3 основных "засады", которые большинство не знает.
- вы купили не тот по конструкции сальник. Пример
https://www.drive2.ru/l/5929387/ самая распространенная ошибка при поиске заменителей.
- конструкция имеет разъемный бугель задней коренной опоры. Может подтекать по стыку(нужен герметик, однокомпонентный, тиксотропный, анаэробный для без зазорного соединения). Думают что мокнет сальник, а в реалии "описался" сам мотор. Пусть и редко, но бывает. Перед установкой обязательно проверьте края стыка, они иногда выступают острой кромкой(специфика обработки режущим инструментом), очень мало, но продрать сальник могут при запрессовке(в этом месте пойдет и обычный герметик). Мотор то "мексиканцы" делали 😀
- вы выкрутили болты, которые "смотрят" в нутро мотора,... а на герметик-фиксатор резьбы вы не забыли их поставить?