Автор Тема: Детонация ДВС на горячУю  (Прочитано 3241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анатолий_М

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 1
Детонация ДВС на горячУю
« : 07 Февраля 2019, 21:45:26 »
Всем привет!

В общем проблема такая, не на прогретом ДВС при выключение зажигания всё супер, ДВС глохнет тихо и быстро, у меня УЗАМ 1.7, БСЗ, 2140-70 (сток) после переборки, ГБЦ 248,
но стоит только ДВС прогреться до рабочей температуры, начинаешь глушить машину её начинает детонировать, зажигание крутил во все стороны, ничего не поменялось, с чем это может быть связанно?
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2019, 20:31:24 от Elektron »
  • Москвич 214122 Святогор 2001г./ УЗАМ 3317 / Мурена

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Детонация ДВС на горячию
« Ответ #1 : 07 Февраля 2019, 21:47:49 »
Всем привет!

В общем проблема такая, не на прогретом ДВС при выключение зажигания всё супер, ДВС глохнет тихо и быстро, у меня УЗАМ 1.7, БСЗ, 2140-70 (сток) после переборки, ГБЦ 248,
но стоит только ДВС прогреться до рабочей температуры, начинаешь глушить машину её начинает детонировать, зажигание крутил во все стороны, ничего не поменялось, с чем это может быть связанно?
Это называется не детонация а калильное зажигание. Самовоспламенение смеси от раскаленного до красна нагара в камере сгорания.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Детонация ДВС на горячию
« Ответ #2 : 07 Февраля 2019, 21:55:49 »
соответственно с диагнозом выше, назначение:
1. перекрывать топливоподачу - ЭМК ХХ, либо
2. перед глушением мотора дать ему немного поработать на ХХ, либо
3. глушить "на передаче", включая сцепление, либо
4. приводить в норму мотор - убирать нагар в КС, корректировать КЧ свечей в сторону более "холодных", убирать перегрев.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Детонация ДВС на горячию
« Ответ #3 : 07 Февраля 2019, 22:13:27 »
на карбюраторе ДААЗ 2140-70 изначально с завода стояла система ЭППХХ. Видимо она у вас отключена. Сейчас еще есть в продаже вакуумные клапана к этому карбюратору.Нужно его купить установить в карбюратор. Полностью систему восстанавливать не нужно, достаточно подключить вакуумный клапан тонким шлангом внутренним диаметром под 4 мм к штуцеру впускного коллектора рядом со шлангом который идет на вакуумный усилитель тормозов. Когда двигатель остановиться клапан перекроет подачу топлива и двигатель без детонации спокойно заглохнет. Перед покупкой клапана обязательно проверить на его штоке наличие тарелочки. И проверить работоспособность клапана с помощью кусочка шланга втянув губами в себя воздух. А вот поставить ЭМК в этот карбюратор не получиться. Его возможно установить только в карбюратор ДААЗ 2107-20 (Озон) или Солекс ДААЗ 2108-2141. Пекаровские и китайские копии в расчет не беру.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2019, 22:17:14 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Анатолий_М

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 1
Re: Детонация ДВС на горячию
« Ответ #4 : 07 Февраля 2019, 22:17:34 »
Это называется не детонация а калильное зажигание. Самовоспламенение смеси от раскаленного до красна нагара в камере сгорания.

Буду знать, спасибо!
  • Москвич 214122 Святогор 2001г./ УЗАМ 3317 / Мурена

Оффлайн Анатолий_М

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 1
Re: Детонация ДВС на горячию
« Ответ #5 : 07 Февраля 2019, 22:18:56 »
соответственно с диагнозом выше, назначение:
1. перекрывать топливоподачу - ЭМК ХХ, либо
2. перед глушением мотора дать ему немного поработать на ХХ, либо
3. глушить "на передаче", включая сцепление, либо
4. приводить в норму мотор - убирать нагар в КС, корректировать КЧ свечей в сторону более "холодных", убирать перегрев.

всё чётко, кратко и доступно, спасибо, будем исправлять))
  • Москвич 214122 Святогор 2001г./ УЗАМ 3317 / Мурена

Оффлайн Анатолий_М

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 1
Re: Детонация ДВС на горячию
« Ответ #6 : 07 Февраля 2019, 22:23:44 »
на карбюраторе ДААЗ 2140-70 изначально с завода стояла система ЭППХХ. Видимо она у вас отключена. Сейчас еще есть в продаже вакуумные клапана к этому карбюратору.Нужно его купить установить в карбюратор. Полностью систему восстанавливать не нужно, достаточно подключить вакуумный клапан тонким шлангом внутренним диаметром под 4 мм к штуцеру впускного коллектора рядом со шлангом который идет на вакуумный усилитель тормозов. Когда двигатель остановиться клапан перекроет подачу топлива и двигатель без детонации спокойно заглохнет. Перед покупкой клапана обязательно проверить на его штоке наличие тарелочки. И проверить работоспособность клапана с помощью кусочка шланга втянув губами в себя воздух. А вот поставить ЭМК в этот карбюратор не получиться. Его возможно установить только в карбюратор ДААЗ 2107-20 (Озон) или Солекс ДААЗ 2108-2141. Пекаровские и китайские копии в расчет не беру.

Так и есть, ЭПХХ отключена и вакуумный (рабочий) клапан подключен на прямую к штуцеру впускного коллектора.
я думаю дело тут не в карбюраторе))
  • Москвич 214122 Святогор 2001г./ УЗАМ 3317 / Мурена

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Детонация ДВС на горячию
« Ответ #7 : 07 Февраля 2019, 22:56:13 »
Так и есть, ЭПХХ отключена и вакуумный (рабочий) клапан подключен на прямую к штуцеру впускного коллектора.
я думаю дело тут не в карбюраторе))
Какие планы в плане 😁 восстановления работы ЭПХХ? Восстановить полностью работу системы( малая, но экономия топлива + торможение ДВС-ом при движении накатом подкатываясь к желтому светофору за 250-300 метров.) или абы как, но замок выключил - ДВС тихо заглох? 1-й вариант требует некоторого кол-ва работы + чуток монет на дювайсы.(если модуль погиб/выкинут, кабеля порезаны)  2-й чуть меньше работ и меньше денег если есть это: https://v-lada.ru/uploads/posts/2012-08/1343814347_4-zapchast-vaz-2110.jpg
 К 1-му варианту нужны: 3-должен стоять на карбе. 4- обычно стоит на подкрылке(варианты). и 5- на 2141 ставили на моторный щит.
https://karburater.ru/wp-content/uploads/2018/05/EPHH-VAZ-2107.jpg
ЗЫ: модель авто уточните.
ЗЗЫ: стесняетесь своего возраста? - не беспокойтесь - это проходит
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2019, 23:04:53 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Детонация ДВС на горячию
« Ответ #8 : 07 Февраля 2019, 22:59:52 »
Какие планы в плане 😁 восстановления работы ЭПХХ? ...
для начала надо достать клапан ЭПХХ для данного карбюратора. Найти с целой диафрагмой сегодня еще та задача.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Детонация ДВС на горячию
« Ответ #9 : 07 Февраля 2019, 23:07:31 »
для начала надо достать клапан ЭПХХ для данного карбюратора. Найти с целой диафрагмой сегодня еще та задача.
какой? управляемый или управляющий на карб или электро(вечно их путают 😁)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Анатолий_М

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 1
Re: Детонация ДВС на горячию
« Ответ #10 : 07 Февраля 2019, 23:40:04 »
Какие планы в плане 😁 восстановления работы ЭПХХ? Восстановить полностью работу системы( малая, но экономия топлива + торможение ДВС-ом при движении накатом подкатываясь к желтому светофору за 250-300 метров.) или абы как, но замок выключил - ДВС тихо заглох? 1-й вариант требует некоторого кол-ва работы + чуток монет на дювайсы.(если модуль погиб/выкинут, кабеля порезаны)  2-й чуть меньше работ и меньше денег если есть это: https://v-lada.ru/uploads/posts/2012-08/1343814347_4-zapchast-vaz-2110.jpg
 К 1-му варианту нужны: 3-должен стоять на карбе. 4- обычно стоит на подкрылке(варианты). и 5- на 2141 ставили на моторный щит.
https://karburater.ru/wp-content/uploads/2018/05/EPHH-VAZ-2107.jpg
ЗЫ: модель авто уточните.
ЗЗЫ: стесняетесь своего возраста? - не беспокойтесь - это проходит

Планы привести всё в порядок, но что касается первого варианта, то думаю это сразу отметается, постоянна проблема с контактами и электромагнитным клапаном, ну и вторая соответственно тоже, вся система с картинки лежит где-то дома в гараже)
Зы: Святогор 2142122 (2001)
ЗЗы: не стесняюсь, просто новенький на сайте, не разбирался ещё пока со всем и не заполнял ничего в профиле.
  • Москвич 214122 Святогор 2001г./ УЗАМ 3317 / Мурена

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Детонация ДВС на горячию
« Ответ #11 : 07 Февраля 2019, 23:40:38 »
Пневмоклапан тот который вставляется в карбюратор с диафразмой внутри управляемый. Не электро, который крепился к кузову авто.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2019, 23:42:48 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Детонация ДВС на горячию
« Ответ #12 : 07 Февраля 2019, 23:46:54 »
У меня был ранее Москвич 214122 с двигателем 1.7. Детонации (калильного  зажигания не было) хоть и пробег было около 320000 км. Стоял Солекс "Пекар" 21073 с заглушкой вместо электроклапана. Видимо в камере сгорания очень много нагара. Скорее всего из за угара масла. Есть тут еще один ньюанс, это бензин. если залить низкооктановый то эффект калильного зажигания усиливается. Рекомендую попробовать 95 бензин хотя бы временно. Москвичевский мотор очень придирчив к качеству бензина.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2019, 23:49:59 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Детонация ДВС на горячию
« Ответ #13 : 07 Февраля 2019, 23:47:17 »
Планы привести всё в порядок, но что касается первого варианта, то думаю это сразу отметается, постоянна проблема с контактами и электромагнитным клапаном, ну и вторая соответственно тоже, вся система с картинки лежит где-то дома в гараже)
Зы: Святогор 2142122 (2001)
ЗЗы: не стесняюсь, просто новенький на сайте, не разбирался ещё пока со всем и не заполнял ничего в профиле.
что значит привести всё в порядок? это первый вариант!   Чо за проблема с контактами? Где проблема?
 Электромагнитный клапан в любом варианте ставить придётся - без вариантов 😁.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

ABars

  • Гость
Re: Детонация ДВС на горячию
« Ответ #14 : 08 Февраля 2019, 03:42:44 »
ИМХО УЗАМ 1,7 сильно не любит горячие свечи. При аналогах 17-х калильное зажигание - обычное явление при неисправном пневмоклапане.

Оффлайн Анатолий_М

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 1
Re: Детонация ДВС на горячию
« Ответ #15 : 08 Февраля 2019, 10:57:45 »
У меня был ранее Москвич 214122 с двигателем 1.7. Детонации (калильного  зажигания не было) хоть и пробег было около 320000 км. Стоял Солекс "Пекар" 21073 с заглушкой вместо электроклапана. Видимо в камере сгорания очень много нагара. Скорее всего из за угара масла. Есть тут еще один ньюанс, это бензин. если залить низкооктановый то эффект калильного зажигания усиливается. Рекомендую попробовать 95 бензин хотя бы временно. Москвичевский мотор очень придирчив к качеству бензина.

Да нет камера чистая совсем или подливает или свечи нее соответствуют(( я уже и 95 тоже лил, не помогло((
на днях всё разберу, проверю))
  • Москвич 214122 Святогор 2001г./ УЗАМ 3317 / Мурена

Оффлайн Анатолий_М

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 1
Re: Детонация ДВС на горячию
« Ответ #16 : 08 Февраля 2019, 11:02:40 »
что значит привести всё в порядок? это первый вариант!   Чо за проблема с контактами? Где проблема?
 Электромагнитный клапан в любом варианте ставить придётся - без вариантов 😁.

Неа, это начну с замены свеч, возможно регулировки карба, но систему ЭПХХ ставить буду только в последнюю очередь. Почему на классике (их 2 у знакомого) без неё все хорошо, а тут прям проблема.
  • Москвич 214122 Святогор 2001г./ УЗАМ 3317 / Мурена

Оффлайн Анатолий_М

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 1
Re: Детонация ДВС на горячию
« Ответ #17 : 08 Февраля 2019, 11:03:22 »
ИМХО УЗАМ 1,7 сильно не любит горячие свечи. При аналогах 17-х калильное зажигание - обычное явление при неисправном пневмоклапане.

а какие же тогда туда ставить?
  • Москвич 214122 Святогор 2001г./ УЗАМ 3317 / Мурена

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Детонация ДВС на горячию
« Ответ #18 : 08 Февраля 2019, 11:24:41 »
а какие же тогда туда ставить?

Какие сейчас стоят?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Детонация ДВС на горячию
« Ответ #19 : 08 Февраля 2019, 11:31:49 »
а какие же тогда туда ставить?
по букварю А20 полагается. Или их аналоги