Сейчас вышеуказанные карбюраторы доступны в виде аналогов производства Китай. Частично они есть в Экзисте, но по большей части продаются на Алиэкспресс в среднем цена с пересылкой от 8 до 10 тысяч рублей. Естественно карбюраторы новые, есть и ремкомплекты к ним. От оригиналов они отличаются в сторону упрощения конструкции. Как то разговоривал с продавцами, ребята мне сообщили, что китайский Кейхен 1, второй вроде бы китайцы пока не делают подходит на моторы 1.6-1.8 литра. Но есть некая фишка о которой не говорят чтобы он идеально работал. У них при магазине есть некий мастер по ним, и за определенную сумму он это сделает. Я как то думал об этом, но потом отказался от этой идеи ввиду цены. Т.е. 8500 карбюратор, плюс умельцу, где то около 10 выходило. Проще и дешевле было купить 41 Солекс и настроить его под себя. Что в конце концов и сделал. А если ставить на отечественный мотор Вебер, Кейхен или Микуни, потребуется еще переходная пластина, за которую тоже нужно платить, либо самому из чего то буквально выгрызать ее. Поскольку в идеале ее лучше изготовить в заводских условиях. Да, еше потребуется корпус воздушного фильтра под ино карбюратор, тоже опять деньги. Корпус можно и б/у, но скорее всего придется менять термостат переключения с горячего на холодный воздух