Здравствуйте дорогие Москвичеводы,
Хочу начать проект по реставрации автомобиля Москвич 412, или же Пазнего Ижа (т. к. Он у меня 1992 гг)
В данный период времени занимаюсь сбором деталей и интересой информации по поводу Москвичей.
Сразу к делу:
Недавно на разборках заметил непонятный мне автомобиль Ниссан(старый достаточно).
После краткого анализа автомобиля заметил что в авто салона не наблюдается и что из базовых комплектуюших есть только блок предохранителей и кондей, также отсуствуют все элементы ходовой (колеса, тяги, тормоза, ступицы, И так далее).
Но после осмотра подкапотного пространства я удивился от наличия (почти) полностью укомплектованного мотора По типу того же RB но только с однокамерным карбюратором и с более простой конструкцией агрегатов и узлов.
Возник вопрос об замене или же по буржуйски «свапе» данного карбюратора на родной УЗАМ.
Вот и вопрос, будет ли возможен сей свап карбюратора(похоже 1,3л) на Узамовский впуск?
P.S:Про те 1,3 литра на ниссане я не уверен, так в инете прочитал.
Кому надо Ниссановский двигатель кодируется как GA16 или же GA13 но я точно не знаю...
Вот и фотка прикреплена карбюратора...
Заранее спасибо!