Кстати пример из недавнего. Привозят перекупы ниву, продают за копейки не скрывая, мотору хана. Просят сделать чтоб нормально заводилась и кто купит мог до дома своим ходом доехать, т.е. ремонт должен быть краааайне малозатратным. Ладно, заводим мы это чудо чуть постуча в бубен над карбом и трамблером. Стучит 4я шатунная шейка, да как стучит та, молотит просто. Скидываем мотор, снимаем поддон, крышку шатуна, видим зрелище: вкладыш превратился в фольгу, шейка шатуна рябая как надфиль. Так как шлифовок никто не планировал и оплачивать не собирался решили попробовать (чиииисто на эксперимент и по причине экономии времени, срок был крайне жесткий) зажать вкладышь 0,25 (на всех остальных стояли номинал, снимали смотрели) и он зажался и коленвал нормально проворачивался. Но что самое интересное лампочка масла после заводки гасла.
Прошу не пинать за то что не проводилось измерений точнее штангеля, мотор был приговорен и ему предстояло проехать 25км до отправки в лом.
Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk