Не совсем москвич, и не Рено.
В общем уже руки опускаются..
Товарищ приобрел авто, через 200 км мотор лег, компрессия 0 в одном цилиндре, остальные по 3.
Вскрыли: на ГБЦ вылетело одно седло, поршневая вся заданная, поршня оплавленные. Говорит закипел и встал..
Ладно, берём новую поршневую(поршня+гильзы)
ГБЦ с другого двигателя, так как прошлая была забракована.
Новые направляющие, клапана, прирезка/притирка седел.
Собрали, завели - побежала вода из блока. Так как блок не вынимали с авто не увидели трещины.
Опять разборка, новый блок.
Собрали, первый пуск
Ещё были хлопки в впускной коллектор, на видео их нет. На трамблёр реагирует позже раньше.
Карбюратор 83 с автоподсосом. Работа машины до ремонта мне не известна.
Прослушивается дребезг из картера сцепления. При сборе уронили туда болтик м6. Возможно он там и дребезжал.
Поработала минут 10, пора бы уже термостату открыться. Но он не открылся.
Заглох сам.
Убрали термостат из его корпуса, решили что пусть лучше так чем перегрев.
Дальше заводить - нет искры. Ну хлопки в впускной и плохая искра я связал это с катушкой, так как такое я уже встречал и долго голову ломал, пока не поменял катушку.
Достали щуп - эмульсия.. ну думаем это конденсат, так как все это дело стояло около месяца.
Далее это все дело ещё остыло и искра появилась. Завели
Уже звук другой. .
Опять минут 10 работы, заглушили. На щупе эмульсия уже в полный рост.
Уровень воды падает.
Снимаем клапанную крышку - картина маслом.
Далее решаем дотянуть голову, 126 Ньютон дотянули. Слили масло, залили нормальное.
Завели
Стук уже сильный, эмульсия сразу.
За минуту/две литр воды ушел.
Что думать? Прокладка ГБЦ была использована второй раз, после первой сборки ее завели буквально на пару минут без воды, когда залили воду она побежала из блока.
При разборке прокладка легко снялась. Прокладка кортеко.
Гильзы уплотняются резиновыми колечками.
Трещина в гбц исключается - так как отдавали голову на шлифовку и опрессовку.
Трещина в блоке? Сомневаюсь что через прокладку так быстро может попадать вода??
Вскрытие на днях .