Автор Тема: Установка карбюратора от ниссан на узам (требуется помощь)  (Прочитано 2704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ij412broiler

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Здравствуйте дорогие Москвичеводы,
Хочу начать проект по реставрации автомобиля Москвич 412, или же Пазнего Ижа (т. к. Он у меня 1992 гг)
В данный период времени занимаюсь сбором деталей и интересой информации по поводу Москвичей.
Сразу к делу:
Недавно на разборках заметил непонятный мне автомобиль Ниссан(старый достаточно).
После краткого анализа автомобиля заметил что в авто салона не наблюдается и что из базовых комплектуюших есть только блок предохранителей и кондей, также отсуствуют все элементы ходовой (колеса, тяги, тормоза, ступицы, И так далее).
Но после осмотра подкапотного пространства я удивился от наличия (почти) полностью укомплектованного мотора По типу того же RB но только с однокамерным карбюратором и с более простой конструкцией агрегатов и узлов.
Возник вопрос об замене или же по буржуйски «свапе» данного карбюратора на родной УЗАМ.
Вот и вопрос, будет ли возможен сей свап карбюратора(похоже 1,3л) на Узамовский впуск?
P.S:Про те 1,3 литра на ниссане я не уверен, так в инете прочитал.
Кому надо Ниссановский двигатель кодируется как GA16 или же GA13 но я точно не знаю...
Вот и фотка прикреплена карбюратора...
Заранее спасибо!

  • ИЖ 412 ПАЗНИЙ(~92г) 1.5л

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Стесняюсь спросить. На кой вам этот геморрой?
Ни запчастей ни инструкций по настройке и ремонту
Учитывая что лучше не поедет

Оффлайн ij412broiler

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Стесняюсь спросить. На кой вам этот геморрой?
Ни запчастей ни инструкций по настройке и ремонту
Учитывая что лучше не поедет
Спасибо за ответ.
А я то думал что как говорится «посоны карб настройли теперь иномарки в жопе остаются»
Оказывается, нет.
  • ИЖ 412 ПАЗНИЙ(~92г) 1.5л

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5159
  • Карма: 89
У меня стоит карбюратор Пирбург от Фольксвагена. Для того, чтобы это дьявольское устройство заработало на моем УЗАМе "как доктор прописал" пришлось очень подробно разбираться в его устройстве с мануалами "в зубах". Правда, результатом я более чем доволен. Но тут нужно учесть, что карбюратор мне достался из Германии, минуя наших гуру настройки 🤣


  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн ij412broiler

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
У меня стоит карбюратор Пирбург от Фольксвагена. Для того, чтобы это дьявольское устройство заработало на моем УЗАМе "как доктор прописал" пришлось очень подробно разбираться в его устройстве с мануалами "в зубах". Правда, результатом я более чем доволен. Но тут нужно учесть, что карбюратор мне достался из Германии, минуя наших гуру настройки 🤣


Не ожидал что по моему идиотскому вопросу поинтересуется даже модератор...
Спасибо вам за ответ, буду знать что перед установкой и свапом карбюратора нужно немалое «лирическое» вступление.
Спасибо ещё раз !
  • ИЖ 412 ПАЗНИЙ(~92г) 1.5л

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Про инжектор тебе написали в соседней теме. Мое мнение, если так уж хочется приложить руки , поставь линейку от мотоцикла ( 4 карба ) самое сложное , это синхронизация. Но это только на первый взгляд. Покупается 4 измерительных головы ( я покупал отечественные, по 230 рублей за прибор) и 4 капельницы.

Карбы от литровых мотиков ищи. Можно и от 750 сс, но если только это  "yamaha fzx-750" почему от неё? Потому что это насколько мне известно единственная старая модель мото, которая задушена производителем почти на 40 л.с. исключительно впуском и выпуском. Достаточно поставить на впуск фильтр 0 сопротивления, выпуск вместо 4-2 ставим 4-2-1 и меняем жиклеры в карбе ( точная копия Озонон-а, чего ВАЛОМ в автомагазинах) получаем на выходе в районе 100 л.с.  Карбы только от этой модели дорогие, как и от FZ1000.

Когда владел карбовым 2141, вполне обходился Солексом. Лично мне нравилось. Есть тема на форуме, как правильно готовить наши родные карбы, почитай.

Оффлайн badboy70

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 1
Стоит такой карбюратор у отца на ниссан примера 92г.в, на двигателе GA16DS, объемом 1,6л соответственно. Этот карб управляется электроникой, для него стоят свои мозги в салоне, есть лямбда, а так же другие датчики. Без этого я думаю он нормально не будет работать, лучше солекс впихнуть.
  • ИЖ 412-028 95г.в., 1,7л