Интересно, а что мы ещё не знаем? Может перед этим резина менялась?(тихо, тихо так.... на более высокую). Еще варианты: износ резинок левой части подвески (салент, тяги устойчивости или грибки) открутились гайки или болты крепления этих узлов подвески. Отрыв ушей "домика" мало вероятен (если нет причин для этого - удар в бордюр, "хорооошая яма + сгнившие места крепления/сварки). % 90 колесо скребёт о брызговик (в вывешенном состоянии не заметно кроме следов контакта). Скрежет на прямых участках+ подьём тоже объяснимо = кузов стремится назад - колесо тянет вперёд весь левый узел подвески т.к. усилилие на подьёме выше. Проконтролить проявление скрежета можно на ровном участке. Затягиваем ручник. Наблюдатель следит за поведением левого колеса -водитель пытается тронуться. Можно слегка отпустив ручник позволить авто слегка сдвигаться. Правда найти чистый участок сейчас достаточно сложно - зима-с. 😕
Проверить колесо(резина + диск) на "элипсоидность". Удары левым бортом или ямы были перед появлением скрежета?
PS: ромбовидный домкрат хорош в условиях чистого города. Обычно он(домкрат) требуется обязательно в каком нибудь "гОвне". Тут хорошо работает "бутылочный" гидрик на 1 или 2 колена + пара дощечек 20-ок длиной 30/35см лежащих под ковриком левого пассажира (и пригодятся и не мешают).