Автор Тема: Детонация ДВС на горячУю  (Прочитано 3055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анатолий_М

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 212
  • Карма: 1
Re: Детонация ДВС на горячию
« Ответ #20 : 08 Февраля 2019, 12:16:53 »
Какие сейчас стоят?

Название не помню, надо в гараже смотреть, помню только тёмно оранжевая прозрачная упаковка на 4 свечи, вроде как для ДВС рено)
  • Москвич 214122 Святогор 2001г./ УЗАМ 3317 / Мурена

Оффлайн Анатолий_М

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 212
  • Карма: 1
Re: Детонация ДВС на горячию
« Ответ #21 : 08 Февраля 2019, 12:17:21 »
по букварю А20 полагается. Или их аналоги

хорошо. спасибо)
  • Москвич 214122 Святогор 2001г./ УЗАМ 3317 / Мурена

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Детонация ДВС на горячию
« Ответ #22 : 08 Февраля 2019, 14:07:10 »
Название не помню, надо в гараже смотреть, помню только тёмно оранжевая прозрачная упаковка на 4 свечи, вроде как для ДВС рено)

Ну если для Рено - могут быть горячее, чем надо...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Детонация ДВС на горячию
« Ответ #23 : 08 Февраля 2019, 17:19:53 »
... возможно регулировки карба, но систему ЭПХХ ставить буду только в последнюю очередь. Почему на классике (их 2 у знакомого) без неё все хорошо, а тут прям проблема.
Хочется искренне надеяться, что классика всё же москвичёвская... 🤔
Если она всё же москвичевская, там где-то стоит именно вот такой мотор:
... УЗАМ 1.7, БСЗ, 2140-70 (сток) после переборки, ГБЦ 248...
, или мы беседуем о чем-то ниочём? 🤓
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2019, 17:23:47 от ABars »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Детонация ДВС на горячию
« Ответ #24 : 08 Февраля 2019, 20:15:06 »
Тов. Анатолий давайте определимся в терминах: всё что называется на этом сайте "классическим" подразумевается производство завода ВАЗ. И аббревиатура СВВ - это кузов Святогор (с узкими фарами) с мотором ВАЗ-2106. Отсюда: 
у меня УЗАМ 1.7, БСЗ, 2140-70 (сток)
у Вас авто в сокращении СВУ (это кузов Святогор (с узкими фарами) с мотором УЗАМ)
 Исходя из выше сказанного прокомментируйте или измените этот пост
Почему на классике (их 2 у знакомого) без неё все хорошо, а тут прям проблема.
Если у вашего знакомого двс-ы ВАЗы, то другой тип мотора - это другие параметры.

что значит привести всё в порядок? Что за проблема с контактами? Где проблема? Электромагнитный клапан в любом варианте ставить придётся - без вариантов 😁.
Неа, это начну с замены свеч, возможно регулировки карба, но систему ЭПХХ ставить буду только в последнюю очередь.
То что калильное зажигание в ДВС-ах вызывается наличием топлива в камерах сгорания - это я надеюсь Вы понимаете. Поэтому для прекращения его подачи используют всякие клапана.(электро и пневмо). Попытки заставить мотор работать корректно без заложенных в конструкцию блоков/модулей может привести к "печальным" последствиям, как то - не верный УОЗ,эксперименты со свечами, совершенно "неприличные" режимы работы карбюратора вызывающие "провалы" "тупление" на одной из камер или всего мотора. И в самых критичных случаях прогорание клапанов и другие серьезные неприятности с ДВС-ом.  И всё от того что Вы боитесь электричества. Что сложного в подключении 2(двух) проводков к электроклапану,предварительно прикрутив его к моторному щиту и  разрезании одного шланга. Даже в этом варианте Вы получите корректную работу топливной системы. Пусть в несколько усеченном варианте, но тем не менее. И если Вам не понятно как это работает  -  спросите. Вам всегда кто-то ответит (могу я)."Разжую до уровня домохозяйки". - это не шутка и не оскорбление.
 ЗЫ: Заметьте что в теме уже пошел флуд.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: Детонация ДВС на горячию
« Ответ #25 : 08 Февраля 2019, 20:29:40 »
всё что называется на этом сайте "классическим" подразумевается производство завода ВАЗ.
ШТА?!
Говорите за себя, что у Вас так подразумевается.

А форум посвящен все же продукции завода АЗЛК, и если идет оговорка про "классический", то имеется в виду классический "Москвич".
Но поскольку автор - новенький и может этого умолчания не знать, у него справедливо переспросили, про какую именно классику речь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Детонация ДВС на горячию
« Ответ #26 : 08 Февраля 2019, 21:14:51 »
ШТА?!
Говорите за себя, что у Вас так подразумевается.

А форум посвящен все же продукции завода АЗЛК, и если идет оговорка про "классический", то имеется в виду классический "Москвич".
Но поскольку автор - новенький и может этого умолчания не знать, у него справедливо переспросили, про какую именно классику речь.
Как вы сможете однозначно классифицировать марку ДВС-а на авто
Почему на классике (их 2 у знакомого) без неё все хорошо, а тут прям проблема.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: Детонация ДВС на горячУю
« Ответ #27 : 08 Февраля 2019, 21:38:16 »
Как вы сможете однозначно классифицировать марку ДВС-а на авто
При чем тут ДВС вообще? Кто говорил про ДВС?
Повторюсь, поскольку автор - новенький, у него справедливо переспросили, про какую именно классику речь. Про машину, в смысле, Москвич или Жигули. А ответ на этот вопрос однозначно даст понять, про какой мотор речь, там как бы третьего-то не дано.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон