Да, мы сами с другом уграли 412 москвича по глупости и по пьяни. Кузов был почти как с завода, ни единой вмяьинки или гнили. Движок конечно был не в очень хорошем состоянии, ездили до этого на нем на жутком минеральном масле, в коробке тоже деготь был. Мотор хоть и подношен был, но работал очень тихо, как иномарка, пока не полезли к нему. Хоть и сделали его, что пулял получше жигулей, но громче он стал работать. Потом по пьяни устроили типа гонок - москвич тот невозможно было догнать жигулем!
Но мы наверное поздевались с него. Взяли с 2140 сняли рессоры, а они какие то очень толстые были, может быть с иж-пирожка или незнаю откуда ещё. Хоть и высота стандартная была - они очень слабо проседали. Мы их кувалдой пробухтовали так, что опустив машину, невозможно было прикрутить амортизаторы - не доставали. Пришлось багажник нагружать, чтобы их прикрутить. Это и стало причиной того, что машины больше нет. Представьте себе езду с такой подвеской на 110 км час и по ямам..
Перевернулся москвич раз 6 в воздухе и встал на колеса. Водитель практически не получил внешних видимых повреждений. Но через полчаса не смог ходить, ибо забил плече очень. 1 неделя больницы, потом месяц дома и реабилитировался полностью. Притом не пристегнут был, но в сиденье он вставил подголовник, это и спасло шею от перелома