Автор Тема: Пропадает давление  (Прочитано 1161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1907
  • Карма: 34
Re: Пропадает давление
« Ответ #20 : 17 Февраля 2019, 16:35:15 »
В случае твердых отложений  продуктов деструкции, как самой базы масла, так и присадок, применение любого метода промывки с целью растворить и отодрать "бяку" от стенок, приведет к износу или повреждению деталей мотора. "Вы" пытаетесь оторвать от стенок мотора материал, представляющий из себя продукт разложения, прореагировавший со временем и с кислородом в воздухе,... в большинстве случаев, это абразив(про угольную кислоту пока упомяну "краем", но эта "дрянь" попадает в масло из камеры сгорания)
 Опасность №1.
 Пока масло с моющим составом не приобрело вязкость для возможного прохождения через фильтровальную бумагу, вся бяка разносится по мотору(по этой причине рекомендуют добавлять моющие присадки в горячий мотор)
 Опасность №2.
 В зависимости от степени загрязнения и активности моющей присадки, процесс столь не контролируем, что приводит к мгновенному засорению пор в фильтровальной бумаге(просчитать как скоро нужно заменить фильтр не возможно).... опять вся "дрянь" поступает к местам трения).
 Опасность №3.
 В случае наличия крупных элементов отложений, получим засорение сетки маслоприемника, что приведет к масляному голоданию. Сетка может засориться частично, что может привести к вспениванию масла насосом, или же полностью(быстрей визуализируется контрольной лампой, но слишком поздно при тех процессах, что происходят в моторе).
 При применении "злых" препаратов(димексид в том числе), отрыв от поверхности поршня и камеры сгорания нагара в котором угольная кислота содержится в максимальном объеме, события только усугубляются.
 В данной конструкции, когда мягкий материал контактирует с твердыми(вкладыши-коленвал, распредвал-постель ГБЦ), "неприятность" в том, что весь не растворимый абразив, въедается в мягкую поверхность(мягкая деталь начинает работать как шкурка для стальной или чугунной ответной детали).

 "Скупой платит дважды"... В данных ситуациях(если мотор определяется по субъективным параметрам как "живой"), "лекарство" только одно, разборка мотора и механическая очистка. Решение принимать владельцу, но специалисты обязательно должны ознакомить владельца с последствиями "промывок".
 При принятии решения по операциям с промывкой нужно снять клапанную крышку и попробовать оценить состояние мотора. Для чего нужно снять крышку? Даже в случае доступности к ГБЦ через масляную горловину, мы не сможем "пощупать" то, что находится на верхнем внутреннем "своде" самой крышки(а там бывает "весело" из-за конденсирования даже при относительно чистой ГБЦ). Если почувствуете на пальцах твердую фракцию, промывка только снизит ресурс мотора.......................... не стоит экономить на масле и регламентных работах!
Изучено! Спасибо! А теперь вернёмся к данному случаю - загрязнение ДВС-а таково что забивается заборная сетка. Какие действия производить ТС-у для очистки без радикального вскрытия? кроме крышки картера. но Имхо будет как выше сказано, снимать его три разА.
 
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Кирилл98555

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Пропадает давление
« Ответ #21 : 17 Февраля 2019, 16:38:54 »
Всетаки это дело в маслянном насосе? Или может мне обойтись малой кровью и поменять редукционник?
  • Москвич2141 1990г. 1.7

Оффлайн AL.NE.

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1907
  • Карма: 34
Re: Пропадает давление
« Ответ #22 : 17 Февраля 2019, 16:43:40 »
Всетаки это дело в маслянном насосе? Или может мне обойтись малой кровью и поменять редукционник?
Скорее в грязи скопившемся в поддоне картера и забивающим заборник. М.Б. канал от  поддона до масл. датчика.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2019, 19:20:50 от molniya380 »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6299
  • Карма: 85
Re: Пропадает давление
« Ответ #23 : 17 Февраля 2019, 16:45:15 »
Всетаки это дело в маслянном насосе? Или может мне обойтись малой кровью и поменять редукционник?
В редукционный не лезь пока. Он работает на холодную, и в принципе подтверждает свою жизнедеятельность. Если бы плунжер клинил, он не давал бы давление при повторном пуске.
 Нужно оценить ситуацию, если мотор "загажен", все аргументы пока в сторону сетки маслоприемника.
 Вероятность проворота ведущей шестерни на вале маслонасоса  очень мала, но не исключается.
 Что в моторе то творится? Для чего "почва" готова? для посадки "зелени" или "картофельные клубни" тоже "взойдут"? ;)

Оффлайн Кирилл98555

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Пропадает давление
« Ответ #24 : 17 Февраля 2019, 16:47:42 »
Сеоюгодня катался в ожидании пропажи давления, так и недождался. Полтергейст блин
  • Москвич2141 1990г. 1.7

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6299
  • Карма: 85
Re: Пропадает давление
« Ответ #25 : 17 Февраля 2019, 16:56:40 »
Сеоюгодня катался в ожидании пропажи давления, так и недождался. Полтергейст блин
Нужно разбираться в чем дело. Насос "штука такая", он может и болты через сетку всасывать. С времени 7:50 и 14:00

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5881
  • Карма: 117
Re: Пропадает давление
« Ответ #26 : 17 Февраля 2019, 16:59:03 »
Глупый вопрос - а уровень-то нормальный? Давление пропадает при любом движении или только при поворотах и резких ускорениях/торможениях?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1028
  • Карма: 7
Re: Пропадает давление
« Ответ #27 : 02 Апреля 2019, 14:27:59 »
Ну так чем дело кончилось? Такие темы не плохо бы до конца доводить. А вообще масло это серьезный звоночек, и кататься выжидая пока опять упс будет имхо не стоит. Лампочка горит менее 0.5 очка, а мотору, например, 0.6 уже клином грозит. Это все равно что вас с температурой 37,8 гонять по улице и ждать пока вы с 40 свалитесь в бреду. Соляркой перед переборкой мыть не плохо снаружи, а вот собранный внутри... каналы на стоячем не промоешь, а то что попадет желаемого эффекта не даст, и как сказал уважаемый МВХ бяки наотрывать от стенок может. Впринципе не так и долго разобрать мотор и помыть (гдядишь еще чего найдешь), дольше мне кажется снимать двигатель с машины если я мы и крана нету.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1028
  • Карма: 7
Re: Пропадает давление
« Ответ #28 : 02 Апреля 2019, 14:46:47 »
Кстати пример из недавнего. Привозят перекупы ниву, продают за копейки не скрывая, мотору хана. Просят сделать чтоб нормально заводилась и кто купит мог до дома своим ходом доехать, т.е. ремонт должен быть краааайне малозатратным. Ладно, заводим мы это чудо чуть постуча в бубен над карбом и трамблером. Стучит 4я шатунная шейка, да как стучит та, молотит просто. Скидываем мотор, снимаем поддон, крышку шатуна, видим зрелище: вкладыш превратился в фольгу, шейка шатуна рябая как надфиль. Так как шлифовок никто не планировал и оплачивать не собирался решили попробовать (чиииисто на эксперимент и по причине экономии времени, срок был крайне жесткий) зажать вкладышь 0,25 (на всех остальных стояли номинал,  снимали смотрели) и он зажался и коленвал нормально проворачивался. Но что самое интересное лампочка масла после заводки гасла.
Прошу не пинать  за то что не проводилось измерений точнее штангеля, мотор был приговорен и ему предстояло проехать 25км до отправки в лом.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5