок. Вопрос следующий: к чему мне готовиться и что покупать, кроме собственно прокладки ГБЦ, масла и маслянного фильтра. Так же интересует, какую лучше купить прокладку - оригинал или, может, какой неоригинал нормальный присоветуете. Всем заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2018, 10:40:45 от sabaron »

Оффлайн Andrzej_IW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: 1
Re: Про перегрев F3R
« Ответ #1 : 16 Декабря 2018, 10:42:14 »
Возможно у вас и до этого газы шли в бачок - поэтому и закипел (создалась воздушная пробка). Снимать ГБЦ, шлифовать и ставить обратно. Прокладка без разницы - даже Китай ходит нормально.
Черный Subaru Forester SG, 2.5 MT , XS. Полный сток.
Красный 1990г, УЗАМ 2.0
Мой канал Youtube - Aleko History.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4881
  • Карма: 74
Re: Про перегрев F3R
« Ответ #2 : 16 Декабря 2018, 15:12:56 »
Точно покупать еще болты ГБЦ и ремень ГРМ, они одноразовые.
ГБЦ снять и отнести туда, где проверят на плоскость. Ведет обычно ее, а не блок.


Оффлайн abryal

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Про перегрев F3R
« Ответ #3 : 28 Июня 2019, 11:40:04 »
Доброго времени суток уважаемые форумчане.Прогорела прокладка ГБЦ,всё снял отвёз на шлифовку.Мастер сказал бошка была грета и снял 0.45.Подскажите пожалуйста мне теперь надо дополнительную прокладку ставить или нет?И еще размеры стандартные ГБЦ и ёё болтов,а то новые заказывать долго может старые сойдут
  • 1998год 214145,F3R

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4881
  • Карма: 74
Re: Про перегрев F3R
« Ответ #4 : 28 Июня 2019, 13:52:59 »
Доброго времени суток уважаемые форумчане.Прогорела прокладка ГБЦ,всё снял отвёз на шлифовку.Мастер сказал бошка была грета и снял 0.45.Подскажите пожалуйста мне теперь надо дополнительную прокладку ставить или нет?И еще размеры стандартные ГБЦ и ёё болтов,а то новые заказывать долго может старые сойдут
Вторую прокладку ставить не надо, но кормить 95м бензином. Ехать будет бодрее и жрать меньше. Эдакий легкий тюнинг вышел.
Болты меняются обязательно, там дело даже не в длине, а в целости резьбы и упругих свойствах металла.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Про перегрев F3R
« Ответ #5 : 29 Июня 2019, 00:07:22 »
Доброго времени суток уважаемые форумчане.Прогорела прокладка ГБЦ,всё снял отвёз на шлифовку.Мастер сказал бошка была грета и снял 0.45.Подскажите пожалуйста мне теперь надо дополнительную прокладку ставить или нет?И еще размеры стандартные ГБЦ и ёё болтов,а то новые заказывать долго может старые сойдут
Вторую прокладку не надо. Болты если оригинал, старые сойдут. При такой шлифовке метки могут убежать между зубьев, ставьте распред в опережение.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность