Кто-нибудь замечал, как быстро стираются метки и надписи на ремне ГРМ у реномотора?
Сосед попросил поменять ГРМ в Рено Эспасе. На часах 181 ткм или около того, предыдущий раз, говорит, обслуживал на отметке 116 или 118 ткм. Снимаю ролики - как новенькие. Снимаю ремень - на нем еще надписи видны, полустершиеся. Не, говорю, чушь какая-то, не могут так выглядеть детали с пробегом 60+ ткм. Сейчас, говорю, покажу ремень с пикапа с пробегом 30 ткм. Достаю из помойки ремень - на нем не то, что надписи, на нем метки видны! Без пяти минут как новенький!
Сижу, думаю - может, я уже дуба дал и заставляю всех вокруг менять ГРМ каждый месяц ? :0