Тов. Анатолий давайте определимся в терминах: всё что называется на этом сайте "классическим" подразумевается производство завода ВАЗ. И аббревиатура СВВ - это кузов Святогор (с узкими фарами) с мотором ВАЗ-2106. Отсюда:
у меня УЗАМ 1.7, БСЗ, 2140-70 (сток)
у Вас авто в сокращении СВУ (это кузов Святогор (с узкими фарами) с мотором УЗАМ)
Исходя из выше сказанного прокомментируйте или измените этот пост
Почему на классике (их 2 у знакомого) без неё все хорошо, а тут прям проблема.
Если у вашего знакомого двс-ы ВАЗы, то другой тип мотора - это другие параметры.
что значит привести всё в порядок? Что за проблема с контактами? Где проблема? Электромагнитный клапан в любом варианте ставить придётся - без вариантов 😁.
Неа, это начну с замены свеч, возможно регулировки карба, но систему ЭПХХ ставить буду только в последнюю очередь.
То что калильное зажигание в ДВС-ах вызывается наличием топлива в камерах сгорания - это я надеюсь Вы понимаете. Поэтому для прекращения его подачи используют всякие клапана.(электро и пневмо). Попытки заставить мотор работать корректно без заложенных в конструкцию блоков/модулей может привести к "печальным" последствиям, как то - не верный УОЗ,эксперименты со свечами, совершенно "неприличные" режимы работы карбюратора вызывающие "провалы" "тупление" на одной из камер или всего мотора. И в самых критичных случаях прогорание клапанов и другие серьезные неприятности с ДВС-ом. И всё от того что Вы боитесь электричества. Что сложного в подключении 2(двух) проводков к электроклапану,предварительно прикрутив его к моторному щиту и разрезании одного шланга. Даже в этом варианте Вы получите корректную работу топливной системы. Пусть в несколько усеченном варианте, но тем не менее. И если Вам не понятно как это работает - спросите. Вам всегда кто-то ответит (могу я)."Разжую до уровня домохозяйки". - это не шутка и не оскорбление.
ЗЫ: Заметьте что в теме уже пошел флуд.