Автор Тема: Барабанные колодки  (Прочитано 994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZLK197

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Барабанные колодки
« : 26 Декабря 2018, 16:49:53 »
Здравствуйте!
Интересует вопрос по поводу задних тормозов.
1. Купил новые пружины на распорные планки, а они надеваются совершенно не в натяг. Т.е. в состоянии, когда колодки упираются в барабан, пружины очень слабо воздействуют на колодки. Нормально ли это? Учитывая, что поршни цилиндров ходят очень туго, и даже в мануале написано что утапливаются они молоточком через деревянную проставку.
Насколько туго она должна стягивать колодки? Имеет смысл подогнуть крепление пружин, чтобы они стали короче?
Спасибо!
  • 214122

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6598
  • Карма: 72
Re: Барабанные колодки
« Ответ #1 : 26 Декабря 2018, 16:56:05 »
Стягивают пружинки хорошо, может не в те отверстия вставил?

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6709
  • Карма: 122
Re: Барабанные колодки
« Ответ #2 : 26 Декабря 2018, 17:08:50 »
Давайте-ка лучше фото, что у Вас там как получилось.
Скорее всего правда пружины не за те отверстия зацеплены оказались, но надо убедиться.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн БОРИС-93

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1956
  • Карма: 12
  • полное МЯУ!!!
Re: Барабанные колодки
« Ответ #3 : 27 Декабря 2018, 11:14:51 »
Согласен с предыдущими ораторами. От себя добавлю-не мешает боковые грани  носков колодок, которыми они опираются на поршни, скруглить напильником чуток. У меня некоторые колодки умудрились протереть пыльники. Пришлось провести с ними "разъяснительную" работу.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн YEK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 0
Re: Барабанные колодки
« Ответ #4 : 27 Декабря 2018, 12:03:36 »
Молоточком это вместе с кольцами.
"В гидравлические цилиндры с натягом вставлены стальные пружинные разрезные кольца, соединенные с поршнями. Они ограничивают свободный ход поршней и поддерживают постоянный зазор между фрикционной накладкой и рабочей поверхностью барабана."
21412 91г. УЗАМ 1,5. Солекс 21083, Бсз

Оффлайн AZLK197

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Re: Барабанные колодки
« Ответ #5 : 29 Декабря 2018, 18:31:11 »
По поводу не тех отверстий. Скорее всего вы правы. Сейчас стоят старые пружины, я их подгибал, по причине облома концов, и видимо поэтому в "не тех" отверстиях колодки они стягивали. А новые пружины в этих отверстиях логично что не стягивают. Вот занятная ссылочка на Драйв (не мое). Человек перебирал барабаны. Обратите внимание на то, как стояли старые пружины, и на то, как он поставил новые https://www.drive2.ru/l/9462556/. Видимо многие новички интуитивно пытаются поставить "симметрично"  😀
  • 214122

Оффлайн opossum

  • Модератор
  • **********
  • Сообщений: 16340
  • Карма: 192
    • Андрей
Re: Барабанные колодки
« Ответ #6 : 10 Января 2019, 18:43:31 »
пружина эта должна быть достаточно сильно натянута, а не болтаться как г-о в проруби. Иначе будет постоянно подклинивать задние колёса и машина при трогании издавать скрежет и писк в районе задней оси. в своей теме я описывал подобную ситуацию, человеку просто реально фортануло, что на скорости там ничего не заклинило. Пока машина была у меня в ремонте с электрикой, один раз заклинило левое заднее колесо, при маневрировании во дворе. После чего я сразу же разобрал барабаны и был немало "удивлен"  увиденным .Тут фото:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=74547.msg1701619#msg1701619