Автор Тема: Один колдун, два кат. номера  (Прочитано 885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZLK197

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Один колдун, два кат. номера
« : 12 Февраля 2019, 20:34:30 »
Подскажите, если знаете, есть ли разница в регуляторах 2141-3535010-10 и 2141-3535010 ?
  • 214122

Оффлайн БОРИС-93

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1953
  • Карма: 12
  • полное МЯУ!!!
Re: Один колдун, два кат. номера
« Ответ #1 : 18 Февраля 2019, 09:40:01 »
А в чём прикол? Кат. № одинаковые.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: 1
Re: Один колдун, два кат. номера
« Ответ #2 : 18 Февраля 2019, 10:32:51 »
Не совсем одинаковые. Учите матчасть - ГОСТ 2.113. Десятка в децимальном номере является порядковым номером исполнения. Первое исполнение это 2141-3535010, а есть еще девять, похожих, но чем-либо отличающихся. Например, могут отличаться материалом, диаметром каких-то отверстий, присоединительными размерами и так далее...

В чем отличия - можно узнать только из рабочей документации, которой, впрочем, как и завода - нет.

От себя могу предположить что один из них просто ГАЗоновский. В виду большой унификации в СССР одни и те же детали ставили на технику разных заводов-изготовителей.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2019, 11:40:00 от _STALKER_ »
  • 1 грузовой и 3 легковых

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Re: Один колдун, два кат. номера
« Ответ #3 : 18 Февраля 2019, 12:08:50 »
Источник: "Каталог деталей автомобилей АЗЛК-2141 и АЗЛК-21412" М., Машиностроение, 1990г.
Цифровые (01, 02, ...; 10, 11, ...; 20, 21, ..., 29) индексы, стоящие после номеров сборочных единиц и деталей и отделённые от номеров знаком дефис, указывают, что в их конструкцию внесены изменения, и означают взаимозаменяемость или, наоборот, - невзаимозаменяемость сборочных единиц и деталей с их вариантами, выпускавшимися ранее.
Сборочные единицы  и детали, номера которых оканчиваются индексами 01, 02, ..., 09, взаимозаменяемы с первоначальным образцом, а также между собой.
Сборочные единицы  и детали, номера которых оканчиваются индексами 10, 11, 12, ..., 19, взаимозаменяемы между собой, но не взаимозаменяемы с первоначальным образцом и его модификациями, номера которых имеют индекс 01, 02, ..., 09.
Вероятно, данные детали не взаимозаменяемы. В том же каталоге указан № 2141-3535010 "Регулятор давления в сборе".
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2019, 12:37:09 от germ »
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн AZLK197

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Re: Один колдун, два кат. номера
« Ответ #4 : 18 Февраля 2019, 12:33:38 »
Спасибо большое за ответы!
  • 214122

Онлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6590
  • Карма: 72
Re: Один колдун, два кат. номера
« Ответ #5 : 18 Февраля 2019, 13:38:19 »
думаю кишки то одни, но разные кочерыжки, нажимающие шток (у газелек например - кольцо, а у нас прямая).

Оффлайн MBX

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 7408
  • Карма: 79
Re: Один колдун, два кат. номера
« Ответ #6 : 18 Февраля 2019, 22:19:50 »
Подскажите, если знаете, есть ли разница в регуляторах 2141-3535010-10 и 2141-3535010 ?
2141-3535010 Это первый вариант. Регулятора в сборе. У него свой кронштейн, и на самом  корпусе есть крепежный элемент.
  https://avtocat.ru/Home/Demo/#/0/9/53/53-153
 2141-3535010-10 У этого варианта на корпусе уже отсутствует крепеж , комплектуется другим кронштейном(с 2-ся шпильками).
 Как самостоятельные сборочные единицы(с кронштейнами) они взаимозаменяемы. Второго варианта нет в электронных каталогах Москвича, зато есть В Газелевских https://avtocat.ru/Home/Demo/#/0/4/294/294-134