Автор Тема: "Берегите автохлам: как мы теряем янгтаймеры" (ссылка на статью)  (Прочитано 1012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
https://www.kolesa.ru/article/beregite-avtohlam-kak-my-terjaem-jangtajmery-2016-02-10
"Предупреждение: нижеследующий текст насквозь пропитан субъективизмом, старческой сентиментальностью, занудным брюзжанием и маниакальной любовью ко всякому колесному старью. Если вы относитесь к автомобилю как к предмету, а не хотя бы как к любимому попугайчику, текст может вызвать у вас недоумение и даже неприязнь. Желательно читать в гараже, в перерыве между регулировкой карбюратора и зачисткой ржавчины на кузове..."
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Мнение автора статьи на мой взгляд можно разделить на три пункта.1. Автомобиль новый имеет определенный ресурс который можно продлить с помощью капремонта, а по исчерпанию ресурса утилизировать. 2. Для истории конечно желательно сохранить какое то количество авто в музеях и частных коллекциях. 3. Не стоит покупать особенно люксовое авто б/у ради понтов, если нет денег на его ремонт и содержание. Видел как относительно очень не бедные ребята занимаясь зерновым бизнесом частенько переходили с Ауди Q7 на бюджетные Рено Логан, и все из а дороговизны обслуживания. Что уж говорить про студентов желающих иметь машину и прочих молодых людей которые работают не в бизнесе а просто на менее оплачиваемых должностях. Это в европе простой рабочий не будет покупать например БМВ или Мерседес на последние деньги при этом беря еще кредит, не принято у них так. Он купит скорее всего корейский авто и будет спокойно но ездить не выделяясь. А у нас все наоборот. Ухватил молодой бизнесмен какую то сумму денег, сорвал куш. И все напоказ, Лексус, Бентли. Но что потом ? Бизнес нестабилен, много рисков и прочего. А далее долги и банкротство. Достаточно посмотреть список имущества распродаваемых судебными приставами и все станет ясно.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2019, 14:16:04 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Согласен. Сам знаю некоторое количество людей, которые имея статусное авто ремонтируют его по самому бюджетному варианту. Вместо того, чтобы продать и купить более доступное в обслуживании. Ремонт начинает напоминать похороны по 3 разряду, когда венки несет сам покойный. 🤣
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

ABars

  • Гость
... Ухватил молодой бизнесмен какую то сумму денег, сорвал куш. И все напоказ, Лексус, Бентли. ...
Бизнес - такая гадская сфера. 🤔
Один мой знакомый как-то раз приехал на полуформальную встречу на 49-м ИЖе практически музейной реставрации. (Где-то пари выиграл, дали ему на полдня покататься.) Так его никто не понял, кроме дядечки лет под семьдесят.
Хорошо за этим дядечкой на той стороне было последнее слово.  😀
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2019, 20:45:27 от ABars »

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Да, молодежь и не знает такой мотоцикл. поэтому и не поняли. Хочу показать еще одну часть людей, у которых психология Плюшкина, героя Гоголя из "Мертвых душ". Типичный пример это Авто музей из Черноусово. Директор собирает гнилые машины, или со временем они гниют сами. Посетителям рассказывает о грандиозных планах ремонта, восстановления каждого экземпляра. Строительства ангаров для хранения техники и ремонтных мастерских, а по факту просто участок земли на котором стоят умирающие машины. В Штатах был такой "Авто музей" как говорили в советское время "побратим". там хоть немного навесов было, но в целом ситуация схожа. После смерти хозяина сын продал часть машин после того как обвалился деревянный сарай на восстановление, остальные сдал на металл. Глядя на умершие и явно не подлежащие восстановлению машины хочется только одного, чтобы их побыстрее сдали на метал. Иначе просто порой обидно что некогда величавые роскошные и раритетные авто в таком состоянии. И их растерзанный вид просто царапает глаз.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

ABars

  • Гость
Да, молодежь и не знает такой мотоцикл. поэтому и не поняли. ...
Они поняли, что ему до хрена лет. Они не догоняли суть прикола.
Музыки нет, АБС нет, даже стартера нет. 😀
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2019, 22:45:54 от ABars »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2499
  • Карма: 7
Да, мы сами с другом уграли 412 москвича по глупости и по пьяни. Кузов был почти как с завода, ни единой вмяьинки или гнили. Движок конечно был не в очень хорошем состоянии, ездили до этого на нем на жутком минеральном масле, в коробке тоже деготь был. Мотор хоть и подношен был, но работал очень тихо, как иномарка, пока не полезли к нему. Хоть и сделали его, что пулял получше жигулей, но громче он стал работать. Потом по пьяни устроили типа гонок - москвич тот невозможно было догнать жигулем!
Но мы наверное поздевались с него. Взяли с 2140 сняли рессоры, а они какие то очень толстые были, может быть с иж-пирожка или незнаю откуда ещё. Хоть и высота стандартная была - они очень слабо проседали. Мы их кувалдой пробухтовали так, что опустив машину, невозможно было прикрутить амортизаторы - не доставали. Пришлось багажник нагружать, чтобы их прикрутить. Это и стало причиной того, что машины больше нет. Представьте себе езду с такой подвеской на 110 км час и по ямам..
Перевернулся москвич раз 6 в воздухе и встал на колеса. Водитель практически не получил внешних видимых повреждений. Но через полчаса не смог ходить, ибо забил плече очень. 1 неделя больницы, потом месяц дома и реабилитировался полностью. Притом не пристегнут был, но в сиденье он вставил подголовник, это и спасло шею от перелома

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Иж-49 имеет немецкие корни,После Великой Отечественной войны из Германии в счёт репараций было вывезено оборудование завода DKW, Ижевский завод получил в своё распоряжение станки. В 1946 году под контролем приглашённого главного конструктора DKW Германа Вебера и других инженеров с DKW был начат выпуск мотоцикла Иж-350, на базе немецкого мотоцикла DKW NZ 350. В 1951 году без остановки производства был осуществлён переход на массовый выпуск мотоциклов «Иж-49»[1], который завоевал большую любовь у населения. За счёт применения передней вилки телескопического типа, задней подвески с гидравлическими амортизаторами и других усовершенствований повысилась комфортабельность езды, улучшилась проходимость мотоцикла в плохих дорожных условиях. В 1958 году выпуск Иж-49 был прекращён[2], так как с 1955 года уже выпускалась новая модель — Иж-56. Всего было построено 507 603 мотоциклов Иж-49[3].  является мотоциклом от которого пошла Иж планета, через промежуточный вариант Иж 56

  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

ABars

  • Гость
ИМХО 56-й уже совсем-совсем не то...  😲

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Согласен. Сам знаю некоторое количество людей, которые имея статусное авто ремонтируют его по самому бюджетному варианту. Вместо того, чтобы продать и купить более доступное в обслуживании. Ремонт начинает напоминать похороны по 3 разряду, когда венки несет сам покойный. 🤣
Пардон муа, купить бюджетную машину, загнать её к дилеру и обслужить оригинальными запчастями является показателем благоразумности?  Если исходить из практичности, то лада Веста и солярис наше всё...
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...