Признаки неисправности: выставляете зазоры воздушной и дроссельной заслонки первой камеры в соответствии с инструкцией. Машина зимой заводится с третьего раза. Уменьшаете зазор воздушной заслонки, машина заводится с первого раза, но на подсосе коптит, троит и не едет. Журнал "За Рулем" в статье "Тайные пружины" (№2 2000г.), предположил, что пружина диафрагмы пускового устройства обмялась со временем. Выньте пружину, и замерьте диаметр проволоки. Скорее всего он окажется 0,5 мм. Купите пружину в запчастях. Диаметр окажется так же 0,5 мм. А теперь ответ инженеров ДААЗ, опубликованный на официальном сайте:
554.Вопрос😕07/12/0😎
При разборке карбюратора 21053-1107010-20 (это карбюратор типа Солекс!) не запомнил взаимное расположение двух пружин - мембраны экономайзера мощностных режимов и мембраны пускового устройства. Одна из них жестче другой. Где какая должна стоять?
Ответ:
В сжатом состоянии обе пружины имеют одинаковую, равную 5 мм длину, но пружина диафрагмы пускового устройства жестче по сравнению с пружиной диафрагмы ЭМР, т.к. изготавливается из проволоки диаметром 0,7 мм, а пружина диафрагмы ЭМР из проволоки диаметром 0,5 мм.
Итак, пружина диафрагмы пускового устройства должна быть изготовлена из проволоки диаметром 0,7 мм. Устанавливайте утолщённую пружину, и неисправность уйдёт... Мне помогло.