Автор Тема: Детонация двигателя Москвич 412  (Прочитано 564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KovSpace

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 50
  • Владимир Носков
Детонация двигателя Москвич 412
« : 11 Апреля 2019, 14:27:30 »
Детонация двигателя Москвич 412



В целом, детонация возможна, но при учете, что двигатель и топливная система полностью исправны. На детонацию могут влиять - топливо, свечи, качество воздушно-топливной смеси. Не стоит забывать о бензонасосе, который со временем просто изнашивается. Это приводит к недостатку топлива в поплавковом бачке, что уже напрямую связано с детонацией.

Свечи



На двигателе Москвич 412 немалую роль играют свечи, так как найти подходящую замену старым, износившимся, тяжело. Современные производители выпускают свечи для более новых моделей, а импортные не всегда совпадают с отечественными по маркировке. Если поставить свечи с меньшим калильным числом, чем положено, то это чревато преждевременным износом силового агрегата. Часто, на Москвичах происходит калильное зажигание из-за неверно подобранных свечей или нагара на камере зажигания. Свечи с большим числом, как и с меньшим, плохо очищаются и не дают достаточного потенциала образования искры. От этого теряется мощность, постепенно изнашивается мотор.

Топливо



Еще, 412 двигатель может подкосить топливо. Эти модели моторов рассчитаны на 95 или 92 бензин. Залив топлива с октановым числом ниже – гарантирует детонацию и выход из строя, так как мотор просто не потянет такой нагрузки.

Недостаточная подача топлива также провоцирует детонацию, за счет бедной смеси. Воздушно-топливной смеси становится больше (чем при нормальной подаче), она нагревается быстрее и становится склонной к взрыву. Часто, остаток смеси в камере сгорания догорает после того, как поршень уже сделал свой ход. После этого топливо, поступающие в камеру, начинает воспламенение от смеси, что догорает, а не от свечи зажигания, как должно быть. Данный процесс провоцирует преждевременное сгорание и, как следствие, – детонацию.

Зажигание

Ранний угол опережения зажигания влияет на работу двигателя и способствует детонации за счет увеличения давления в двигателе. Ранее искрообразование сжигает топливо, в то время как поршень увеличивает давление своим поднятием и сдавливанием оставшейся горючей смеси

Износ клапанов



Прогоревшие от времени клапаны. Они имеют постоянную нагрузку и температуру. От постоянного прорывания горючих газов они изнашиваются и не успевают самостоятельно охлаждаться. Это одна из причин возможной детонации.

Другие причины детонации двигателя здесь: https://etlib.ru/blog/925-detonatsiya-dvigatelya---prichiny-i-posledstviya