Автор Тема: Пропадает давление  (Прочитано 1025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кирилл98555

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Пропадает давление
« : 17 Февраля 2019, 09:28:49 »
Привет всем. Если кто может, подскажите. Машина простояла полтора месяца. Когда завел, вроде все нормально, но стоит поехать пропадает давление. Глушу, завожу, есть давление, метров 200 проезжаю, пропадает. На холодную 4 давит. На прогретую, на холостых 1, на оборотах 3. При езде 0. Двигатель 1.7
  • Москвич2141 1990г. 1.7

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • ***********
  • Сообщений: 20220
  • Карма: 313
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
Re: Пропадает давление
« Ответ #1 : 17 Февраля 2019, 09:40:42 »
видимо разговор идет о давлении масла?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8

 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн Кирилл98555

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Пропадает давление
« Ответ #2 : 17 Февраля 2019, 09:46:50 »
Да. Сейчас полез в редукционник. Может он сбрасывает
  • Москвич2141 1990г. 1.7

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • ***********
  • Сообщений: 20220
  • Карма: 313
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
Re: Пропадает давление
« Ответ #3 : 17 Февраля 2019, 09:50:08 »
Да. Сейчас полез в редукционник. Может он сбрасывает
чем показывает?
штатного показаметра в 2141 нет
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8

 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн Кирилл98555

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Пропадает давление
« Ответ #4 : 17 Февраля 2019, 09:51:55 »
Лампочка при движении загоралась. Потом вместо чатчика ввернул механический прибор.
  • Москвич2141 1990г. 1.7

Оффлайн Кирилл98555

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Пропадает давление
« Ответ #5 : 17 Февраля 2019, 09:53:25 »
Когда пропадает, то не появляется при любых оборотах. Пока не заглушиш
  • Москвич2141 1990г. 1.7

Оффлайн Кирилл98555

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Пропадает давление
« Ответ #6 : 17 Февраля 2019, 09:55:26 »
Снимал трамблер, вытаскивал привод, он целый
  • Москвич2141 1990г. 1.7

Оффлайн FIZIK

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 4666
  • Карма: 79
  • Маньяк электроники.
Re: Пропадает давление
« Ответ #7 : 17 Февраля 2019, 11:58:10 »
Когда пропадает, то не появляется при любых оборотах. Пока не заглушиш
Снимай поддон. У Тебя забилась сетка маслоприемника. Хлопья грязи при всасывании масла из поддона налипают на сетку. Давление пропадает. Как не газуй - давления уже не будет. Когда глушишь - под действием гравитации некоторые комки грязи отпадают от сетки. При повторной заводке масло успевает некоторое время всасываться. пока опять не забьется сетка. И так по кругу. Знаем - плавали. У моего товарища внезапно случалась точно такая же шляпа, как у Тебя. В течении недели снимали поддон и чистили сетку 3 раза :o :o :o пока все не успокоилось.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 1600, Облегченный маховик, ГУР, МПСЗ, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом

Оффлайн Кирилл98555

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Пропадает давление
« Ответ #8 : 17 Февраля 2019, 12:00:50 »
Капец. Напомни, двигатель вывешивать надо? Или поддон так вылезает
  • Москвич2141 1990г. 1.7

Оффлайн FIZIK

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 4666
  • Карма: 79
  • Маньяк электроники.
Re: Пропадает давление
« Ответ #9 : 17 Февраля 2019, 12:04:05 »
Капец. Напомни, двигатель вывешивать надо? Или поддон так вылезает
Поддон так не вылезет. Придется снимать балку, вывешивая двигатель. Тебе балка не даст даже открутить все винты поддона. И готовься, как я уже писал, снимать и ставить раза 2 - 3  в течении недели.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 1600, Облегченный маховик, ГУР, МПСЗ, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом

Оффлайн Кирилл98555

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Пропадает давление
« Ответ #10 : 17 Февраля 2019, 12:05:23 »
Ок. Спасибо
  • Москвич2141 1990г. 1.7

Оффлайн FIZIK

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 4666
  • Карма: 79
  • Маньяк электроники.
Re: Пропадает давление
« Ответ #11 : 17 Февраля 2019, 12:07:43 »
Причина в том, что у Тебя толщина отложений внутри мотора достигла некоторой критической величины, что эти отложения стали просто отпадать с насиженных мест. Типа "до двух сантиметров не грязь, а дальше сама отвалится".
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 1600, Облегченный маховик, ГУР, МПСЗ, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом

Оффлайн Кирилл98555

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Пропадает давление
« Ответ #12 : 17 Февраля 2019, 12:09:29 »
Капец. Но до того как я его поставил на полтора месяца, таких проблем не было
  • Москвич2141 1990г. 1.7

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 4
Re: Пропадает давление
« Ответ #13 : 17 Февраля 2019, 12:56:32 »
А грязь просто отмокла за это время.
Я вон тож картер снял. Сетка чистая, а под ней куча каки. Проблемы с давлением тож были.
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн Кирилл98555

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Пропадает давление
« Ответ #14 : 17 Февраля 2019, 13:03:22 »
Завтра буду снимать
  • Москвич2141 1990г. 1.7

Оффлайн AL.NE.

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1656
  • Карма: 34
Re: Пропадает давление
« Ответ #15 : 17 Февраля 2019, 13:25:06 »
Завтра буду снимать
А если пока ДВС остановлен масло слить и залить туда ведёрко- 15 л соляры и пусть пол дня постоит. Много чего отвалится. Очевидно после этого дать поработать на самом дешевом масле. Может даже пару раз масло поменять за 2-3 дня.  О, ещё фильтров купи 3-4 шт и меняй регулярно.
 PS: Совет чисто теоретический - без одобрения МОТОРО-специалистов  не использовать!!!
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6133
  • Карма: 82
Re: Пропадает давление
« Ответ #16 : 17 Февраля 2019, 13:50:24 »
А если пока ДВС остановлен масло слить и залить туда ведёрко- 15 л соляры и пусть пол дня постоит. Много чего отвалится. Очевидно после этого дать поработать на самом дешевом масле. Может даже пару раз масло поменять за 2-3 дня.  О, ещё фильтров купи 3-4 шт и меняй регулярно.
 PS: Совет чисто теоретический - без одобрения МОТОРО-специалистов  не использовать!!!
Прекрасный вариант "гробануть" мотор "окончательно".  ))))))))))))))))))

Оффлайн Кирилл98555

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Пропадает давление
« Ответ #17 : 17 Февраля 2019, 13:55:31 »
У меня тоже нет желания так эксперементировать
  • Москвич2141 1990г. 1.7

Оффлайн AL.NE.

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1656
  • Карма: 34
Re: Пропадает давление
« Ответ #18 : 17 Февраля 2019, 14:21:47 »
Прекрасный вариант "гробануть" мотор "окончательно".  ))))))))))))))))))
Виноват - не прав. Что из того нельзя делать категорически(если можно  - почему?) Что делать допустимо?  Что сделать желательно, из моего поста?
PS: В мою или общую базу знаний.(учится никогда не поздно).
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6133
  • Карма: 82
Re: Пропадает давление
« Ответ #19 : 17 Февраля 2019, 16:06:22 »
Виноват - не прав. Что из того нельзя делать категорически(если можно  - почему?) Что делать допустимо?  Что сделать желательно, из моего поста?
PS: В мою или общую базу знаний.(учится никогда не поздно).
В случае твердых отложений  продуктов деструкции, как самой базы масла, так и присадок, применение любого метода промывки с целью растворить и отодрать "бяку" от стенок, приведет к износу или повреждению деталей мотора. "Вы" пытаетесь оторвать от стенок мотора материал, представляющий из себя продукт разложения, прореагировавший со временем и с кислородом в воздухе,... в большинстве случаев, это абразив(про угольную кислоту пока упомяну "краем", но эта "дрянь" попадает в масло из камеры сгорания)
 Опасность №1.
 Пока масло с моющим составом не приобрело вязкость для возможного прохождения через фильтровальную бумагу, вся бяка разносится по мотору(по этой причине рекомендуют добавлять моющие присадки в горячий мотор)
 Опасность №2.
 В зависимости от степени загрязнения и активности моющей присадки, процесс столь не контролируем, что приводит к мгновенному засорению пор в фильтровальной бумаге(просчитать как скоро нужно заменить фильтр не возможно).... опять вся "дрянь" поступает к местам трения).
 Опасность №3.
 В случае наличия крупных элементов отложений, получим засорение сетки маслоприемника, что приведет к масляному голоданию. Сетка может засориться частично, что может привести к вспениванию масла насосом, или же полностью(быстрей визуализируется контрольной лампой, но слишком поздно при тех процессах, что происходят в моторе).
 При применении "злых" препаратов(димексид в том числе), отрыв от поверхности поршня и камеры сгорания нагара в котором угольная кислота содержится в максимальном объеме, события только усугубляются.
 В данной конструкции, когда мягкий материал контактирует с твердыми(вкладыши-коленвал, распредвал-постель ГБЦ), "неприятность" в том, что весь не растворимый абразив, въедается в мягкую поверхность(мягкая деталь начинает работать как шкурка для стальной или чугунной ответной детали).

 "Скупой платит дважды"... В данных ситуациях(если мотор определяется по субъективным параметрам как "живой"), "лекарство" только одно, разборка мотора и механическая очистка. Решение принимать владельцу, но специалисты обязательно должны ознакомить владельца с последствиями "промывок".
 При принятии решения по операциям с промывкой нужно снять клапанную крышку и попробовать оценить состояние мотора. Для чего нужно снять крышку? Даже в случае доступности к ГБЦ через масляную горловину, мы не сможем "пощупать" то, что находится на верхнем внутреннем "своде" самой крышки(а там бывает "весело" из-за конденсирования даже при относительно чистой ГБЦ). Если почувствуете на пальцах твердую фракцию, промывка только снизит ресурс мотора.......................... не стоит экономить на масле и регламентных работах!